Возвращение Мясищева М-4

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Вопросы? Возможно у меня есть ответы - спрашивайте.
Номер бортовой был "66", а серийный был указан как 6302258
Музей ведет реестр номеров, но инвентарный. А номера серийные - там где они известны - указаны в музейных внутренних документах. Возможно и опубликуют когда-нибудь - никакого секрета в этом нет
Хочется найти фото "66"- 6302258 времен службы - впрочем снимали М4 мало, на сегодня ничего не нашлось, но надежда найти снимки из 70-80-90-х пока остается. Для музея это было бы "хорошо". И когда серийный номер "смывали" под ним проявился 6302528 . Вот ходим думаем теперь.....
 
Последняя посадка этого борта и данного типа самолета Сызрань 21.01.91год
кк Голодюк АК
инструкт ген.майор Мохов В.В.
шк Мельник Василий
вшк Зыбинский Борис
сбт Елисеенко Виктор
радист Анохин Виталий
коу Шалеев Борис
 
Вопросы? Возможно у меня есть ответы - спрашивайте.
Номер бортовой был "66", а серийный был указан как 6302258
Музей ведет реестр номеров, но инвентарный. А номера серийные - там где они известны - указаны в музейных внутренних документах. Возможно и опубликуют когда-нибудь - никакого секрета в этом нет
Хочется найти фото "66"- 6302258 времен службы - впрочем снимали М4 мало, на сегодня ничего не нашлось, но надежда найти снимки из 70-80-90-х пока остается. Для музея это было бы "хорошо". И когда серийный номер "смывали" под ним проявился 6302528 . Вот ходим думаем теперь.....
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Блин, я помню, со стоянки на М5, году в 97-98м, видел М4. Наверное этот... Вертолеты стояли и он. Про вертолеты я не удивился, слышал про училище в Сызрани...
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Последнее редактирование:

Const163

Участник АЭЛА России
Эта группа людей разбирала его в Сызрани на сколько понял из фото с инета 2005годПосмотреть вложение 481618
Не могу понять, как он там сел вообще? Там же полоса короткая, обычно Ан-26 прилетают. И почему именно Сызрань, а не Энгельс, ну или заводской аэродром 18-ого завода в Самаре, там полоса для ВМ-Т удлинялась.
 
Не могу понять, как он там сел вообще? Там же полоса короткая, обычно Ан-26 прилетают. И почему именно Сызрань, а не Энгельс, ну или заводской аэродром 18-ого завода в Самаре, там полоса для ВМ-Т удлинялась.
Посадка на грунт,ориентир столбы вдоль забора, в Сызрани пытались сделать музей авиации,там еще ту 16 стоял куда подевался инфы нет,в 90м году все М-4 выведены из ВВС(с приходом на замену ил 78),в 91м разгоняли по точкам в качестве установки памятников, посмотрите выше в реестре ,более ли менее понятно там, 3м летали до 93 года,в 94м последний полет был ,в реестре пощелкайте по номерам
 
Не могу понять, как он там сел вообще? Там же полоса короткая, обычно Ан-26 прилетают. И почему именно Сызрань, а не Энгельс, ну или заводской аэродром 18-ого завода в Самаре, там полоса для ВМ-Т удлинялась.
в 86году экипаж Сироткина В(погиб в катастфе 16.05.92г столкновение 2х 3МС). отгонял в Монино 3МД там действительно места не было, испытатели отказались, умудрились сесть при чем при осмотре площадки было все более ли менее через время при перегонке на сколько знаю стоял башенный кран "обруливать" пришлось....
 

Const163

Участник АЭЛА России
в 86году экипаж Сироткина В(погиб в катастфе 16.05.92г столкновение 2х 3МС). отгонял в Монино 3МД там действительно места не было, испытатели отказались, умудрились сесть при чем при осмотре площадки было все более ли менее через время при перегонке на сколько знаю стоял башенный кран "обруливать" пришлось....
Это понятно, в Сызрань как умостились?
 
Не могу понять, как он там сел вообще? Там же полоса короткая, обычно Ан-26 прилетают. И почему именно Сызрань, а не Энгельс, ну или заводской аэродром 18-ого завода в Самаре, там полоса для ВМ-Т удлинялась.
И немного разные задачи для сравнения или везти груз на "спине" большим тоннажем потом еще и взлетать с дополненными баками , или посадка на "пустом" самолете одноразовая
 
Вверх