Возврат на аэродром при отказе двигателя после взлета

но пилот действовал неправильно.
а как надо было???

Садиться на вынужденную перед собой. Это видео, как там написано, взято с вебсайта американской АОПы, где оно служит иллюстрацией в разборе таких вещей. Я не нашел первоисточник, но вроде как там имеются разборы катастроф, которые чаще случались при таких маневрах.

Еще в комментах пишут, что многие владельцы аппаратов специально измеряют для себя свой "impossible turn" (не знаю, как по-научному, высота невозврата?). У многих на высотомерах эта высота помечена черточкой, чтоб мгновенно принять решение, возвращаться или садиться перед собой.
 
может быть, но я бы (не дай Бог! ) в этой ситуации так же бы поступил.
(у меня была вынужденная в аналогичных условиях, на аэродром не полетел, но площадку слава Богу! успел подобрать. высота примерно та же, только лето. с высоты около 200 м был сделан сначала правый отворот гр. на 120 (вспомнил, что только-что пролетел поляну), и тут же увидел более пригодную - левее. еще один отворот гр. на 60. закрылки выпустил метрах на 5.
 
Назад
Вверх