ВП Л-39 Майкоп

MM

Ремонт и облет.
http://rusvesna.su/news/1524840959
Курсант "красавчик"!!!
 
Хорошо, что есть возможность за него порадоваться.
Если и правда с 200, парень молодец , но и ангел-хранитель не отвлекался. Слава Богу!
 
Дурак! Зачем спасал старый самолет и рисковал молодой жизнью! Надо давно было переходить на новые самолеты... неужели непонятно- пока молодые дожимают авиахлам, другие хапают "экономию"- преступление одного ведет к подвигу другого  :-[ЗАЧЕМ :🙂? он что, спас кого-то? риск неоправдан :IMHO
 
Дурак! Зачем спасал старый самолет и рисковал молодой жизнью!

Авиамеханик№1, уверен, слово "дурак" Вы написали не по злобе.
По РЛЭ с-та Л-39 разрешается, при наличии условий, выполнять ВП. Курсант правильно оценил эти условия и свои возможности и спас и свою жизнь и технику. Еще не ясно как сработала бы ВС-1 БРИ.
И еще, я уверен, что он любит своего "скакуна" больше некоторых "конюхов", и не бросил его ...
 
Молодец парень!
Если ты не борешься до конца за жизнь машины, а прыгаешь в случае когда её можно спасти, ТЫ и есть ДУРАК, а не ЛЁТЧИК!
Какой бы не был самолёт старый или новый он твой друг и благодаря ему ты поднимаешься в небо! А если ТЫ бросаешь друга в беде кто ТЫ? Ломается одинаково и старое , и новое железо!
 
Какой бы не был самолёт старый или новый он твой друг и благодаря ему ты поднимаешься в небо! 
Як-130 с отказом КСУ не разделяет вашего мнения.Су-27 при обесточивании, МиГ-21/23/25/29 при отказе (обеих) ГС также, не разделяет вашего решения на спасение самолета. Проще перечислить самолеты, которые при отказе двигателя(ей) можно посадить. Но это всё "ветераны".
Парню повезло. Больше может не повезти.
А 200 метров это 20 секунд при оптимальном снижении. Но скорее всего было секунд 10.
 
Ден , ты не прав. А По поводу кресла ,ещё перед развалом союза , были проблемы с поставками пиропатронов , и уже тогда в головах некоторых инженерных кадров ВА созрела мысль о продлении сроков , в приказном порядке . У нас Ком. полка запретил планировать борты с просроченными пиропатронами . Но это было при Союзе , а теперь , когда контрофакт заполонил все сферы , никто и не знает что туда могли воткнуть . Молодец ! Решение принимает командир , и он его принял . В наше время, Каждый контрольный  полёт с курсантом в зону на СП , заканчивался ИОД , по возможности с посадкой на основную или на грунт . На второй уходили с ближнего , если только некуда было вклиниться ( в воздухе по18-20 единиц ) Награда , это тоже неплохо . Мой товарищ посадил Л-39 на вынужденную , в озимое поле , на колёса . Почему на колёса ? Потому что мы с ним на кануне по этому полю по чернотропу зайцев гоняли , и он знал , что оно ровное и замерзшее ( снега 5 см ) . Так ему, за это , вне очереди дали талон на машину - ЛУАЗ. Выкупал за свои кровные .
 
Я же так и написал когда её можно спасти[ch180][ch180].
Высота 200 ровные поля, машина управляема тем более элка почему нет? А птиц я думаю была стая по этому и козырёк битый! А прицел от прямого удара частично иногда спасает.
 
Там же написано: птица попала в воздухозаборник.
От удара "в лоб" движки не глохнут.
  Сегодня редкая птица  летает в одиночку. Одна в лоб , другая в воздухозаборник . Нам в своё время говорили , что любая птица уходит от самолёта до скорости 400 км \ч , однако у земли столкновения происходили и на гораздо меньших скоростях. А бывало проходили через стаю ворон и ни одного касания . В данном случае тоже куча вопросов возникает по причине отказа ,
и если  эти строки читал бы один из моих курсантов , то он бы понял , о чём я говорю , но факт остаётся фактом-отказ был , парень справился , а уж птицы там , или метла из под Б. Яги , это дело 10-е.
 
Курсант - молодчина! Не растерялся, принял правильное решение. На счет спасти технику....... это дело десятое. Скорей всего спасать там было нЕчего. 
P.S. А говорят нынешняя молодежь никуда не годится.   ЕЩЕ КАК ГОДИТСЯ!!!
ММ, Замполит, аэродромчик знакомый? 😉
 
Молодец пацан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Будущий пилот снайпер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Вверх