"Временные правила выполнения полётов авиации общего назначения" Украины

Мы в России общими усилиями нескольких организаций после коллегии пробили небольшие упрощения по регистрации, но чиновники на местах нашли способ опять вернуть всё в прежнее состояние.
Мойте руки после общения с государевыми людьми.

будем биться и биться сообща.
Возвратная частица "-ся" знаете что в старославянском означает?

всё равно как называется и чем занимается организация, мы будем общаться со всеми и решать наши задачи совместно. Шаг за шагом, изменяя неправильные правила игры и законы. Желаю и Вам аналогичного подхода.
Против нас (а не только Вас) применяется самая высококласная чиновничья тактика: "завернули по лекалу, настучали по е##лу".

Будете слишком надоедать - подработают анкету. Управляемые кризисы, чёрная риторика - всё это освоено чиновничеством в совершенстве. Там такой клубок друзей...

Несмотря на практически всю сознательную трудовую жизнь на капиталистическом предприятии, понимаю чувства Ферапонта Головатого. Купить истребитель и истреблять, истреблять, истреблять...

/me
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
ТАК , общественный диспут закончен !
Брызгающие желчью идут , куда я ранее рекомендовал .
Пилотов  интерисующихся подробностями введения ПРИКАЗА " в жизнь" и толкованиями, жду  в личке!

Commodore сорри за терминологию , " зубов бояться в рот не давать !" (с)
:IMHO
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Как бы то ни было, 520-й прав - это зацепка, которую нужно использовать. Сейчас переводим приказ на русский и опубликуем.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Как бы то ни было, 520-й прав - это зацепка, которую нужно использовать. Сейчас переводим приказ на русский и опубликуем.
Рад вашей разумной и конструктивной позиции .  :IMHO
 
ТАК , общественный диспут закончен !
Брызгающие желчью идут , куда я ранее рекомендовал .
Пилотов  интерисующихся подробностями введения ПРИКАЗА " в жизнь" и толкованиями, жду  в личке!

Commodore сорри за терминологию , " зубов бояться в рот не давать !" (с)
:IMHO
Я всё жду, когда слуги народа вывесят табличку "мин нет".  :mad: Самому хочется, чтоб до дачи, без пробок, да с ветерком и регистрацией.

Романтики.
/me
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
А мы не ждём "милости от природы"(с). Ибо [highlight]недождёмся[/highlight]
Вот и делом занимаемся , как уж получается) ;)
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Уважаемые российские коллеги,по поручению Юрия Яковлева тренслирую его пост с
http://www.wing.com.ua/component/option,com_joomlaboard/Itemid,/func,view/catid,3/id,1746/#1746
Яковлев



В ответ на:Временные правила выполнения полетов АО - 2008/07/04 12:20
Дорогие друзья авиаторы!
Я хочу объяснить вам почему я временно вошел в этот виртуальный авиационный мир со своим мнением относительно этой бумаги. На самом деле, ситуация у нас в стране в области летания неуклонно ухудшается. После запрета маршрутных полетов в 2006 году самолетов с регистрацией "Аэроклуба Украины", нам была навязана совершенно незаконная, понятийная государственная регистрация. В то время АОПА имела свой вариант развития авиационного законодательства и он был предложен чиновникам, но они его не восприняли. АОПА была против регистрации в государственном регистре гражданских воздушных судов, потому что по Воздушному Кодексу в этом случае все требования к коммерческим воздушным судам могут быть применены к нашим. Что и происходит в настоящее время. При общении с прокуратурой по поводу катастрофы в нашем аэроклубе, следователями не рассматривались, подобные обсуждаемому, документы. Для них закон то, что прошло через минюст и аргументом закрытия полетов было отсутствие у нас авиакомпании, которую мы должны иметь в соответствии с Воздушным Кодексом, так как мы эксплуатируем самолеты с государственной регистрацией. Другой пример: Недавно несколько частных аэродромов под Киевом посетила коммисия Госавиаадминистрации с целью проверки технологии заправки авиатехники. Нам навязывается технология в соответствии с требованиями заправки Боингов и Эирбасов, при этом акт проверки направляется в прокуротуру и опять иди к следвателю. Третий пример, вопиющий: Год назад, с трудом зарегестрировав наши самолеты в госрегистре для того чтобы иметь возможность летать по маршруту, в этом году мы не можем продлить ее. По всяческим объективным и субъективным причинам была создана очередь из около 80-и воздушных судов ждущих регистрации и ее продления. При этом требования изменились, нам говорят что мы все сделали не совсем так в прошлом году. Подав все бумаги в середине июня, я был извещен что к нашему вопросу смогут приступить после отпуска-в августе или сентябре. Это делает невозможным участие двух экипажей на Чемпионате Европу по СЛА в Польше. Пришлось идти с письмом к начальнику. Для того чтобы не сорвать национальный чемпионат, который проходит сейчас в Бышеве, пришлось временно зарегистрировать несколько самолетов в "Аэроклубе Украины". Мы теперь с ТРУДОМ И УХИЩРЕНИЯМИ можем летать с заявками, а не то что без заявок. На фоне всего этого , отдел авиации общего назначения выпускает фальшивую бумажку. Звучат фанфары. У нас теперь все шоколадно!!! И было бы не так обидно, если бы не отдел авиации общего назначения занимался бы регистрацией и продлениям. Но это его обязанность сейчас. По моему мнению нет хороших чиновников в зеленом здании ( Госавиаадминистрация). Даже самый прогрессивный чиновник не может ничего сделать без помощи извне. И эта помощь заключается в постоянном давлении влиятельных и состоятельных людей, которые тоже летают,.на авиационное начальство И мой опыт говорит о том что для этого даже не нужно объединятся в формальные общественные организации. Лучше быть единомышленниками и что то двигать, чем быть в ассоциации и не иметь возможность что либо сделать. Я, лично, не буду хвастаться что я сделал, что я делаю и что я сделаю- я живу в реальном мире и мне не нужен авторитет в виртуальном. Я знаю, что в ближайшее время мы сможем летать без заявки, но не благодаря фальшивым бумажкам. И еще: Пожалуйста, не переходите на личности - это показывает, что пишущему НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО ТЕМЕ. Нечем крыть- одни шестерки в колоде.

P.S.
1.Сергей, размести пожалуйста на REAA. Почему то не могу зарегистрироваться.
2. Если Геннадий очень ссылается на мои оценки, я могу дать их и ему. Чего очень не хочу.
 
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Я очень уважаю Юрия Яковлева как авиаконструктора и человека сделавшего безусловно очень много для развития авиации в Украине. (Упоминаю Юрия в третьем лице, поскольку у него какие-то технические проблемы в просмотре сайта см. выше) Но, в данном случае, его мнение на мой взгляд не отражает РЕАЛЬНОГО положения вещей. Возможно из-за личного конфликта с Геной или представителями департамента.  
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
2 kurch
Пришли мне в личку пароль и логин Юрия Яковлева и я его зарегистрирую вручную. Он может сделать это сам по мылу sla-2008(сабак)mail.ru

С регистрацией иногда возникают проблемы к сожалению :(

Что касается самого поста Яковлева -
У нас ситуация АБСОЛЮТНО идентичная Вашей. Выход лишь один - бороться, но ВМЕСТЕ. Цапаться - только ухудшать своё положение.

Моё мнение - регистрация должна быть государственной как во всём мире, но она должна быть доступной и прозрачной. Вы видите каждый год увеличение парка ВС (как у нас, так и у Вас), но с каждым годом количество нелегальных полетов только увеличивается, значит не срабатывает государев механизм. Сейчас развалено всё, что стрилось долгие годы и приводить в порядок всю эту развалившуюся систему никто не собирается. Со времен объявления ФЛА незаконной прошло уже 4 года. В этом году закончилась летная история РОСТО, но за 4 года не сделано практически НИЧЕГО!!! для налаживания действующего механизма. Изменить ситуацию смогут сообща только авиаторы, которым это нужно.Чиновники будут продолжать саботировать процесс до упора. Им выгодно усложнять нашу жизнь и облегчать свою. Пора бы уже наверное чиновникам из ИКАО присвоить нашим странам самый низкий рейтинг по безопасности :mad: до полного устранения возникшей ситуации с АОН.

ЗЫ. У нас опять пачка отказов даже в регистрации, которую вроде бы упростили  :mad:.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
На зубах оскомина , грустная улыбка , но я отвечу , хоть и зарекался:

АОПА была против регистрации в государственном регистре гражданских воздушных судов, потому что по Воздушному Кодексу в этом случае все требования к[highlight] коммерческим воздушным судам могут быть применены к нашим[/highlight].
(выделено мной)

В который раз Юрий проецирует свои личные мысли , на мысли ВСЕЙ организации. Прочтите ЗАКОН УКРАИНЫ в котором есть только два типа авиации , ГОСУДАРСТВЕННАЯ ( читай военная) и ГРАЖДАНСКАЯ ( вся остальная). Мы же обращались в АВИААДМИНИСТРАЦИИ с предложением выработать требования , что бы  нас не относили  к КОММЕРЧЕСКОЙ авиации. Надеюсь терминология моя ясна ?

При общении с прокуратурой по поводу катастрофы в нашем аэроклубе, следователями не рассматривались, подобные обсуждаемому, документы. [highlight]Для них [/highlight]закон то, что прошло через минюст и аргументом закрытия полетов было отсутствие у нас авиакомпании, которую мы должны иметь в соответствии с Воздушным Кодексом, так как мы эксплуатируем самолеты с государственной регистрацией.
У нас в Украине в прошлом году под руководством г-на министра МВД Цушко штурмовалась ГЕН ПРОКУРАТУРА , поговорим кто и как интерпретирует ЗАКОН ? Лично на меня открывали уголовное дело , по бумагу без печати и подписи , поговорим и о этом ?

Недавно несколько частных аэродромов под Киевом посетила комиссия Госавиаадминистрации с целью проверки технологии заправки авиатехники. [highlight]Нам навязывается технология в соответствии с требованиями заправки Боингов и Эирбасов[/highlight], при этом акт проверки направляется в прокуротуру и опять иди к следвателю.
Ну зачем сгущать тучи , или как вы выражались зарабатывать "дешевый виртуальный авторитет " делая себя всеукраинским мучеником ? На таком же как и у вас ЗПМ "ДОЛИНА " проверяющие начали разговор про наличие на аэродроме устройства "ФЗУ" ( или ФЗА ,не помню аббревиатуру) А когда им показали авиационную лейку для бензина , то этот пункт исчез из вопросов. Так какие требования как к БОИНГАМ ? Сертифицированный ТЗ + лаборатория по качеству топлива ? Факты передёргивать только не надо.

Третий пример, вопиющий: Год назад, с трудом зарегестрировав наши самолеты в госрегистре для того чтобы иметь возможность летать по маршруту, в этом году мы не можем продлить ее. По всяческим объективным и субъективным причинам была создана очередь из около 80-и воздушных судов ждущих регистрации и ее продления. При этом требования изменились, нам говорят что мы все сделали не совсем так в прошлом году.
Этот вопрос тоже из серии передёргивания фактов и событий : Вы Юрий прекрасно знаете , что с "18" этажа г-н Кислый , ( представитель вами любимых олигархов из Днепропетровска ) не передаёт полный объём регистрационной документации на "16" этаж который Вы так не любите ! Я специально перезвонил только что начальнику отдела АОН г-ну Гаврилюку и поинтересовался этой и некоторыми другими темами описанным в си-ем вашем горячем спиче , да бы опираясь на первоисточники вам ответить.
Так вот, документы по регистрации ВС переданы с "18" этажа на "16" вместе с образовавшейся там очередью , и комплектом документов. Некоторые документы на ВС не переданы , ну как например на ваши.
Ваши полёты с
ТРУДОМ И УХИЩРЕНИЯМИ
например мало понятны , т.к. например Львовский аэроклуб находясь в СТР может летать ТОЛЬКО по ним, что и с радостью делает каждую пятницу субботу и воскресение как только открыли сезон. Наверно это не лошади плохие , а их конюх ? ;)
отдел авиации общего назначения выпускает [highlight]фальшивую[/highlight] бумажку.
у вас на руках есть решение суда о признании сего документа " ФАЛЬШИВЫМ" ? Или это личные как всегда ваши  домыслы или вымыслы ?( нужное подчеркнуть)
Даже самый прогрессивный чиновник не может ничего сделать без помощи извне. И эта помощь заключается в постоянном давлении [highlight]влиятельных и состоятельных [/highlight]людей, которые тоже летают,.на авиационное начальство
Эту вашу приверженность к "влиятельным и состоятельным"  комментировать не буду в рамках нашей дискуссии , я о ЭТОМ достаточное количество раз  уже высказывался.
Ничего личного

Я, лично, не буду хвастаться что я сделал
в этом нет необходимости , я помню выступление ваше на съезде  ;)

Что касается "перехода на личности" если г.н Курченко выказывает неуважение ко мне после называния меня "барыгой"  :) основываясь на цене за лопасть которую он хотел купить , то тут что либо даже прокомментировать сложно.
Как не хочу нив-коем случае его уВажения , Боже меня упаси от такого!
"Человек променявший свободу на кусок хлеба никогда не будет свободным и по настоящему сытым " (с)
2. Если Геннадий очень ссылается на мои оценки, я могу дать их и ему. Чего очень не хочу.
мне они без разницы , т.к. сии оценки не от тех людей  оценки которых для меня имеют значение , и я мог бы этим гордиться.
теперь пару строк от себя:

Деление людей или миров на "виртуальный" и "реальный"  это не ко мне , это к 15 летним тинейджерам , они всё разъяснят.
В данном же ФОРУМЕ "Виртуальные люди " во  плоти и крови - проводят слёты , строят самолёты, пишут о своих проблемах , задают вопросы , получают ответы. По пытаясь оскорбить меня , вы прежде всего оскорбляете и их. Того же самого Пал Палыча Лапшина , человека не с простым характером , но объясняющего жаждущим информации , "что и куда" и пару сотен других активных и несколько тысяч пассивных участников данного с ваших слов " виртуального мира". Мои слова подтверждаются ДЕЛОМ , как бы вам это нравилось - не нравилось. А лично от себя - не по христиански обливать грязью людей которые вам помогают в сложный для вашей компании момент жизни.
 

LSA

"Над планетой людей..."
Откуда
Москва
Абсолютно согласен с тем, что пишет и делает Admin aka Velocity. Жаль только, что  в вшеприведенных дрязгах, сейчас  "выплеснем с водой и младенца". Обратите внимание на слова "502" - и на то, что явилось посылом к появлению на свет Украинских правил АОН (вызвавших такую тут словестную перепалку) - ЭТО ПРОВЕРКА ИКАО. ЗА ЭТУ СОЛОМИНКУ НАДО ЗАЦЕПИТЬСЯ, ЧТОБЫ и у нас частные пилоты летали так же, как в цивилизованных авиационных странах. Было бы очень уместно, если бы негативная ситуация с АОН в России нашла отражение в отчетах и выводах осенней комиссии ИКАО (а как это сделать???) Тогда появился бы рычаг воздействия на чиновничий аппарат, ведь большие Президенты, очень не любят, когда их страну упоминают со знаком "минус" авторитетные международные организации, а ИКАО такой пока является.
Нашим энтузиастам  авиаторам АОН, владеющим иностранными языками и опытом полетов за рубежом, уже сейчас надо накапливать базу для гармонизации стандартов и правил с зарубежными (FAA/JAA/EASA). Если утрированно самому главному авиационному чиновнику  завтра отдать Сталинский приказ (как про Ту-4) "Сделайте нам самолет точно такой же, как американский Б-29 - нам не надо лучше..." Никто ничего не сделает - потму что почти никто не знает, как в деталях эта General Aviation у них там работает и какая норматино-правовая система актов для неё там прописана...
Правда имён этих  энтузиастов АОН, кто сейчас на баррикадах, потомки наши не узнают.- Это настоящая борьба за высший смысл свободы, глоток которой, успеть бы самим  хоть  немного вкусить...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
LSA Я могу с достаточной точностью Вам сказать порядок затрат которые понесли некоторые из наших форумчан , делая перевод огромного количества документов , что переданы как в вашу авиационную администрацию, так и в нашу.
Так что и наши и ваши чиновники имеют материал на который они могут опереться. Не то время "Ждать милости от природы"(с)
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Насчет роли личности:
Не знаю кто как, а мой сын (7 лет, уже летающий, правда до педалей не достает :)) уже очень даже знает кто такой Шаповалов и Ламеко, и что они делают... Здесь не бизнес, где первых съедают, а барыши берут те, кто идет следом.
Если дело не задушат злые языки, то наши лидеры останутся в истории. Как и основатели EAA.
 
Откуда
moskou
Многие из нас члены АОРА и взносы платим,наверное,не только за бейджики, может быть написать обращение в ИКАО от имени АОРА?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Разрешите продолжить данную тему для тех кто в танке
обращаю внимание Ваше на правый угол ...
[highlight]Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
5 травня 2003 р.
за N 346/7667
[/highlight]


А потом в самом документе есть такой пункт :
2.1.8.  У повітряному просторі класу G, якщо він установлений вище ешелону польоту 5950 метрів (FL 195), дозволяються польоти за ППП    і    на   запит   екіпажів   повітряних   суден   надається польотно-інформаційне обслуговування.
У  повітряному  просторі  класу G у зоні польотної інформації дозволяються  польоти  за  ПВП  і  надається польотно-інформаційне обслуговування. Правила польотів за ППП не застосовуються. [highlight]Польоти в  повітряному  просторі класу G в зоні польотної інформації, вище дійсної  висоти  300 метрів, виконуються за умов подання заявки до Укравіатрансу та до органів управління військ ППО.[/highlight]

Теперь пояснение ....действие ЭТОГО вышеуказанного документа, т.е. п.п данного документа (зарегистрированного в МИНЮСТЕ )было приостановлено НОТАМОМ в связи с отсутствием ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ авиацииобщего назначения. Теперь эти  временные ПРАВИЛА появились ....Дальше дело техники.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Тут не в звучании дело , а в умении читать и понимать нормативные документы. Можно и на этот мой пример махнуть рукой и сказать что это " фальшивка" так просто  делать , главное удобно.
Типа " сам дурак" ;)
 
Вверх