"Временные правила выполнения полётов авиации общего назначения" Украины

Jan

RIP
"Человеку свойственно ставить себя выше других,особенно, если для этого нет ни малейшего повода"
Ну вот, уже на открытую демагогию перешли. Кстати, kurch, ваше мнение

Прежде чем кидаться такими "умозаключениями",надо действительно хоть чуть-чуть понимать суть происходящего.Нравится глядеть на происходящее глазами одного человека - право каждого.
несколько ошибочно, т.к. я считаю совершенно равноценным и мнение Геннадия, и ваше мнение, и даже мнение г-на Яковлева.. Также я основываюсь на добром десятке фактов, упомянутыми всеми указанными участниками, включая г-на Меглинского, а также логическими выводами из всего того, что я сумел осознать.

Я еще раз отражу цепочку - она проста.

Усилиями Г.Хазана и инициативной группы, которые элегантно используя текущую ситуацию с ICAO, обосновывают необходимость данного шага на административном уровне, появляются "Временные правила..". Геннадий ликует - первый шаг, самый трудный, сделан.. Остальные участники старательно пытаются усомниться в том, что шаг сделан. В качестве контраргументов приводят псевдоюридически-сомнительные "мнения", суть которых я уже выразил под мнением "группы 2". С другой стороны, г-н Меглинский слегка растерянно упоминает, что публикации "Временных правил.. " не будет.. И начинается борьба за авторство "правил".. опять же группой 2 (без упоминаний поименно - не знаю я их).. Вот, собственно, и все.. Группа 2 пытается всеми путями обесценить факт появления и значимость события "Временных правил..", одновременно с этим пытаясь захватить право "авторства". Классическое рейдерство, хоть в учебник пример пиши.. :)

Мне кажется, что те, кто всячески пытается умалить факт появления "Временных правил..", старательно игнорируя то, что рано или поздно "временные правила" перейдут в "постоянные" (на что дано пояснение Г.Хазана в простой и доступной форме), вполне адекватны и делают это с некой явной целью (ну не идиоты же они в конце концов). Цель проста - финансовая составялющая. В то время как Г.Хазан не преследует данной цели - ему важна идея и возможность летать.

И вы считаете, что тут надо еще в чем-нибудь разбираться дополнительно? :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Ян ,ты как профессиональный юрист дал происходящему достаточно корректную оценку.
У " второй группы" дело действительно упирается в деньги которые они намечены качать с владельцев судов. Но вторая половина , или вторая составляющая этой "второй группы", это как раз люди которые ЛИЧНО пренебрежительно относятся к автору данных ПРАВИЛ. И  " не легитимные" комментарии" данного человека в конце концов даже сомневающимся открыли глаза на его сущность . Много звонят мне людей в поддержку позиции. На вопрос , " почему не напишите свои мысли в слух" ответ достаточно красноречивый ..." Ты ведь знаешь какой уВажаемый Ю.Яковлев злопамяный , тут напишем , что не согласны с его позицией , потом если что ,в "ржавом" болте откажет " (с) :-/
Вот Как оказывается ещё можно пользоваться "авиационным авторитетом". И к сожалению примерф этому есть ...ВОПИЮЩИЕ!

Меня поражает следущее : дана информация , что О.Гаврилюк консультировал и давал материалы для парней с Казахстана , где на основании полученных с Украины материалов были приняты свои национальные ПРАВИЛА ...и тоже сей факт проигнорирован как впрочем и многии иные НЕОСПОРИМЫЕ...
"Человеку свойственно ставить себя выше других,особенно, если для этого нет ни малейшего повода"
данная цитата в этом контексте смотрится как на корове седло.  Но Вы оттачивайте свою эрудицию и кругозор, это поможет Вам в будущем. Обязательно поможет...наверно

[highlight]для справки;[/highlight] У журнала АОН где-то до 1000 читающих в Украине и России. На данном ФОРУМЕ 1500 зарегистрированных учасников и около 16- 17 ТЫСЯЧ читателей
 
Дела человека говорят о нём лучше слов. Что делает Хазан с его командой - мы видим, а именно: международные перелёты, которые стоят поперёк горла у тех, кто не хочет, чтоб простой человек имел право летать, при чем эти перелёты освещаются СМИ, тем самым популяризируя АОН, теперь вот появились эти ПРАВИЛА, пусть и не идеальные, но появились и работа продолжается, а те, кто считает, что это фальшивка - пусть покажет, что сделал сам - тогда и его дела видны будут.
Однако во всём этом самое не приятное то, что авиаторов у нас в стране десятки, активных - единицы, но и среди них есть разногласия и конфликты, вместо того, чтоб объединиться и делать общее дело, а не мешять друг другу...
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Считаю разговоры в этой ветке просто бессмысленными. Чего тут обсуждать? Всем и так понятно что был сделан шаг вперед. Ничего не делается сразу.
Пример Великобритании, страны с очень высокой авиационной культурой. Журнал Flyer, ноябрь 2007г. Статья называется "Single-Seat deregulated". Miles McCallum: "As you might imagine, this hasn't happened overnight. It took six years of negotiation by British Microlight Aircraft Association..." И, хотя статья касается только либерализации эксплуатации и регистрации одноместных ВС и парапланов с дельтами, главная идея такова - даже у них, с их развитым законодательством и отсутствием чиновничьего беспредела понадобилось 6 (!) лет для утверждения правил для  микролайтов авиационными властями.
Олега Гаврилюка хочу поблагодарить от имени всех летающих. Может не все идеально во временных правилах, но это еще один шаг в нужную авиации общего назначения сторону.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
sixe С самодурством объедениться очень сложно , даже думаю невозможно. Но я  пробывал ...не получается.

Tango вообще разговоры бессмысленные , или после разъяснений и высказываний показывающих свою позицию в данном вопросе?
 
Мне со стороны вообще не понятно, о чём тут спор между Геной и Яковлевым.
Сейчас летать в стране можно, хотя и со сложностями, но летают по заявкам, предложен упрощённый вариант, с более детальной формулировкой как не контролируемого ВП, так и аэропортовских сборов, что не маловажно, потому как некоторые аэропорты дерут за стоянку более 100 у.е. в сутки, не подходят какие-то пункты этих правил - ну так предложите свой вариант, ведь это только временные правила, на основании которых будут составлены и утверждены постоянные, зачем же друг друга в грязь втаптывать-то - неба мало?
Да и денег с этого много-то не настрижёшь - я думаю, что Аэропракт приносит прибыли намного больше, чем возмождный выигрыш в данном глупом споре - к чему тогда весь сыр-бор? :(
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
sixe С самодурством объедениться очень сложно , даже думаю невозможно. Но я  пробывал ...не получается.

Tango вообще разговоры бессмысленные , или после разъяснений и высказываний показывающих свою позицию в данном вопросе?
Бессмысленно что-то доказывать и пережевывать. И так понятно, что временные правила - позитив.
 

baa

Люблю летать
Откуда
Kiev, Ukraine
Приказ 416 поможет нам летать, не нарушая даже текущего несовершенного законодательства.
Даже не имея возможности СЕЙЧАС летать беззаявочно в классе G, мы получили :
- ответственность принятия решения о вылете КВСом, а это снимает "ответственность" с огромного количества людей, которые к самому полету и отношения не имеют...  ;)
- уменьшены аэропортовые сборы ( напомню случай о 180 гривнах за метео прогноз) и другие "поборы",
- правила полетов над водой (редко, но надо)

Так что это однозначный шаг вперед.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Приказ 416 поможет нам летать, не нарушая даже текущего несовершенного законодательства.
Даже не имея возможности СЕЙЧАС летать беззаявочно в классе G, мы получили :
- ответственность принятия решения о вылете КВСом, а это снимает "ответственность" с огромного количества людей, которые к самому полету и отношения не имеют...  ;)
- уменьшены аэропортовые сборы ( напомню случай о 180 гривнах за метео прогноз) и другие "поборы",
 [smiley=2vrolijk_08.gif]
;D ;D ;D Так КВС во ВСЕХ случаях имеет право окончательного принятия решения на вылет,начиная с Воздушного кодекса (ст 38,хоть иногда открывайте);DИ чего ж тут получили??? :eek:
А насчёт аэропортовых сборов - расскажите это на брифинге в любом завалящем порту Волчьешкурск   ;D ;D ;D
Покуда бамага не прошла Минюст - а похоже,и не пройдёт,можно тут про шоколадную жизнь байки рассказывать до посинения. :p
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
А ваще знатно получаетя,эдакая притча:
"Ура,ара,ура,мы тут такие крутые,У нас один молодой перспективный борец в ГАИ под угрозой надвигающейся тотальной проверки этого самого ГАИ организовал подписание временных правил езды на квадроциклах.Там новые тарифы за парковку квадроциклов,о чём,парковщики не знают,тёмные взяточники,и берут по старому.Поскольку начальник ГАИ эти правила подписал - будем ссылаться на них,правда сотрудники  ГАИ на дорогах,поскольку правила не прошли регистрацию в Минюсте,и вряд-ли пройдут,так там косяков больше,чем рыбы в Чёрном море,реагируют на наши ссылки на эти самые правила по разному - кто просто  нах посылает,кто сочувственно покручивает палцами у виска.Да и мы сами по этим правилам по дорогам не поедем - стрёмно,штаны снимут и по попе злые ГАИшники надают, мы по старому,кустами и перелесками,зато - завидуйте нам,соседи,мы от изучим регяторный вплыв -чего,правда,изучать,непонятно,какое влияние,если документ недействующий? - и примем постоянные,и в очередной хадж двинемся под хоругвями этих самих правил,о!" ;D ;D ;D
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
И ещё хотелось добавить на регулярное метание экскрементами в сторону
откровенного неудачника , но зато "удобного" определённому кругу людей "от авиации"
г-на Пихало со стороны Gennadij.Несмотря на мои личные непростые взаимоотношения с Александром Степановичем не могу не отметить,
когда-то у нас был "плохой,заангажированный" реестр Аэроклуба Украины,где самолёты регистрировались за смешные деньги - 10 долларов,процесс занимал от одного до нескольких дней,и с этой регистрацией все,в том числе и Gennadij летали,куда хотели,в том числе и за кордон - официально,по заявкам.Сейчас - "правильный,государственный" реестр,где очередь на регистрацию стоит уже в восемьдесят бортов,и этот процесс целенаправленно тормозится прямым и непосредственным подчинённым этого самого "молодого перспективного чиновника" и суммы поборов уже стремятся к астрономическим величинам,обещают МОЖЕТ БЫТЬ регистрировать в сентябре.
Так что в лозунге
действия Г. Хазана, чем бы кому бы они не казались со стороны, единственно правильными и ведущими к результату
-сильно сомневаюсь.Никогда ещё деструктивные скандалы не приводили к положительному результату
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Сережа, ну от шо тебе неймется? 180 Гривен за посадку в Мухосранске - это правда, при встрече расскажу; госреестр и реестр общественной организации - разные по значимости вещи; никто ничего не тормозит по продлению и регистрации - действительно собралась очередь, потому как полномочия им передали сколько времени назад?
Я продлился за неделю заняв очередь одним из первых (это включает подготовку всех формуляров, журналов и т.д. и облет). С другой стороны, я наблюдал картину, когда наш коллега с восточной Украины торчал в Департаменте 3 дня и страшно обижался на отдел АОН. На мой вопрос: почему? он сказал, что они требуют от него какую-то фигню: формуляры, паспорт на винт, журналы...
А чего обижаться-то если это требование Департамента, прописанное в нормативке? Трудно сесть за компьютер и изваять то, что надо, а потом просто регулярно заполнять? Просто привыкли к халяве, когда за упомянутые тобой 10 долл. подписывалось и продлевалось все! Это было актуально пару лет назад, когда на было отдела АОН. Пойми ты, что чем больше бумаг прикрывают нашу (и чиновничью) задницу, тем сложнее запретить и "не пущать"...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Курченко Вы хоть читаете то что пишите ? Судя по идущим последовательно месседжам , вы не удосуживаетесь отредактировать предыдущий , а пишите уже новый.
и суммы поборов уже стремятся к астрономическим величинам
Обратитесь в правоохранительные органы , по вопросу , что с Вас вымогают взятку. Вы поступите как порядочный человек , борющиеся за справедливость . 21 день О.Гаврилюк находится в отпуске , а за его спиной уже начинаются махинации. Спасибо за "сигнал"



В подтверждение слов ТАНГО могу сказать , что не раз в кабинете 1609 становился свидетелем того как на вопрос Ю.Ю. Наконечного "А где Ваш формуляр на планер самолёта и двигатель"(с) раздавались прямо вопли , "...на основании чего вы их требуете... Ни в одной стране мира этого нет" (с) такой уж правовой нигилизм у наших владельцев ВС.  

Так к слову, облить грязью Гаврилюка Вам просто, а просто ли будет Вам дать ответ на вопрос представили ли Вы в ДЕПАРТАМЕНТ для перерегистрации своих ВС , такие документы как ФОРМУЛЯР на планер и винт , БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ, САНИТАРНЫЙ ЖУРНАЛ ?
Вроде детские вопросы ,правда ?
А именно отсутствие этих , основных документов часто затягивает
процесс регистрации. Я просто выстрелил вопросом...Ничего личного



О тарифах.
А вы сами г-н Курченко в аэропорты летаете ? Судя по Вашей фразе то НЕТ!
А насчёт аэропортовых сборов - расскажите это на [highlight]брифинг[/highlight]е в любом завалящем порту Волчьешкурск  
 Дело в том , что на БРИФИНГЕ вы можете только подать заявку или ФПЛ , а не осуществлять расчёты за аэропортовские сборы.
Вы можете представить на суд общественности счёт который Вам выписали за взлёт - посадку и обслуживание ВС в каком либо взятом конкретно аэропорту? Нам нужен ДОКУМЕНТ , что бы Вам посочувствовать смогли в связи с "поборами" аэропортов.
Это так ...к слову .. И сново ничего личного.

О РЕЕСТРЕ  Аэроклуба Украина :

К нам по заявке приехали инспектора осматривать ВС тип ЯК-52 с целью внесения в реестр гражданских ВС. ДВУМ бортам было отказано в осмотре сразу в связи с тем что " Они вылетали назначенный ресурс 1000 часов" (с)
Так просто для сведения ... Они до сих пор имеют регистрацию ЛА и ДОПУЩЕНЫ к выполнению полётов Г-ном А. Пихало.
А это нормально ? Или пусть летают пока не упадут ?  :mad:
Боже Спаси и Сохрани ...


"Не плюй в колодец - ещё с него пить воду будешь" (с) народная мудрость.
 
Вверх