ВРЖ на хвосте

xlet

Я люблю строить самолеты!
Не хватает ещё 2-х распылителей на законцовках нижнего крыла ... закроете 24-26м
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
20- 24 - в зависимости от препарата . Но бывали случаи , когда  и по 30 м считали , как правило при боковых ветрах , в степной местности . Никто не жаловался ( кроме сигнальщиков). 16 - тоже бывает , но это тогда когда расход препарата на га. превышает 2 л. А чистый , его через систему не прогонишь .Приходится разбавлять и на норму выходить двойным ( 1,5) перекрытием. А на Вашем аппарате размах нижнего крыла побольше кажется, чем на стандартной Авиатике  , т.ч . 24 м  без проблем закроете ,при  законцовочных" дулках". Тут ведь ещё многое зависит От колхоза . Те кто шарит в АХР, сами скажут , что при УМО - НЕЛЬЗЯ работать максимальной нармой , из-за высокой концентрации ( нормы то для наземки написаны)  А кто туп и жаден , тот сидит на копне прошлогодней с секундомером и считает выдержал ты скорость на гоне или нет. Обычно я привожу пример с мухой и дихлофосом:  брызни на муху один раз из баллона - она тут же загнётся , а если брызнуть один раз в ведро с водой , потом туда окунуть муху , она вылезет , крылья отрехнёт и улетит  - расход дихлофоса тот-же , а результата нет . В этом и заключается разница между наземкой и АХР в смысле расхода химии , не говоря уже о других затратах и потерях.   Остальное в личку. Удачи.
 
Не хватает ещё 2-х распылителей на законцовках нижнего крыла ... закроете 24-26м 
Итак, по совету друзей, добавил ещё два врж на законцовки (если точнее, то удлиннил штанги до законцовок и на концах установил ещё по врж), получилось вот так:https://youtu.be/ME5m2rOwrig
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Мне нравится вариант с распылителем "на хвосте". Пока в обычной компоновке ВРЖ приходится постоянно отмывать стабилизатор и перекрашивать его.  https://www.youtube.com/watch?v=CdoBd8PTHxg
 
Мне нравится вариант с распылителем "на хвосте". Пока в обычной компоновке ВРЖ приходится постоянно отмывать стабилизатор и перекрашивать его.  https://www.youtube.com/watch?v=CdoBd8PTHxg
отработал гербициды и клопа - самолет еще НИ РАЗУ! не отмывал от химии, ее на поверхностях самолета просто нет  :)

Андрей , а что за вид обработки в Вашем ролике?

и еще, Вам, как уважаемому мной коллеге - загляните в ветку про агронавигатор "АгроСласлом", Вы себе не представляете, как вам понравится работать с этим прибором  :cool:
 
Пока в обычной компоновке ВРЖ приходится постоянно отмывать стабилизатор и перекрашивать его.
Оклеиваешь стабилизатор самоклеящейся пленкой Oracal и будет тебе счастье.
это от безысходности, по-моему сомнительное щастье   ;)
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
В ролике обработка Глифосатом - реставрация полей, подготовка их к работе, когда наземная техника не может выйти на поля - много влаги. С берёзами - просто поле было брошено.
У меня первоначальный вариант размещения стабилизатора. В этом проблемы. Сейчас на СП-30 другая компоновка оперения.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
По поводу Агронавигатора - мечтаю о хорошем не запаздывающем и всё умеющем. Нужен хороший совет.
Как только рассчитаюсь по долгам, займусь агронавигаторои  и самолёт переделаю.
 

Tolian

Я люблю строить самолеты!
Коргон - 5 это вещь. Как раз для самолётов.  Опции и функции - всё что нужно пилоту для работы. Отличается от агрослалома , как мне кажется, в лучшую сторону. Больше доработан за прошедшие годы, чем другие. Цены примерно одинаковые, а выбор - конечно привыкнуть можно ко всему...
 
Вверх