ВС для прыжков

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Очень  жаль  ,  что  сгорела  на  мой  взгляд  неплохая  машина.  Возможно  она  могла  бы  стать  прототипом  и  химика.  Подумайте  над  этим  вариантом.
А по моему для зарабатывания денег парашютный вариант выгодней химика. И для замены ан-2 более перспективен. 8 чел по 1200 = 9600 за взлет. И бросают сейчас больше с 800 а не с 1200. Сколько взлетов за день можно сделать?
 
И бросают сейчас больше с 800 а не с 1200. Сколько взлетов за день можно сделать? 

С 800 бросают "чайников" на "дубах" с принудительным раскрытием. Возить перворазников с двумя парашютами сидя на полу - верх легкомыслия. Один заартачится, даже местами поменяться не смогут. Всех назад повезешь. А спортсменов надо тащить на 2 - 2,5км. Як - 52 на такую высоту забирается минут за 12 - 15. Могу ошибаться, но не сильно. Сколько времени М-14 будет тащить 9 чел на 2 км?
 
И бросают сейчас больше с 800 а не с 1200. Сколько взлетов за день можно сделать? 

С 800 бросают "чайников" на "дубах" с принудительным раскрытием. Возить перворазников с двумя парашютами сидя на полу - верх легкомыслия. Один заартачится, даже местами поменяться не смогут. Всех назад повезешь. А спортсменов надо тащить на 2 - 2,5км. Як - 52 на такую высоту забирается минут за 12 - 15. Могу ошибаться, но не сильно. Сколько времени М-14 будет тащить 9 чел на 2 км? 
Химией зачем занимаются? Из любви к искуству? Наверно деньги заработать.
Прайс-лист одного из клубов. Скачал только что.
№ п/п Наименование Условия Стоимость (руб)
Прыжок с парашютом Д 6 серии 4 -1800
Прыжок с парашютом Д 1-5у  -1800
Прыжок на спортивном парашюте - 850
Вывод. По деньгам много спортсменом = вполовину меньше перворазников (например 5 а не 9).
Но - перворазников не надо тащить на 2500. Меньше взлетный вес на 400 кг - больше скороподъемность. Значит и по времени меньше. Вывод. Если пришли деньги зарабатывать - таскайте перворазников.
А если сравним обслуживание этого самодельного самолета с АН-2? Да и скороподъемность его с М-14п я не знаю. Полных данных автор ветки не выложил. А фюзель  можно и по пузатей сделать и сажать народ спинами друг с другу - ногами наружу - Тогда если кто и останется в самолете - не проблема, и с ним сядем. А чтобы иметь стабильный заработок - начать возрождать допризывную подготовку.
 
Да,  с  парашютистов  навар  посолидней  ,  но  гимору  с  химией  даже  в  том  виде  ,  какая  она  сейчас  и  то  меньше.  Просто  в такую  коломбину  можно  раз  в  пять больше заразы  залить  и  за  полчаса  по  участку  обрабатывать,  а  на  мелочевке  пятнадцать  минут  и  садись.  Пережог  топлива  сплошной.  Вот  только  как  у  нее  с  маневренностью?
 
А по моему для зарабатывания денег парашютный вариант выгодней химика. И для замены ан-2 более перспективен. 8 чел по 1200 = 9600 за взлет. И бросают сейчас больше с 800 а не с 1200. Сколько взлетов за день можно сделать?
Для зарабатывания денег парашютингом выгоден тепловой аэростат на 5 и более рыл. На лебёдке поднимают 5 человек в корзине (один выпускающий), выпускающий четверых под зад выкидывает из корзины, ставит клапан на выпуск тепла из шара и сам тоже отправляется за предыдущими четырьмя. Шарик вследствие потери подъёмной силы и смотки барабана лебёдки плавно спускается на земной шар, куда срочно набивается 5 человек, срочно включают горелки на полную мощь и аэростат взмывает на нужную высоту и процесс повторяется до окончания желающих доверить жизнь тряпке или до окончания запасов СПГ в отдельно взятом земучастке проведения прыжков.
 
Для зарабатывания денег парашютингом выгоден тепловой аэростат на 5 и более рыл. На лебёдке поднимают 5 человек в корзине (один выпускающий), выпускающий четверых под зад выкидывает из корзины, ставит клапан на выпуск тепла из шара и сам тоже отправляется за предыдущими четырьмя. Шарик вследствие потери подъёмной силы и смотки барабана лебёдки плавно спускается на земной шар, куда срочно набивается 5 человек, срочно включают горелки на полную мощь и аэростат взмывает на нужную высоту и процесс повторяется до окончания желающих доверить жизнь тряпке или до окончания запасов СПГ в отдельно взятом земучастке проведения прыжков.
При каком максимальном ветре (м/с) можно использовать тепловой аэростат на привязи ? Ибо......



В целях обеспечения безопасного приземления при проведении прыжков с парашютом должны выдерживаться следующие ограничения по скорости ветра у земли:

  • количество прыжков с парашютом до 30 — 5 м/с;
  • начинающие парашютисты на ПС типа «Крыло» — 8 м/с;
  • количество прыжков от 30 до 100 — 6 м/с;
  • количеством прыжков более 100 — 12 м/с (но не более величин, указанных в ТО и ИР на ПС) при наличии основной и запасной ПС типа «Крыло».
 
Для зарабатывания денег парашютингом выгоден тепловой аэростат на 5 и более рыл. На лебёдке поднимают 5 человек в корзине (один выпускающий), выпускающий четверых под зад выкидывает из корзины, ставит клапан на выпуск тепла из шара и сам тоже отправляется за предыдущими четырьмя. Шарик вследствие потери подъёмной силы и смотки барабана лебёдки плавно спускается на земной шар, куда срочно набивается 5 человек, срочно включают горелки на полную мощь и аэростат взмывает на нужную высоту и процесс повторяется до окончания желающих доверить жизнь тряпке или до окончания запасов СПГ в отдельно взятом земучастке проведения прыжков.
Ню-ню 🤣🤣🤣
 
Прыжки с привязных аэростатов вроде были популярны в 20-30 годы прошлого века. Правда не тепловых а газовых водородных. Но поскольку основной задачей была парашютная подготовка летчиков и десантников от этой практики отказались в пользу прыжков с самолетов как только количество самолетов стало достаточным.
 
Идея проходит три стадии - отрицание, "в этом что-то есть" и "Ну об этом знают все". Что вы хотели сказать этим ню-ню? Конструктивная критика приветствуется.
Ахинея полнейшая - вот и вся критика.
1. Время на подъём и спуск такое, что самолёт пять (а то и более) циклов успеет сделать.
2. При открытом клапане нагретый воздух выйдет не быстро, а очень быстро! Мягкой посадке не поспособствует даже просто остывание газа при затушенной горелке. Поэтому снижение будет только с пилотом.
3. Канат длиной под две тысячи будет весить как полтора парашютиста, что тоже не поспособствует экономичности.
4. Ну и просто дикая зависимость от погоды тоже не алё...
Какую-то экономичность может показать применение водородных (именно водородных, а не гелиевых с заоблачной стоимостью гелия) аэростатов типа тех, что применялись в ПВО во время Второй мировой войны. И то эта экономичность будет сильно ниже, чем у самолёта...
 
Ахинея полнейшая - вот и вся критика.
1. Время на подъём и спуск такое, что самолёт пять (а то и более) циклов успеет сделать.
2. При открытом клапане нагретый воздух выйдет не быстро, а очень быстро! Мягкой посадке не поспособствует даже просто остывание газа при затушенной горелке. Поэтому снижение будет только с пилотом.
3. Канат длиной под две тысячи будет весить как полтора парашютиста, что тоже не поспособствует экономичности.
4. Ну и просто дикая зависимость от погоды тоже не алё...
Какую-то экономичность может показать применение водородных (именно водородных, а не гелиевых с заоблачной стоимостью гелия) аэростатов типа тех, что применялись в ПВО во время Второй мировой войны. И то эта экономичность будет сильно ниже, чем у самолёта...
1.Вертикальная скорость подъёма - 5 м/сек - 2000 метров набирает за 400 секунд - почти 7 минут . Время спуска ещё быстрее - 3 мин. Итого - 10 мин - подъём-спуск. Сколько циклов сделает самолёт за это время?
Даже если самолёт сделает два цикла против одного , себестоимость прыжка с
аэростата будет дешевле в разы.
2. Насчёт открытого клапана - открывается не навсегда, а чтобы шар начал снижение со скоростью 1 м/сек, потом клапан закрывается, потом покидает корзину выпускающий - минус 80 кг, шар уменьшит скорость снижения до менее 1 м/сек.
3. Канат под 2000 метров - согласен, весит немало, но экономичность можно повысить размером шара на 10 парашютистов. То есть увеличить отдачу подъём/количество парашютистов.
4. Зависимость от погоды - вы имеете ввиду скорость ветра у земли при приземлении парашютистов? Если ветер у земли сильный, порывистый, то и с самолёта тоже в такой день не будут бросать.
Парашютные прыжки проводят или в безветренный день или рано поутру и поздно вечером - особенно актуально для ночных прыжков, когда нет ветра.
Где вы увидели упоминание про водород? Я по моему русским по белому писАл про ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ. Это который летает от тепла, вырабатываемого газовыми горелками, на которые поступает газ пропан-бутан. Стоимость пропан-бутана известна - съездите на автозаправку...А стоимость лётного часа самолёта какова на сегодняшний день? И что получается экономичнее - самолёт или тепловой аэростат?
 
как только количество самолетов стало достаточным.
Это было при "коммунизме", когда за прыжки платило государство, которому нужны были сотни тысяч лётчиков и десантников.
А сейчас на дворе капитализм(если вы случаем не из Росии и не знаете, какой строй придумали оптимизаторы), где каждый считает рентабельность своих телодвижений.
 
3. Канат длиной под две тысячи будет весить как полтора парашютиста, что тоже не поспособствует экономичности.
Двухсторонняя лебёдка , по типу подъёмников, может несколько улучшить процесс ?!
 
1.Вертикальная скорость подъёма - 5 м/сек - 2000 метров набирает за 400 секунд - почти 7 минут . Время спуска ещё быстрее - 3 мин. Итого - 10 мин - подъём-спуск. Сколько циклов сделает самолёт за это время?
Даже если самолёт сделает два цикла против одного , себестоимость прыжка с
аэростата будет дешевле в разы.
2. Насчёт открытого клапана - открывается не навсегда, а чтобы шар начал снижение со скоростью 1 м/сек, потом клапан закрывается, потом покидает корзину выпускающий - минус 80 кг, шар уменьшит скорость снижения до менее 1 м/сек.
3. Канат под 2000 метров - согласен, весит немало, но экономичность можно повысить размером шара на 10 парашютистов. То есть увеличить отдачу подъём/количество парашютистов.
4. Зависимость от погоды - вы имеете ввиду скорость ветра у земли при приземлении парашютистов? Если ветер у земли сильный, порывистый, то и с самолёта тоже в такой день не будут бросать.
Парашютные прыжки проводят или в безветренный день или рано поутру и поздно вечером - особенно актуально для ночных прыжков, когда нет ветра.
Где вы увидели упоминание про водород? Я по моему русским по белому писАл про ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ. Это который летает от тепла, вырабатываемого газовыми горелками, на которые поступает газ пропан-бутан. Стоимость пропан-бутана известна - съездите на автозаправку...А стоимость лётного часа самолёта какова на сегодняшний день? И что получается экономичнее - самолёт или тепловой аэростат?
Самое Главное это то , что с аэростата (любого ) требуется за плечами не менее 100 прыжков и опыт затяжных прыжков. Причина проста - при прыжке с аэростата наполняемость купола очень долгая . Поэтому опытные парашютисты предпочитают открываться в затяжном . достигнув скорости около 30 м\с. Конечно же здесь перворазникам и с малым опытом прыжков . это задача еще та. То ли дело самолет . где купол с принудиловкой открывается веселее...
 
1.Вертикальная скорость подъёма - 5 м/сек - 2000 метров набирает за 400 секунд - почти 7 минут . Время спуска ещё быстрее - 3 мин. Итого - 10 мин - подъём-спуск. Сколько циклов сделает самолёт за это время?
Даже если самолёт сделает два цикла против одного , себестоимость прыжка с
аэростата будет дешевле в разы.
2. Насчёт открытого клапана - открывается не навсегда, а чтобы шар начал снижение со скоростью 1 м/сек, потом клапан закрывается, потом покидает корзину выпускающий - минус 80 кг, шар уменьшит скорость снижения до менее 1 м/сек.
3. Канат под 2000 метров - согласен, весит немало, но экономичность можно повысить размером шара на 10 парашютистов. То есть увеличить отдачу подъём/количество парашютистов.
4. Зависимость от погоды - вы имеете ввиду скорость ветра у земли при приземлении парашютистов? Если ветер у земли сильный, порывистый, то и с самолёта тоже в такой день не будут бросать.
Парашютные прыжки проводят или в безветренный день или рано поутру и поздно вечером - особенно актуально для ночных прыжков, когда нет ветра.
Где вы увидели упоминание про водород? Я по моему русским по белому писАл про ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ. Это который летает от тепла, вырабатываемого газовыми горелками, на которые поступает газ пропан-бутан. Стоимость пропан-бутана известна - съездите на автозаправку...А стоимость лётного часа самолёта какова на сегодняшний день? И что получается экономичнее - самолёт или тепловой аэростат?
1. 5 м/с это возможно только на пределе нагрева летом. Плюс, с каждым метром высоты добавляется метр каната, который имеет вес. Про время спуска 3 минуты с высоты две тысячи, это 11 м/с - хана аппарату после первого же приземления.
2. Ну не надо забывать про остывание то! Будет 1 м/с, потом будет минус 80 кг - тут согласен. А через минуту из-за остывание газа будет уже 1,5-2 м/с и дальше больше...!
3. Повысить экономичность применением оболочки на десять человек?! 🤣🤣🤣🤣 А ту оболочку на десять человек прогревать не надо, да? И газ на этот прогрев расходоваться не будет, да? 😆
4. Я имею в виду, что аэростат на привязи имеет охренительное сопротивление - это какая швартовка должна быть, если только у земли будет 5 м/с, а на высоте сколько...?
Про водород - это МОИ СООБРАЖЕНИЯ по поводу возможной экономичности! Если Вы не способны понимать прочитанное с первого раза, то читайте ДВА раза!
Я знаю, сколько стоит пропан на заправках, знаю его расход на полётах и знаю, что до той заправки надо доехать вместе с штатными баллонами, их заправить по одному и везти обратно. Пропан, это не бензин, который можно на аэродроме держать в бочках и заливать вёдрами!
Короче - утопия эта ваша идея!
Если не согласны, то опровергните это практикой. Если всё так, как описывает Вы, то Вы же обанкротите все дроп зоны и все парашютёры придут к вам.
 
Назад
Вверх