1.Вертикальная скорость подъёма - 5 м/сек - 2000 метров набирает за 400 секунд - почти 7 минут . Время спуска ещё быстрее - 3 мин. Итого - 10 мин - подъём-спуск. Сколько циклов сделает самолёт за это время?
Даже если самолёт сделает два цикла против одного , себестоимость прыжка с
аэростата будет дешевле в разы.
2. Насчёт открытого клапана - открывается не навсегда, а чтобы шар начал снижение со скоростью 1 м/сек, потом клапан закрывается, потом покидает корзину выпускающий - минус 80 кг, шар уменьшит скорость снижения до менее 1 м/сек.
3. Канат под 2000 метров - согласен, весит немало, но экономичность можно повысить размером шара на 10 парашютистов. То есть увеличить отдачу подъём/количество парашютистов.
4. Зависимость от погоды - вы имеете ввиду скорость ветра у земли при приземлении парашютистов? Если ветер у земли сильный, порывистый, то и с самолёта тоже в такой день не будут бросать.
Парашютные прыжки проводят или в безветренный день или рано поутру и поздно вечером - особенно актуально для ночных прыжков, когда нет ветра.
Где вы увидели упоминание про водород? Я по моему русским по белому писАл про ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ. Это который летает от тепла, вырабатываемого газовыми горелками, на которые поступает газ пропан-бутан. Стоимость пропан-бутана известна - съездите на автозаправку...А стоимость лётного часа самолёта какова на сегодняшний день? И что получается экономичнее - самолёт или тепловой аэростат?
1. 5 м/с это возможно только на пределе нагрева летом. Плюс, с каждым метром высоты добавляется метр каната, который имеет вес. Про время спуска 3 минуты с высоты две тысячи, это 11 м/с - хана аппарату после первого же приземления.
2. Ну не надо забывать про остывание то! Будет 1 м/с, потом будет минус 80 кг - тут согласен. А через минуту из-за остывание газа будет уже 1,5-2 м/с и дальше больше...!
3. Повысить экономичность применением оболочки на десять человек?! 🤣🤣🤣🤣 А ту оболочку на десять человек прогревать не надо, да? И газ на этот прогрев расходоваться не будет, да? 😆
4. Я имею в виду, что аэростат на привязи имеет охренительное сопротивление - это какая швартовка должна быть, если только у земли будет 5 м/с, а на высоте сколько...?
Про водород - это МОИ СООБРАЖЕНИЯ по поводу возможной экономичности! Если Вы не способны понимать прочитанное с первого раза, то читайте ДВА раза!
Я знаю, сколько стоит пропан на заправках, знаю его расход на полётах и знаю, что до той заправки надо доехать вместе с штатными баллонами, их заправить по одному и везти обратно. Пропан, это не бензин, который можно на аэродроме держать в бочках и заливать вёдрами!
Короче - утопия эта ваша идея!
Если не согласны, то опровергните это практикой. Если всё так, как описывает Вы, то Вы же обанкротите все дроп зоны и все парашютёры придут к вам.