- Откуда
- Че
Скажите, правильно ли я понимаю, что шарнир на неподвижное кольцо автомата перекоса при карданной схеме ставить не обязательно???
Нет. Попробуйте это представить в пространстве. Это интересная задачка на пространственное воображениеvert сказал(а):АП будет наклонятся в любую сторону при любом количестве шлиц-шарниров, там же ШС-ы стоят. Количество шлиц-шарниров от количества лопастей никак не зависит, но больше двух поводков ставить смысла конечно нет.
Всё прекрасно работает... Не понимаю, почему нет!!!19makc76 сказал(а):Нет. Попробуйте это представить в пространстве. Это интересная задачка на пространственное воображение
Нет. Представьте вид сверху на втулку, три шлиц-шарнира и АП внизу.ip111 сказал(а):Всё прекрасно работает... Не понимаю, почему нет!!!
А я скажу, почему в Вашей модели работают три ШШ - потому что у Вас макет АП гуляет как попало по отношению к макету втулки. А в реальной конструкции центр АП жестко связан с осью вала карданным подвесом! Попробуйте все это насадить на ось - и пойдет излом ШШip111 сказал(а):Я изготовил 3 шлиц-шарнира... всё работает////
при прокрутке изломов вроде нет///
но сейчас после сообщения Максима - в замешательстве!!!
Сегодня закрепил капитально 3 ШШ на АП . Они изготовлены без люфтов. Крутил втулку рукой максимум 2 об/сек. Никаких изломов на АП не прослеживается. Хотя по Вашим чертежам получается, что излом обязательно должен быть!!!19makc76 сказал(а):А я скажу, почему в Вашей модели работают три ШШ - потому что у Вас макет АП гуляет как попало по отношению к макету втулки. А в реальной конструкции центр АП жестко связан с осью вала карданным подвесом! Попробуйте все это насадить на ось - и пойдет излом ШШ
ШШ ведь крепится не к АП, а ко втулке А с АП он связан сферическим подшипникомip111 сказал(а):Сегодня закрепил капитально 3 ШШ на АП . Они изготовлены без люфтов. Крутил втулку рукой максимум 2 об/сек. Никаких изломов на АП не прослеживается. Хотя по Вашим чертежам получается, что излом обязательно должен быть!!!
Ну программы тоже люди пишут, при малых величинах видимо округляют, чтоб не зависало на каждом шагу.Интересно почему программа допустила наклон в несколько градусов? Ведь при нулевых зазорах и жестких деталях все должно было сразу остановиться?
Смотрим здесь https://lib-bkm.ru/load/11-1-0-854 там же программа.ip111 сказал(а):Может кто поможет найти...
Тяги ни причём, всё получалось замечательно..Владимир опять забросил свой вертолет.
Надо было не мудрить с этими тремя тягами внутри вала////
Вы раньше об этом не подозревали?!К сожалению высота гаража не позволяет дальше продолжать работы...
Если снять шасси? Дмитрий (создатель этой ветки) именно так и поступал: https://samara-ru.livejournal.com/7386836.htmlвидать не судьба.