Как вообще триммируется вертолёт?!
В первую очередь определяется диапазон центровки, который может обеспечить принятая конструкция управления. Т.е. рассчитывается балансировка вертолета для всех режимов и вариантов загрузки.
Например, при предельно-передней центровке будет висеть носом вниз, а конус винта близко к хвостовой балке с риском рубануть по ней при порыве ветра. При предельно-задней центровке висит носом вверх и может не хватить отклонения автомата –перекоса на максимальной скорости и т.д.
Также желательно, чтобы в крейсере положение автомата-перекоса было ближе к нейтрали, для меньшего хода и износа подшипников осевого шарнира и шарниров тяг.
У соосников диапазон центровки более жесткий, т.к. накладывается ограничение по отклонению автомата-перекоса из-за схлестывания лопастей.
При неправильной конструкции управления и компоновки (вертолет Экзек) – его не хватает при крайних загрузках и добавляют переставной груз в одноместном спереди на лыжу, или сзади фюзеляжа в двухместном.
Положение ручки триммируют загрузочными пружинами и механическими или электрическими фиксаторами их положения. Иногда, на одноместных, пружины не ставят из-за малой нагрузки на ручку.