Вторая жизнь АГК-47.

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Авиагоризонт АГК-47 самый распространенный прибор валяющийся без дела в закромах авиаторов-любителей. Дел ему не находится по нескольким причинам, но пожалуй самая главная, их не исправность.
 

Вложения

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
АГК-47 выпускался с 2-мя видами маятниковых жидкостных переключателей МПЖ-2 (около 90% приборов)
 

Вложения

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Приборы с датчиком МПЖ-2 прославились крайне низкой надежностью и малым, практически не предсказуемым ресурсом и по наработке и по срокам хранения. А с датчиком ДЖМ-9Б напротив, надежностью и большим ресурсом,  ограниченым временем жизни гироскопов. Однако жидкостные переключатели чувствительны к питанию и требуют синусоидального симметричного тока.
По сему несколько лет назад был разработан и многократно повторен оптико-механический маятниковый переключатель ОММП-2.
 

Вложения

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Сейчас приобрести не исправный АГК-47 можно по цене металлолома. Далее устанавливается ОММП-2 и прибор снова начинает жить нормальной жизнью, при этом его можно кормить прямоугольным импульсом при помощи не дорогого преобразователя.  Реанимация прибора стоит в зависимости от состояния от 6 до 10 т. р.  При необходимости заменяются подшипники, и балансируются гироскопы.
 

Вложения

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Сейчас приобрести не исправный АГК-47 можно по цене металлолома. Реанимация прибора стоит в зависимости от состояния от 6 до 10 т. р.
Хорошо что есть знания и возможность ремонта, но овчинка выделки совсем не стоит. На рынке их хватает и вполне нормальный можно приобрести за 2000 рублей
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Если есть знания, то последние были выпущены в 1993 году. Почитайте паспорт, там написано, что срок хранения 8 лет. На дворе 2013 год. По срокам хранения они еще в 2001 году должны были отправится в ремонт. Для справки, УПЗ ремонтирует АГК-47 за 60 т. р.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
У  меня  именно  такой  прибор  и  работает  как  часы.  Не  знаю  по  срокам  оно  конечно,  но  есть  и  наработки.  Если  прибор  из  коробки  с хранения  пусть  даже  просроченный.  то  вероятность  неисправности  очень  мала,  в  СССР  делали  все  на совесть ,  это  ни  какой  то  там  Китай . ;D
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
В 2005 году мне принесли 3 прибора в коробках, с паспортами, со cкладского хранения 1993 г. в. Все три валились. Человеку эти приборы нужно было продать самодельщикам. Собственно с этого и началась эта тема.
 
F

filin


Когда дети увидели эту фотку, закричали что это за печение? купи нам такого печения!...
жидкостные датчики  ДЖМ-9Б, которые надёжнее МПЖ-2 (похожих на печение), ресурс АГК-47 с такими ДЖМ-9Б ограничен жизнью гироскопов.

Почему не устанавливать в АГК-47  ДЖМ-9Б и сколько будет стоить ремонт в этом случае?
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
С датчиками ДЖМ-9Б проблема. Стоят они больно дорого, электроды сделаны из платины. Если умножить на цены ВПК, то получаютя самашечие деньги. ;D
 

Yellow

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Подскажите, в АГИ-1 установлен такой же ДЖМ-9Б?
У меня есть три АГИ-1. Сможете ли вы их оживить?
 

alexgornaev

Я люблю строить самолеты!
подскажите где можно приобрести оптико механический маятниковый переключатель ОММП-2
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
ОММП-2  это электронно-механическое устройство состоящее из 2-х плат. Его установка требует частичной переделки гироузла. Самостоятельно его установить вы не сможете. Если хотите можете отправить мне, но сделать я смогу только через месяц или два.
 

alexgornaev

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за предложение ремонта АГК. Меня интересует цена вопроса. Сообщите
 
Вверх