Втулка ротора с изменяемым углом атаки

x-files

Я люблю строить самолеты!
Доброе время суток!

Хочу предложить вашему вниманию идею по сокращению пробега автожира при взлете.
Путь - увеличение угла атаки лопатей ротора при его раскрутке.
Из схемы следует, что при раскрутке шестерни сдвигаются поводки укрепленные на шарнирах лопастей и увеличивают их угол атаки. После окончания раскрутки и снятия крутящего момента с шестерни поводки возвращаются в первоначальное положение пружинами.

Жду комментариев.
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Это будет называться не угол атаки, а угол установки. Эти понятия в приличном обществе лучше не путать - побьют.

При увеличении во время раскрутки угла установки увеличится сопротивление вращению ротора, соотв., увеличится время раскрутки и мощность, потребная для достижения определенных оборотов.
Но даже если предположить, что вам хватит мощности раскрутки, чтобы докрутить до оборотов отрыва, то сразу  после выключения раскрутки, если следовать вашей схеме, угол установки резко уменьшится, т.е. подъемная сила ротора тоже резко уменьшится и пепелац шлепнется об глобус.
Вы почитайте про автодинамическую втулку - там наоборот для сокращения разбега угол установки при раскрутке уменьшается.
Ну и в самой кинематике там есть большие сомнения, что она сможет работать.
 

x-files

Я люблю строить самолеты!
Про угол установки - спасибо, учтем.

Речь может идти об изменении в пределах 0.5 - 1.5 градуса именно для уменьшения разбега а не для пыжкового взлета.
 
Вверх