Втулка винта на Вальтер

angar138

Я полетел!!!
Приветствую Всех.Имею Вальтер минор с самодельной втулкой и винтом моноблоком.Товарищь дал пробовать давно лежащий у него винт от 332.Принес я втулку и смотрю на нее как на инопланетный обьект.Хотя она наверное моя ровесница.В авторемонте больше полжизни.А тут не понимаю как работает.Может есть у кого инструкции или какие доки по разборке винта .напишите. Буду очень благодарен Винт V-410

20210903_203555_copy_1836x1836.jpg


20210903_203605_copy_1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Еще дали втулку от трехлопасного нарукомплектованую и три лопасти.Одна лопасть чтото рубанула ВтулкаV-506.

20210903_210203_copy_1836x1836.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Здравствуйте!
Вам от нее толку не будет. Не от 2-х. Не тем более от 3-х.
Трехлопастной винт для 210 сильного мотора. И то он слабоват для нее.
Двух лопастная, это часть ВИШ от Моравы. Что бы ее установить Вам нужен привод с посадочным фланцем , зубчатый венец, червяк с мудреным подшипником и сама электро машинка привода.
Без этого всего, Вы даже не зафиксируете лопасти на одном шаге.
Есть человек, который именно эту деталь ищет. У него две Моравы. И на одной именно вашей детали нет.
Если хотите, можете продать ему. Ему точно нужно.
А Вам это просто металолом.
С уважением.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Летал на своем Я-1 с М332 и таким 1,8 м ВИШ с двумя алюминиевыми лопастями и электромеханизмом. Тяжел зараза, центровка ушла вперед, не валился при полном взяти ручки, опускал нос. По сравнению с деревяшкой 1,94 м шагом 1, 15, вроде, скороподъемность с 10 упала до 8. Но с ВИШ можно было спикировать до 300.
Алексей, измерь шаг на своем 2 м деревянном на 0,75 радиусе. Если окажется 1-1,1 м примерно будет как раз. Но диаметр надо уменьшать для 105 сил. При газовке выяснится сколько отрезать (кусочками, мм по 5), чтобы обороты на стопе были примерно 2100-2200. После обрезки концевые части надо делать тоньше. Балансировать. Подлетнуть, если в полете на 120-130 раскрутится до 2300-2400, нормально, можно обклеить концы, приклеить оковку, шпаклевать и красить. Так свои неудачные тяжелые спасал, чтобы новые не строгать. Еще низ срезал на меньший шаг, но лопасть уже становилась. Уроды конечно, но летали.
 

angar138

Я полетел!!!
Спасибо за отзывы. Пока не буду с железным винтом заморачиваться-потеряю много времени.Буду продолжать работы с деревянным винтом по методике Виктора Андреевича КВА
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, отрезать не торопись. Замерь шаг и газани. Что получится. Обороты и тяга. Потом дальше думать. Бывало, что и назад приклеивал отрезанное.
 
Вверх