втулка виш своими силами

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Тоже интересовался этим вопросом. Всеобъемлющего манускрипта по этой теме не встречал. Отдельные конструкции описаны в литературе. Разделить можно на 2 группы: Рычажный привод, и зубчатый. Рычажный обеспечивает только изменение угла атаки, на зубчатом можно реализовать флюгирование и реверс. Приводы подразделяются на соосные (коаксиальные), гидравлические и электрические. Каждый имеет свои достоинства и недостатки. Каждая стоящая втулка это больше произведение искусства, чем просто агрегат. Еще позабыл центробежный автомат, который настраивается на земле, и обеспечивает в определенном диапазоне наддува обороты постоянными за счет изменения угла атаки.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Были  чертежи  в журнале  МК  2х лопастного,  давно  видел. Механика управление  тягой.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
На форуме уже была ветка про ВИШ, в т.ч. с чертежами и фото.
Для ознакомления книга: "Автоматические воздушные винты". 1941г.
Может кто еще, что подкинет...
Ссылка:http://yadi.sk/d/vS9WkXmV9csYQ
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Быличертежив журналеМК2х лопастного,давновидел. Механика управлениетягой. 
Были чертехи не только двух, но и четырёхлопастного ВИШа, причём статья называлась примерно так "Реверс-винт для аэросаней".Вся ценность такого ВИШа именно в возможности реверсирования и использовании его как доп. аэродинамический тормоз.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
http://fotki.yandex.ru/users/mirazhzet/view/430212/?page=0

В окне  "      В другом размере"  жми на оригинал .

+ Здесь :
                        http://www.findpatent.ru/search.pl?cx=partner-pub-2482561249882702%3A3189474985&cof=FORID%3A10&ie=UTF-8&save=1&q=%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8+%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2&searchtype=1
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Есть на форуме полезный раздел-Файловый архив. туда добрые люди помещают файлы технической литературы, в т.ч. по винтам. ;)
Вот например
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1362303340
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Тяги управления расположены снаружи , по принципу управления лопастью вертолёта .

  http://www.findpatent.ru/patent/229/2290345.html
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Регулировка шага центральным винтом , на земле . можно доработать .
 

Вложения

Вверх