ВВ для РМЗ 500

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Всем доброго дня!
Вопрос к специалистам по расчету винтов: возможно ли на РМЗ 500 с деревянным, толкающим,двухлопастным, моноблочным винтом, диаметром не более 1500 мм, получить тягу в статике порядка 125 кг? Марка двигателя, материал, диаметр винта и количество лопастей заданы из условий проектирования аппарата..Редукция -  2,28 (зубчатый ремень).Поделитесь опытом- винты какого производителя показывают подобную тягу, при выполнении всех перечисленных условий?Или делать на заказ?Коэффициент редукции - это единственный показатель, который еще можно поменять, т.к комплектующие еще не куплены.Заранее благодарю
 
Вопрос к специалистам по расчету винтов: возможно ли на РМЗ 500 с деревянным, толкающим,двухлопастным, моноблочным винтом, диаметром не более 1500 мм, получить тягу в статике порядка 125 кг? Марка двигателя, материал, диаметр винта и количество лопастей заданы из условий проектирования аппарата..Редукция -2,28 

При данных исходных условиях тягу в статике порядка 125 кгс получить можешь. Однозначно!
 
получить тягу в статике порядка 125 кг
Такая тяга у нас на "Бурьяне", правда винт 1600. А вообще- то исходных данных очень мало. На статике можно и больше получить, но что будет в воздухе? Какая расчетная скорость аппарата?
 
получить тягу в статике порядка 125 кг
Такая тяга у нас на "Бурьяне", правда винт 1600. А вообще- то исходных данных очень мало. На статике можно и больше получить, но что будет в воздухе? Какая расчетная скорость аппарата?

Теория дает при данных исходных в статике 152.22 кгс. Т.е. это получится без учета всяческих потерь, без которых конечно не обойтись.
 
на паралетах Профи (аэромастер) и Скат (параавис) используются винты 1,3м-1,4м. 120кг я сам видел. погуглите
 
Т.е. это получится без учета всяческих потерь
Потери здесь ни при чем. Каждый винт должен соответствовать определенным параметрам: мощности двигателя, оборотам, скорости полета. Винт на земле может дать высокую тягу на высоких оборотах двигателя, но при достижении скорости полета его тяга может значительно упасть, вплоть до нуля. При этом двигатель будет работать на максимальных оборотах. Для расчета (подбора) винта нужны полные данные.  А статическая тяга может говорить о пригодности винта, при замере оборотов двигатель должен работать при полностью открытом дросселе, при при этом обороты должны быть 80-85% от максимальных.
 
Спасибо всем, кто откликнулся!
Насколько я понимаю, из выпускаемых серийно винтов, это винты ПАРАВИСа и АЭРОМАСТЕР-а
Для полноты картины и данных: -аппарат автожир, одноместный. Расчетная максимальная скорость полета - 100 км/час, взлетный максимальный вес - 250 кг, сухой 145 кг.Редуктор -зубчатый ремень, зубчатые шкивы (еще не изготовлен, шкивы можно подбирать под нужную редукцию)
Ссылаясь на упрощенный расчет тяги двигателя, тяга в статике, грубо, должна составлять в худшем случае 0,4 от взлетного веса аппарата, в лучшем случае 0,5.Исходя из взлетного веса в 250 кг, тяга нужна 125 кг..Конструктивом рамы аппарата ограничен диаметр ВВ.Допустимый максимум 1500 мм.Винт нужен двухлопастной, т.к. автожир складной, и в трехлопастном варианте лишняя лопасть будет мешать.
 
Ссылаясь на упрощенный расчет тяги двигателя, тяга в статике, грубо, должна составлять в худшем случае 0,4 от взлетного веса аппарата, в лучшем случае 0,5.Исходя из взлетного веса в 250 кг, тяга нужна 125 кг..Конструктивом рамы аппарата ограничен диаметр ВВ.Допустимый максимум 1500 мм.Винт нужен двухлопастной, т.к. автожир складной, и в трехлопастном варианте лишняя лопасть будет мешать. 

При заданных условиях тягу в 125 кгс можно получить только по счастливой случайности. Нужно увеличивать либо мощность двигателя, либо диаметр вина.
 
тоже могу предложить винт ,1,5м гоняли на зинзатере, по паспорту 30л.с., сняли на стопе 88-90кг ,обороты 5800 были, редуктор 2,5, если РМЗеха нормальная ,при такой редукции ,с зубчатым ремнем 125 кг думаю вполне реально ,но диаметр лучше выжать максимальный хоть 10мм ,хоть 15мм, будет прирост,чуть чуть но будет
С уважением Олег
 
Назад
Вверх