Выбор бюджетного крыла для новичка.

alouette

Я люблю строить самолеты!
Думаю, что Ваша должна быть чуток побольше.
А ты не думай, сделай такую же и увидишь, что это возможно. Я на неё 15 лет отлетал.
Крыло по-любому надо выбирать с двойной обшивкой, они дольше ходят.
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Да, можно и видео. Аналогичная вантовая тележка (а ля Космос) весит 100 кг. Думаю, что Ваша должна быть чуток побольше.
Тут дело в мелочах +-5 кг. Легкие и маленькие колеса например. Вот например у меня на одноместнике (раннем экземпляре Е-16) диски колес стеклопластиковые, и тонкие втулки вместо подшипников и резина легкая от детского велосипеда. И одно заднее колесо весит менее 1.1 кг а переднее менее 1.5 кг с тормозным диском. При этом 1 покрышка весит 370 грамм. Если брать резину от тачки то будет уже тяжелее я взвешивал только покрышка весит 750-850 грамм а если брать от скутера то покрышка уже будет от 1300+ грамм а это тяжелее чем все колесо у меня. А еще есть например амортизаторы стальные от ИЖа или Урала а есть от вертолета алюминиевые. Косынки стыков пилона и нижней трубы, щеки навески крыла, моторама из стали или из алюминиевых сплавов туда сюда тоже экономится вес. Но надо понимать на каком поле можно использовать легкую телегу а где надо делать прочнее. И при транспортировке только на прицепе или на крыше из за втулок в колесах.
 
Тут дело в мелочах +-5 кг. Легкие и маленькие колеса например. Вот например у меня на одноместнике (раннем экземпляре Е-16) диски колес стеклопластиковые, и тонкие втулки вместо подшипников и резина легкая от детского велосипеда. И одно заднее колесо весит менее 1.1 кг а переднее менее 1.5 кг с тормозным диском. При этом 1 покрышка весит 370 грамм. Если брать резину от тачки то будет уже тяжелее я взвешивал только покрышка весит 750-850 грамм а если брать от скутера то покрышка уже будет от 1300+ грамм а это тяжелее чем все колесо у меня. А еще есть например амортизаторы стальные от ИЖа или Урала а есть от вертолета алюминиевые. Косынки стыков пилона и нижней трубы, щеки навески крыла, моторама из стали или из алюминиевых сплавов туда сюда тоже экономится вес. Но надо понимать на каком поле можно использовать легкую телегу а где надо делать прочнее. И при транспортировке только на прицепе или на крыше из за втулок в колесах.
С этим согласен. Но, в контексте заданного топикстартером вопроса - эти плюс минус 5-10 кг ничего не решают. Даже если ему удастся сделать подрессоренную двухместную телегу весом 100 кг, всё равно цеплять её нужно к крылу, с понятной расчетной грузоподъёмностью в 350-380 кг.
 
Последнее редактирование:
Приключений мне как раз и не надо.
Тогда забудь про сверхлегкую авиацию и полеты! Какой бы инструктор тебя не учил, какой бы надежный аппарат у тебя ни был - без приключений не обойдется. Это дело времени. Главное, чтоб конец приключения был благополучным, без беды. Несколько поломанных труб и несколько кусков порванной ткани у аппарата, несколько вывихнутых суставов и с десятых ушибов и синяков у пилота не в счет:)
 
В случае легкого 2 местного дельталета, для того, чтобы на нем, сначала, можно было обучиться с инструктором, а в дальнейшем летать самому; следует выбирать современную модель крыла? - которая еще выпускается, или, все таки, можно остановиться на "устаревшей" конструкции крыла?, но главное, чтобы каркас и парус были в отличном состоянии?
"Устаревшее крыло" или "старое"( потертое, битое, видавшее виды, хлам) - это разные вещи. Например, мое крыло ("Вектор") можно считать давно устаревшим. Оно 1990 года изготовления. Купил я его совершенно новым в 2008 году. Летать я научился на нем, самостоятельно (не считая 3-4 часов налета с инструктором на заднем сиденье на ЛА с крылом "Апогей") Не мало было приключений. Но оно не "старое"! Хорошо выглядит, все в целости и исправности, и главное, он в отличном летном состоянии. Если б у меня стоял вопрос, как сейчас у Романа, какое крыло выбрать для начальных полетов, я бы не задумываясь снова выбрал его. Тихоходное, устойчивое, послушное крыло. Близким к нему по ЛТХ, думаю, стоят "Небо" и Грач".
 
Похоже на полную разборку с фиксацией и упаковкой в пакет
6-ти метровый вариант - это частичная разборка. 4-х метровый тоже мало отличается от 6-ти метрового: приходится вытаскивать концевые продольные трубы. А полная разборка это совсем другое дело. Это означает отсоединение всех тросов, снятие паруса(обшивки), разъединение и складывание в 2-х метровый чехол всех труб каркаса.
 
. Устаревшими можно считать лавсановые крылья. Их Вам не надо. Любое дакроновое серийное крыло Вам подойдёт, если оно в нормальном состоянии.
По-моему, это только так считается. Нет особой разницы между лавсаном и дакроном. ЛАВСАН - условное название этого синтетического материала в СССР( В СССР волокно, получаемое из полиэтилентерефталата, назвали лавсаном, в честь места, где было разработано — Лаборатории Высокомолекулярных Соединений Академии Наук) Тот же самый материал в США получил название "Дакрон" (во Франции еще как- то) Так что, отличие лавсана от дакрона приблизительно такое же, как отличие пастуха от ковбоя. Ковбой, конечно, круче..круче.. Пастух с кнутом, свисающим с плеча, а тот - с кольтом. Но суть- то, суть?
 
  • Сожалею
Reactions: ASI

alouette

Я люблю строить самолеты!
По-моему, это только так считается. Нет особой разницы между лавсаном и дакроном. ЛАВСАН - условное название этого синтетического материала в СССР( В СССР волокно, получаемое из полиэтилентерефталата, назвали лавсаном, в честь места, где было разработано — Лаборатории Высокомолекулярных Соединений Академии Наук) Тот же самый материал в США получил название "Дакрон" (во Франции еще как- то) Так что, отличие лавсана от дакрона приблизительно такое же, как отличие пастуха от ковбоя. Ковбой, конечно, круче..круче.. Пастух с кнутом, свисающим с плеча, а тот - с кольтом. Но суть- то, суть?
Вы правы , коллега, но дакрон делает ДАКРОНОМ его пропитка. У нас много проводилось экспериментов на эту тему, но результат известен всем.
 
Вверх