Выбор дельталета

ivans71

Мне нравится думать о самолетах и небе.
Откуда
г.Тверь
Наверное, всеж.. лучше в этом разделе форума АЭА  задавать такие вопросы. Вполне возможно, что они где то и когда то уже обсуждались, но всеж... Постараюсь быть последовательным именно на столько на сколько позволяют мне мои недостаточные знания. Так, что прошу сразу не пинать и не выклевывать ни глаза не всякие другие части тела.... :)
Есть желание, вполне созревшее и устойчивое, заняться летным делом. Пока для себя. И только для себя. Так как в полетах я полный невежда, собираюсь поступить на обучение в летную школу. Присмотреться, почувствовать что такое полет, получить начальных знаний и умений от специалистов. Но всеж... возникает вопрос. Какой дельталет выбрать для своих одиночных, в последующем, полетов.  Что лучше, что хуже. Подскажите пожалуйста. И вообще. Где и как можно пообщаться, предварительно, по поводу всего того что связано с дельталетами? Какие характеристики дельталета важны, в первую очередь для новичка, что бы сразу не отвернуло?   Получить информацию по оборудованию дельталета, что нужна в обязательном порядке, по поводу снаряжения и комплектующих... Какую литературу можно и нужно прочитать, именно по мотодельтапланам? Приношу извинения, что так все сумбурно и несколько не складно.... Заранее благодарен за ответы.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Живете а России ?
Пока лучше поучиться летать в любом клубе. А с выбором аппарата подождать годик.  Будет уже ясно сохранятся ли дельтики как класс в принципе или вымрут а если останутся то что будет проще регистрировать и сертифицировать. Может фапы какие то примут по СЛА которые в проекте там где до 100 кг веса можно не сертифицировать. Сейчас еще ничего не ясно.
 
прежде надо найти людей которые летают , подняться с кем нибудь в воздух , попробовать по управлять. найти хорошего инструктора со своим аппаратом  ,а потом купить свой  ;)
 

ivans71

Мне нравится думать о самолетах и небе.
Откуда
г.Тверь
...Примерно так и расчитываю. Сначало учиться в нормальном клубе. Полетать дополнительно, (желательно во всяких условиях) пообщаться, потереться, послушать людей умных и бывалых, а потом только предпринимать какие либо действия, дабы небыло потом жаль за потраченое время и финансы...
А что? Класс дельталетов приговорен к вымиранию? И если более подробно, покупая свой аппарат его нужно регистрировать - где? (И нужно ли этов принципе? Или можно летать без регистрации?). По поводу сертификации. Сертификат ведь должен уже быть на покупаемый мотодельтаплан? Или я чего не правильно понимаю?  Это какой то другной сертификат? И вообще какие документы, окромя летной книжки, которую я должен получить по прошествию обучения я должен буду оформить, получить, приобрести? Как мне сказал инструктор летной школы МАИ, для самостоятельных полетов на мотодельтаплане мне будет достоточно получить летную книжку..... Все остальное, если я хочу заниматься какой бы то нибыло деятельностью, связанной с работой или перевозкой или обучением. Да и потом, совсем не думаю, что наши чиновники одним росчерком пера приведут СЛА к вымиранию... Такое ощущение.ч то "партизанских" пилотов всяческих летательных средств по нашей необъятной России громадное колличество.  Но всё равно интересует вопрос именно легальных полетов. Сейчас то можно легально летать на мотодельтапланах? Или только с первого ноября, а сейчас полулегально и в районах строго для этого выделенных? Много вопросов, они словно снежный ком набираются...
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
В настоящее время 90 процентов дельт летают нелегально.

Те МДП  что производятся в России насколько я знаю сертификата типа РФ не имеют. И вообще документов кроме РЛЭ РТО и формуляра не имеют. А  эти документы выпущены и подписаны самим производителем поскольку никаких государственных испытаний образцов ясно дело не проводилось.

Сертификация серийного МДП проводится силами владельца (и на его средства) как единичного экземпляра ВС (хотя реально он не единичный). Кто и как будет сертифицировать ЕЭВС в следующем году не ясно.

Сертификат ЛГ покупаемый дельт может даже и иметь но срок действия его один год... А дальше ваши проблемы.


Летная книжка не покатит нужно пилотское и кто его будет выдавать и какое оно будет после 1 ноября тоже не вполне ясно.

При гос. регистрации обязательно потребуют договор базирования с аэропортом на год вперед.  И зарегистрированное право собственности (т.к. ВС приравнено к обьекту недвижимости).

А насчет полетов "так как сейчас"
... статья 271 часть 1 УК вступит в силу в конце года .
2 года лишения свободы.
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
Не загружайте себя на этапе обучения бумажными проблемами. Свободных полетов в России не будет никогда. Авиационные чиновники, которые никогда пилотами не были, никогда не напишут разумных летных правил для СЛА. Навыдумывают законы, которые соблюсти нормальный пилот-любитель не сможет никогда. Копировать отработанную систему организации полетов СЛА других стран (допустим Канады - по территории мы похожи) тоже не хотят. У них один девиз "Нет полетов - нет проблем".
Чтобы летать, не нужно никаких бумаг. Разве птице можно запретить летать. Присоеденяйтесь к доблесной партизанской армии. Партизан у нас в стране 99% пилотов-любителей. И даже те кто прошел все бумажные дела все равно партизанят, потому что даже официальным пилотам летать не дают. Это называется разрешительная система.
По выбору техники следующее:
1 эпат - обучение с инструктором на учебном дельталете до самостоятельного вылета + 10 часов самостоятельно.
2 этап - купить б/у дельталет начального уровня с хорошим мотором по цене примерно 200 т.р. и отлетать на нем не менее 3 лет (часов 100). Лучше это делать на пару с братом-пилотом. И веселее будет и затраты пополам.
3 этап - с учетом полученного опыта и авиационных интересов (спорт, авиатуризм) выбрать дельталет для себя. К этому этапу возможно интересы поменяются и летать захочется на вертолете или самолете.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Что то сомневаюсь существовании перспектив жизни у доблестной партизанской (к которой и сам отношусь) после введения поправок УК.

Одно дело чувствовать себя мелким  правонарушителем а другое - уголовным преступником. Быстро надоест сначала летать в лесах ниже деревьев и затем ждать вызова для ознакомления с материалами дела. Нервы дороже.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
для alersandr
ссылка странно что этого не видели
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279278343/0
 

ivans71

Мне нравится думать о самолетах и небе.
Откуда
г.Тверь
....Нда!!!! Перспектива не из лучших, скорее наоборот... Я и не прдполагал, что все так запущено...  Но всеж.. надеюсь, на лучшее...  Где в темах и на форуме можно просмотреть мотодельты БУ?
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
смотри продажу дельталетов
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_delta
 
Вверх