Выбор пенопласта для болвана

Здравствуйте!

Делаю болван поплавка, основа из 4мм фанеры и не знаю какой пенопласт использовать для заполнения промежутков. Впоследствии собираюсь оклеить стеклотканью на эпоксидке и потом доводить автошпаклей. Хватит ли прочности ПСБ 35 или использовать более плотные типа Пеноплекс и т.п. Хотелось бы простоты в обработке и достаточной надежностью для обработки ленточной шлифмашинкой.

С Уважением, Иван.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
хватит,
но путь вы выбрали тяжелый.

сразу замечание по поплавку, ходить по круглому, ну очень плохо. надо плоскую площадку делать, для посадки высадки.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Делаю болван поплавка, основа из 4мм фанеры и не знаю какой пенопласт использовать для заполнения промежутков.

Не поленитесь, заполните все промежутки между шпангоутами чем придется-пластинками ДСП, фанера и т.п. так чтобы уменьшить необходимый объем пенопласта. Т.е. как касательную плоскость к образующим поверхностям поплавка изнутри.Тогда и прочность резко возрастет болвана.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Здравствуйте!

Делаю болван поплавка, основа из 4мм фанеры и не знаю какой пенопласт использовать для заполнения промежутков. Впоследствии собираюсь оклеить стеклотканью на эпоксидке и потом доводить автошпаклей. Хватит ли прочности ПСБ 35 или использовать более плотные типа Пеноплекс и т.п. Хотелось бы простоты в обработке и достаточной надежностью для обработки ленточной шлифмашинкой.

С Уважением, Иван.
Жесть, а не проще было его из пенополистирола целиком склеить, без фанерок внутри...
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Там где полукруг можно попробовать приклеить ватман, проседать не должен.Важно качественно приклеить. Ну а потом по нему стеклом со смолой.  Если смола жидкая, ватман даже пропитывается и становится прозрачным. Тогда это был советский ватман :)
Сэкономите временные ресурсы.
 
Вверх