Выбор пенопласта для болвана

Здравствуйте!

Делаю болван поплавка, основа из 4мм фанеры и не знаю какой пенопласт использовать для заполнения промежутков. Впоследствии собираюсь оклеить стеклотканью на эпоксидке и потом доводить автошпаклей. Хватит ли прочности ПСБ 35 или использовать более плотные типа Пеноплекс и т.п. Хотелось бы простоты в обработке и достаточной надежностью для обработки ленточной шлифмашинкой.

С Уважением, Иван.
 

Вложения

  • 20140303_134753.jpg
    20140303_134753.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 182
хватит,
но путь вы выбрали тяжелый.

сразу замечание по поплавку, ходить по круглому, ну очень плохо. надо плоскую площадку делать, для посадки высадки.
 
Делаю болван поплавка, основа из 4мм фанеры и не знаю какой пенопласт использовать для заполнения промежутков.

Не поленитесь, заполните все промежутки между шпангоутами чем придется-пластинками ДСП, фанера и т.п. так чтобы уменьшить необходимый объем пенопласта. Т.е. как касательную плоскость к образующим поверхностям поплавка изнутри.Тогда и прочность резко возрастет болвана.
 
Здравствуйте!

Делаю болван поплавка, основа из 4мм фанеры и не знаю какой пенопласт использовать для заполнения промежутков. Впоследствии собираюсь оклеить стеклотканью на эпоксидке и потом доводить автошпаклей. Хватит ли прочности ПСБ 35 или использовать более плотные типа Пеноплекс и т.п. Хотелось бы простоты в обработке и достаточной надежностью для обработки ленточной шлифмашинкой.

С Уважением, Иван.

Жесть, а не проще было его из пенополистирола целиком склеить, без фанерок внутри...
 
Там где полукруг можно попробовать приклеить ватман, проседать не должен.Важно качественно приклеить. Ну а потом по нему стеклом со смолой.  Если смола жидкая, ватман даже пропитывается и становится прозрачным. Тогда это был советский ватман 🙂
Сэкономите временные ресурсы.
 
Назад
Вверх