Выбор проекта

Thread moderators: SergeS
Откуда
Chile
Здравствуйте.
Затрудняюсь выбрать проект для постройки.
С учетом реалий склоняюсь к стародревним проектам 20..30-х годов имеющиеся в сободном доступе - дерево с тяжеленными слабыми моторами. Оно летабельно, это и возможность использования практически любого мотора от авто, а дерево, в отличие от стали и алюминия необходимых марок, есть в абсолютно свободном доступе, есть опыт и инструмент, площадь и отсутствие дождей аж до самой зимы.
Хотелось бы сразу двухместный аппарат, грузоподъемнось непосредственно связана с возможной самоокупаемостью проекта.
Хотелось бы гидроплан, поскольку сплю под грохот волн тихого океана. Вообще, в этих местах найти ровное место намного проще на воде, нежели на суше, где лесистые горы.
Зачем оно мне, я ответить не могу на этот вопрос, но думаю, что за время постройки (годика так три) я придумаю каую ни будь фигню.
Ах да, самоль будет первым, до этого не имел.
Надеюсь что с вашей помощью смогу подобрать что-либо.
 
Очень заманчивы старые аппараты типа По-2, DH-60G, Питэнпол..., Ш-2... Мало кто строит это. Строительство старых аппаратов принесет фундаментальный научный подход, явную новизну по сравнению с дешёвыми самоделками и славу, но полеты отложить придется - очень сложная работа. Поэтому рекомендую уметь находить новизну, красоту, пользу в простом - простой тряпколет типа Дранонфлая или Локвуда Драйфтера или Пилигрим-07 из Твери. Как говорил какой-то классик - писать не сложно, сложно вычеркивать предложения. Тряпколет позволяет много лишнего вычеркнуть и придти к тому, к чему стремился человек - полет ради полета! И на самом деле надо иметь большой опыт, чтобы от сложного к простому придти.
Иначе - самолет ради новизны, славы...
Дельталет, особенно параплан без телеги... это вообще предел к чему надо стремится истинному романтику неба, но сами парапланеристы хотят чего-то большего, б'ольших внешних возможностей своего аппарата. Не все могут скинуть с себя гирю лишней науки и материи и наслаждаться ветром, солнцем природой, искусством чистого преодоления силы тяжести. Все привыкли к проблемам, тяжелой работе, мозг и спину загружать. Но истинные романтики полета летают на парапланах думаю!
Нет..., с парапланами переборщил... Драгонфлай, Драйфтер, Пилигримм, или что-нибудь подобное.
Квиксильвер -хороший, но странный - с балансировкой продольной проблемы на газу и без, амортизации нет, но сделан поосто и грамотно в мелочах конструкции, Стол CH701- клепать долго и кабина закрытая, нужна открытая полностью кабина для ощущения полета... ... ...
 
Последнее редактирование:

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
SergeS
Если хотите просто летать лучше сразу купить подходящий самолет типа Квиксильвера и летать установив на нём поплавки, а строить первый самолет с такими параметрами как Вы хотите сложно будет впервой и может плохо кончиться.Из деревянных самый простой это VP-2 стройте сразу двухместный.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Дерево и гидроплан-плохое сочетание по современным понятиям.
и кабина закрытая, нужна открытая полностью кабина для ощущения полета...
А вы летали в открытой кабине, при скорости 150 км/ч? Мне вот не понравилось, даже в августе. Совсем не так как при 70-ти. Это можно только по религиозным убеждениям терпеть, а из практических соображений-не стоит. ;)
 
Откуда
Москва
Дерево и гидроплан-плохое сочетание по современным понятиям.

А вы летали в открытой кабине, при скорости 150 км/ч? Мне вот не понравилось, даже в августе. Совсем не так как при 70-ти. Это можно только по религиозным убеждениям терпеть, а из практических соображений-не стоит. ;)
Согласен, что при скорости 150 км/час - в открытой кабиной, не самое приятное удовольствие.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы гидроплан
На аэролодку ставите крылья Блохи типа НМ - 1000 Балерит и вперёд катать или перевозить паксов.
Вот ветка про аэроглиссеры - там есть.
У вас в Чилях аэролодки наверно массово применяются, по крайней мере в других прибрежных краях их используют.
1645090146746.png
 
Последнее редактирование:

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Здравствуйте.
Затрудняюсь выбрать проект для постройки.
С учетом реалий склоняюсь к стародревним проектам 20..30-х годов имеющиеся в сободном доступе - дерево с тяжеленными слабыми моторами. Оно летабельно, это и возможность использования практически любого мотора от авто, а дерево, в отличие от стали и алюминия необходимых марок, есть в абсолютно свободном доступе, есть опыт и инструмент, площадь и отсутствие дождей аж до самой зимы.
Хотелось бы сразу двухместный аппарат, грузоподъемнось непосредственно связана с возможной самоокупаемостью проекта.
Хотелось бы гидроплан, поскольку сплю под грохот волн тихого океана. Вообще, в этих местах найти ровное место намного проще на воде, нежели на суше, где лесистые горы.
Зачем оно мне, я ответить не могу на этот вопрос, но думаю, что за время постройки (годика так три) я придумаю каую ни будь фигню.
Ах да, самоль будет первым, до этого не имел.
Надеюсь что с вашей помощью смогу подобрать что-либо.
вы на вопросы ответите сначала себе

1. летали на чем ни будь когда ни будь ?
2. мастерская теплая есть ?
3. навыки с какими материалами есть ?
 
Откуда
Chile
вы на вопросы ответите сначала себе

1. летали на чем ни будь когда ни будь ?
2. мастерская теплая есть ?
3. навыки с какими материалами есть ?
1 Параплан мучал, включая мото. Мото совершенно не нравится, слишком сложно все это таскать и бегать стартуя потом. К параплану возвращаться не хочу, тем более к гидропараплану.
Вот планеризмом я бы с удовольствием позанимался бы 😀

2 навыки работы со стальными конструкциями; мотоцтклы легкие или тяжелые снуля, новые рамы целиком. Дерево, столярка. Один раз изготавливал нервюры, успешно, но дальше дело не пошло.
Двигатели и пр.; этим я зарабатываю на жизнь прямо сейчас. Работаю вольным механом.
Опыт ремонта деревянных винтов. Изготавливал кили и рули для парусников (дерево).

Вообще, здесь год назад я высадился на пляж, с каяком двушкой. Жил на пляже и с помщью плоскогубцев и ножа (который мне так же жизнь спасал) я построил тримаран, парусник, на котом и выходил в океан не далеко. Нож использовался для сверление отверстий в алюминии и стали под болты и веревки.

Теплый сарай можно поставить, но по моему сильной нужды в нем нет, если я его до сих пор не построил. Здесь нет такой зимы как там, странно, что она вообще зимой называется. Крыша в основном нужна чтобы солнечный удар не схватить.


Ориентируюсь на большой объем работы и бесплатный материал. Поскольку малый объем работы потянет такие материалы, которые здесь днем с огнем не найдешь, либо покупать придется в сша. Собственно по этому и смотрю в сторону гор проектов с мотором от Форд-А типа Петенполей и всяких Бейбибалетов с бипланами включительно.
Реально; могу повозиться с большим количеством деревянных деталей, поскольку толковый легкий мотор приобрести я не смогу, нужно собрать что-то, что полетит на чугунятине коей здесь хватает пока.
Как выглядит дерево без полотна я в курсе, щупал руками и фокер др, и dh-60, и более старые аппараты.

В этих краях много елки и эвкалипта. Дуба нет или дорогой, но эвкалипт бросовый, растет как сорняк.
 
Последнее редактирование:

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Тогда если отбросить океанское волнение и выжидать, и летать только в штиль, то видимо остаётся только, как люди уже и сказали, Ш-2.
 
Откуда
Chile
У вас в Чилях аэролодки наверно массово применяются, по крайней мере в других прибрежных краях их используют.
Видел и слышал разные аппараты на аэродроме в Сантьяго (Ла Рейна) но все это люди с большими деньгами. Там на посадку иной раз заходили красивые "утки".
На океане жизнь до безобразия простая; каяки, рыбная ловля на катерах (лянчи), алкоголь и кокаин, постоянные пожары. Рукодельников невероятно мало, в основном плотники (окна-двери-мебель) либо слесари (забор-откатные ворота).
Я тут с парусом был как достопримечательность.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
вы летали в открытой кабине, при скорости 150 км/ч? Мне вот не понравилось, даже в августе
Это патамушто, ты жмешься на мохеровый шарф и ШЛку , с подкладкой из кучерявого барана..:ROFLMAO:
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Откуда
Chile
Тогда если отбросить океанское волнение и выжидать, и летать только в штиль, то видимо остаётся только, как люди уже и сказали, Ш-2.
Волнения без ветра не бывает. А если есть ветер, то какие полеты?
Ш-2 выглядит - самое оно.
Вообще, все морское, оно очень красивое. Красота в море - это традиция.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
SergeS
Почитал я Вас .................какое нахрен море, Вам нужно учиться летать , заработать денег на самолет из США и не париться. Насчет морей скажу как человек более менее опытный, морской пилот это АС из АСов, а Вы новичок по всему так ,что не парьте нам мозги.
 
Вверх