выбор СЛА для химработ

simbir

Я люблю строить самолеты!
Нужен легкий саиолет для АХР рассмотрю варианты типа Бекас или Синтал. Кто знает по поводу АХР на Птенец 2?
 
Тут в соседней ветке Синтал барыжат. С претензией на оригинальность.
А вообще - не поздновато для АХР ?
 
В Орнебурге есть подходящий самолет. Цельно металлик... Ему 912 УЛСку - будет хороший химик. Уж поверь - 11 лет отлетал на АХР. И на дельтах, и на самолетах... Они там, кажется, еще и оборудование делают... Загляни на "И мы строим!"  Я положил глаз на эту машинку. Твое мнение мне тоже будет интересно!
 
Кстати - а почему для АХР большинство рассматривает только легкую технику ? За те женьги, которые сейчас за нее просят - можно с легкостью купить АН-2 С/Х в нормальном состоянии, и еще останется на аппаратуру. А ух химичить на АН-2 не в пример проще чем на легких самолетах.
 
А экономику по Ан 2 ты посчитал,зимой что с ним будешь делать?За стоянку отдашь все денюжки заработанные на химии?
 
нееет Аннушка мне точно ненада... У нас одну за 300тыров продают и в хорошем состоянии-поже упаси.
 
orenavia спасибо за ссылку.Посмотрел видео🙂 оператор во время отрыва дал коммент - ОЙ БЛ..Ь  ;D ;D ;D оч утверждающе ;D ;D ;D шутка...
У толкающей схемы оч много минусов но в нашем деле эт огромный плюс (сугубо мое мнение). На сверх низких нуна и обзор хороший и винт повыше , а так птиц оч хороший под облеты ЛЭП например.Что то похожее во влабимирской обл. есть. Скинь мыло я тебе отправлю материальчик.
 
А экономику по Ан 2 ты посчитал,зимой что с ним будешь делать? За стоянку отдашь все денюжки заработанные на химии?
Интересный вопрос. У нас на ДВ работы для АН-2 в "осенне-зимний период" - есть. Потому как есть масса мест, куда "только самолетом можно долететь". А вертушка - дорого. Да и на весну тоже работа находится. А вот какое применение найти на зиму для маленького "химика" - это действительно вопрос.
А стоянка у нас недорого. А в моем случае - так вообще бесплатно. Потому как аэродром - свой. Собственный.

нееет Аннушка мне точно ненада... У нас одну за 300тыров продают и в хорошем состоянии-поже упаси.
Можно поподробнее с этой цыфры ? Что за борт, явки/пароли ??? Я вполне серьезно.
 
В Волгограде практически новая Авиатика 890 УТ/СХ стоит на продаже. С Бекасами тоже проблеи не вижу.
 
simbir писал(а) Сегодня :: 09:18:42:
нееет Аннушка мне точно ненада... У нас одну за 300тыров продают и в хорошем состоянии-поже упаси.
Можно поподробнее с этой цыфры ? Что за борт, явки/пароли ??? Я вполне серьезно.

узнаю в понедельник сведу...
тоже с АХР ща переходит на СЛА так что распродается...
 
Продает Анатольевич Х32. Кажется, есть и в Курске на продажу. Ну и обычный путь - из Украины. Сейчас тут у нас стоит готовый борт в расширенной комплектации.
Недурной вариант - самолет Спринт (в России - Атаман). Аэродинамика у него посовершеннее Бекаса (шарашит около 200), конечно, прочность существенно выше, если нравится - сообщайте. Есть мнение, что он на сегодня - один из самых удачных легких химиков. Он не пошел в широкую серию в свое время потому, что рядом выпускается сертифицированный СХ-самолет. Но это не умаляет его достоинств как самолета.
 
Продает Анатольевич Х32. Кажется, есть и в Курске на продажу. Ну и обычный путь - из Украины. Сейчас тут у нас стоит готовый борт в расширенной комплектации.
Недурной вариант - самолет Спринт (в России - Атаман). Аэродинамика у него посовершеннее Бекаса (шарашит около 200), конечно, прочность существенно выше, если нравится - сообщайте. Есть мнение, что он на сегодня - один из самых удачных легких химиков. Он не пошел в широкую серию в свое время потому, что рядом выпускается сертифицированный СХ-самолет. Но это не умаляет его достоинств как самолета.

В Курске вариант хотел бы рассмотреть... у меня знакомый вертолетчик там служил и говорил что парочка там есть в клубе (один правда сорвало со стоянки ветром- крылья пообломал), но контактов найти не могу если есть возможность помогите.  По роводу Спринт-Атоман тож интересно готов рассмотреть варианты.
 
Предлагаю. Только чем борт Анатольевича не подошел?
Ладно, приезжайте - встретим, поселим, посмотрите. АГД, подсветка, БАНО, СПУ, р/с, усиленная рессора, широкая кабина, капот, кок винта и пр. Ну и отвезу к производителям Спринта и ВИСа. Можем заехать, посмотреть-полетать на ВИС-3 и Т-10.
Остальные вещи - пишите на почтовый адрес, мои координаты известны.  Мои телефоны также на сайте, звоните перед приездом, чтобы я был на месте.
 
Предлагаю. Только чем борт Анатольевича не подошел?
Ладно, приезжайте - встретим, поселим, посмотрите. АГД, подсветка, БАНО, СПУ, р/с, усиленная рессора, широкая кабина, капот, кок винта и пр. Ну и отвезу к производителям Спринта и ВИСа. Можем заехать, посмотреть-полетать на ВИС-3 и Т-10.
Остальные вещи - пишите на почтовый адрес, мои координаты известны.  Мои телефоны также на сайте, звоните перед приездом, чтобы я был на месте.

скинте пожалуиста на адрес simbir2005@mail.ru свои координаты и телефон - не могу найти.
 
Откоррректировал вчера личные данные на форуме, они оказались повреждены. Все координаты - на сайте meglin.narod.ru
 
Назад
Вверх