Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересный вопрос. У нас на ДВ работы для АН-2 в "осенне-зимний период" - есть. Потому как есть масса мест, куда "только самолетом можно долететь". А вертушка - дорого. Да и на весну тоже работа находится. А вот какое применение найти на зиму для маленького "химика" - это действительно вопрос.А экономику по Ан 2 ты посчитал,зимой что с ним будешь делать? За стоянку отдашь все денюжки заработанные на химии?
Можно поподробнее с этой цыфры ? Что за борт, явки/пароли ??? Я вполне серьезно.нееет Аннушка мне точно ненада... У нас одну за 300тыров продают и в хорошем состоянии-поже упаси.
В Волгограде практически новая Авиатика 890 УТ/СХ стоит на продаже. С Бекасами тоже проблеи не вижу.
Продает Анатольевич Х32. Кажется, есть и в Курске на продажу. Ну и обычный путь - из Украины. Сейчас тут у нас стоит готовый борт в расширенной комплектации.
Недурной вариант - самолет Спринт (в России - Атаман). Аэродинамика у него посовершеннее Бекаса (шарашит около 200), конечно, прочность существенно выше, если нравится - сообщайте. Есть мнение, что он на сегодня - один из самых удачных легких химиков. Он не пошел в широкую серию в свое время потому, что рядом выпускается сертифицированный СХ-самолет. Но это не умаляет его достоинств как самолета.
Сейчас тут у нас стоит готовый борт в расширенной комплектации.
Предлагаю. Только чем борт Анатольевича не подошел?
Ладно, приезжайте - встретим, поселим, посмотрите. АГД, подсветка, БАНО, СПУ, р/с, усиленная рессора, широкая кабина, капот, кок винта и пр. Ну и отвезу к производителям Спринта и ВИСа. Можем заехать, посмотреть-полетать на ВИС-3 и Т-10.
Остальные вещи - пишите на почтовый адрес, мои координаты известны. Мои телефоны также на сайте, звоните перед приездом, чтобы я был на месте.