• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Выдать заключение о возможности ВС выполнять работы

AlexeyM

Я люблю строить самолеты!
Всем здравствуйте.

Есть самолет. Летать умеет. На самолете стоит хим оборудование для опрыскивания полей.

Нужен человек эксперт (работает в НИИ или профессор/доцент и пр) из Москвы и обл или Тамбова и обл., который сможет написать заключение по возможности самолета выполнять хим работы. Ну, и обоснует это. Например, площадь крыла у выставленные углы атаки не позволяет нести нагрузку более 100 кг на скорости 130км/ч. Заданная скорость возможна при работе двигателя на оборотах 5500, что при длительности работы 5 мин приводит к повышенному износу или перегреву двигателя. Или самолет как ласточка в небе, может на себе тонну тянуть без особых усилий.
Заключение нужно официальное.

Готов доставить в оба конца. Ну, и не бесплатно сама работа, разумеется.
Уточнения в личку!
 

bokr

SPOT on board
Один мой мудрый начальник когда-то говаривал: Экперт, это любой человек не из нашего города! При такой постановке задачи подойдет даже принтер.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Всем здравствуйте.

Есть самолет. Летать умеет. На самолете стоит хим оборудование для опрыскивания полей.

Нужен человек эксперт (работает в НИИ или профессор/доцент и пр) из Москвы и обл или Тамбова и обл., который сможет написать заключение по возможности самолета выполнять хим работы. Ну, и обоснует это. Например, площадь крыла у выставленные углы атаки не позволяет нести нагрузку более 100 кг на скорости 130км/ч. Заданная скорость возможна при работе двигателя на оборотах 5500, что при длительности работы 5 мин приводит к повышенному износу или перегреву двигателя. Или самолет как ласточка в небе, может на себе тонну тянуть без особых усилий.
Заключение нужно официальное.

Готов доставить в оба конца. Ну, и не бесплатно сама работа, разумеется.
Уточнения в личку!
как то мутно все. У меня уже было получено СЛГ, а доки на проведение химработ не подписали, т.к. не были проведены лётные испытания с химаппаратурой по программе сертификации. А тут кто то должен написать бумажку и она будет действительна?
 
Вверх