А крепанун, в конечном итоге нас, владельцев. Хреновые самолёты имеем, не соответствующие требованиям РА.Я так понимаю , зональные СЦ пройдут "процедуру колоноскопии"...мягко говоря.
Не исключено. МАК даст , дай -то Бог , исчерпывающее заключение , РА прошерстит семейство лодок из Самары и "консерваторию СЦ".. И ничего не гаркнешь , сами довели...А крепанун, в конечном итоге нас, владельцев. Хреновые самолёты имеем, не соответствующие требованиям РА.
Небо Пухом...
Видимо, "Сухопутный двухмоторный ЕЭВС"?Достаточная квалификационная отметка знаете как выглядит?
А поближе СЦ не было?это была такая «фишка» у тюменцев. Не знаю почему. Но я с Мишей Охотниковым ругался по этому поводу
Дело в том, что всех военных лётчиков обучают не только хорошо летать -- а и не подвергать сомнению ЛА. То есть, учат полностью довериться всему боевому комплексу, который для него "разработали и всё предусмотрели до него" "умные люди", конструкторы/командиры. А твоя задача -- выполнять приказ.Денис наверняка был хорошим человеком, но как специалист .... никакой.
В России, конечно, их мало осталось, но не настолько. Можно пригласить из Москвы или Новосибирска.Откажись от этого «испытателя» - другого не будет.
Там ценовая политика будет выходить за пределы разумного. Проще за границу уехать.В России, конечно, их мало осталось, но не настолько. Можно пригласить из Москвы или Новосибирска.
А зачем - если эта процедура не предусмотрена законом и ФАПами. Это всё из-за нежелания МТУ и РА выполнять своих непосредственных функций.В России, конечно, их мало осталось, но не настолько. Можно пригласить из Москвы или Новосибирска.
У нас их нет. Приглашаем с Москвы, Новосибирска, Тюмени.А поближе СЦ не было?
Разговор о том , что недопусти ты к полету одного, другого звонком из города не вызовешь.В России, конечно, их мало осталось, но не настолько. Можно пригласить из Москвы или Новосибирска.
Предельно точно вы все написали, а особенно это.И, военный лётчик, если не сможет перестроить свою психологию -- входит в опьяняющий кураж, "вырвавшись на свободу из цепких рук строгих комэсков
Цена проезда и суточные, помимо вознаграждения за облёт, как в любом другом месте. В чём здесь превышение пределов разумного?Там ценовая политика будет выходить за пределы разумного.
Воистину так. Причем это касается не только военных летчиков, но и гражданских, летавших и летающих на "больших". И техсостав "большой" авиации психологически не готов, как правило, искать тараканов в незнакомой конструкции, а только смотреть на соответствие регламентному документу, типа "тут должна стоять контровка, там допустимый люфт 0.1 мм и т.д.". А для ЕЭВС осмотр и опробование требуют участия головы и второго, не менее важного органа чувств....военных лётчиков обучают не только хорошо летать -- а и не подвергать сомнению ЛА. То есть, учат полностью довериться всему боевому комплексу, который для него "разработали и всё предусмотрели до него" "умные люди", конструкторы/командиры. А твоя задача -- выполнять приказ.
Конечно, не спорю, ряд из талантливых военных лётчиков переходит на испытательную работу. А это -- совсем другая психология и, если хотите, другая философия.
Совсем другое дело у нас, большинства самодельщиков -- пилотов-самоучек. Мы сразу привыкаем надеяться только на себя. В том числе по поводу авиатехники.
Так вот: в АОН частенько его просто нет, руководства. От слова "совсем". И бывшие военные лётчики (да и как здесь добавили, гражданские тоже) сначала пребывают в растерянности не получая с утра приказов, а потом у них "сносит крышу", появляется ощущение вседозволенности.грубейшее упущение руководства, в эйфории ослабившее контроль
Плановая таблица... "Вы сейчас с кем говорили"? Многие в АОН (самоучки) и не знают о её существовании. И ничего, летают. Все эти "обряды" (плановая таблица, рабочая тетрадь, предварительная подготовка, предполётные указания, разбор полётов, куча журналов, заполняемых при этом) предназначены лишь для одного: для психологического настроя пилотов и для дисциплины.Не удивлюсь , что облетывал шел без плановой таблицы, без разбора предыдущего полета, а это наиважнейшие этапы.
Правильно добавили!Воистину так. Причем это касается не только военных летчиков, но и гражданских, летавших и летающих на "больших". И техсостав
"Чукча не читатель, чукча - писатель!"(с)😃
Эта ветка уже давно в разделе флуда и болтовни