Общение - это основа прогресса и главное никто не мешает "деклассированным Элементам" - это прекрасно.
"Молодежь" решила строить автожиры и пришлось с ними поехать посмотреть что-то новое у друзей.
Из Москвы в Кузяево на чашечку кофе к Лазареву - там полный музей с фотографиями и рассказами, оттуда на первое кольцо (бетонку) через Канал и в сторону Сергиева-Пассада - там уникальный конструктор автожиров Корнеев. Он у нас просто берет лопасть любую, смотрит вдоль и определяет угол крутки, очень доходчиво объеснил, что угол атаки нашей лопасти должен быть в районе 4 градусов! Заглядывать к нему не стали проехали дальше, мимо Монино - музея авиации и моего авиа клуба о котором 28.02 10г. рассказывалось в передаче "Авиаторы" по каналу НТВ. Естественно спешили и нахалы в форме офицеров ДПС заметили нарушение при обгоне через сплошную линию. Пришлось нашим специалистам "молодым" состоявшимся автожиростроителям объяснить, куда мы спешим и пожелать ДПС удачи в другом месте, но на память засняли у них видио камеру - во как работают, прекрасная доказательная база, будьте внимательны, друзья. Говорят могут кучу денег отнять и прав лишить - хапуги.
Проехали поворот на Воскресенск, где обитает первый отличный конструктор автожиров Устинов. Там летом 2009 года мы приезжали с буксируемым планером и демонстрировали свои лопасти. Одновременно сняли фильм установив свою малогабаритную видиокамеру на головку автожира и полностью засняли работу ротора в полете на их автожире. См.
http://rutube.ru/tracks/1980727.html?v=5cec613d03ba2a2266e66bb793f22339
Конструктор Устинов и пилоты его прекрасные и хлебосольные люди.
А вот где пилот или Гуру, но точно не конструктор АВМ обитает я тогда и сейчас не нащел!
Только к вечеру добрались до Рязани, где многое пришлось обсудить и загрузить машину с прицепом прекрасных вещей, за что и благодарим Александра Лозового. Будет, что показать на форуме, авторы всегда стесняются, а я готов.