Выкручиваются свечи.

miki

Я люблю строить самолеты!
Братцы , подскажите , может кто сталкивался! Через несколько часов эксплуатации в паре цилиндров начинают,, сифонить,, свечи. Обнаружил после того , как в полете начала повышаться температура выхлопа на одном из горшков. Первым делом выкрутил свечи на последнем , и обнаружил дорожку от выхлопа, видимо газы вырывались. Шайбы на месте. Закрутил , затянул(без моментомера, к стыду) , через три часа опять та же история. Вчера все свечи посадил на высокотемпературный герметик, еще не летал. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Может фиксатор резьбы какой надо, или смазку специальную? Заранее благодарен за участие 🙂
 
Закрутил , затянул(без моментомера, к стыду) , через три часа опять та же история. Вчера все свечи посадил на высокотемпературный герметик, еще не летал

Вы что, с ума сошли?
Свечи должны "затягиваться" по определённому усилию, которое указано в мануале по двигателю! Более того, резьбу свечи желательно смазывать специальным "лубрикантом"(anti-seize compound), который предохраняет их от "прилипания" к резьбе в цилиндре!
А Вы их ещё на герметик...
 
Да, совсем плохой стал, нарушил все инструкции 😀
 
Нет, свеча не болтается. Я заметил на одном из цилиндров , что место , где уплотнительная шайба контактирует с отверстием , на горшке, оно как будто частично скарродировано. Может это из за того , что шайба типа медная , а горшок алюминиевый. Не плотно прилегает , отсюда и весь бардак. Хрен его знает.
 
Такие смазки представляют собой смесь графитки и медной пудры. Хорошо работают при очень высоких температурах.
Однако, вначале нужно определить причину прорывания газов по резьбе.
 
была аналогичная проблема на O320. Сильно разбилось свечное отверстие в одном цилиндре - вплоть до того, что начала вылезать резьбовая "пружинка" (кстати, продаётся как ЗИП, но её запрессовка требует печи). Недолго думая, отдал цилиндр гаражному слесарю, который специализируется на  свечных вставках для ВАЗовских движков. Поначалу боялся, что вставка будет вылезать - тоже залил герметиком и прошёл вокруг керном. Цилиндр прекрасно отлетал ещё часов 100 (потом все горшки поменялись на новые - из-за общей убитости сёдел и втулок)
 
Спасибо парни за советы! Сегодня вернулся из командировки, буду разбираться.
 
Назад
Вверх