• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Высотные полёты на паралёте, мотопараплане.

Dragonway

Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках
Доброго всем времени суток!

У меня лично всегда тяга к полётам по маршруту и любовь набрать высоты побольше :D

У кого какой опыт набора высоты? с какими трудностями сталкивались, как вёл себя двигатель, как настраивали?

Думаю стоит обменяться опытом, поделиться впечатлениями.

С Уважением
Алексей Дракон

PS мой опыт https://www.facebook.com/100026771204480/videos/243259216576450/?id=100026771204480

Одно из моих зимних путешествий с паралётом "Касатка" на Кавказе. Решил я рекорд личный сделать высоты набрать побольше, да и посмотреть на Главный Кавказкий Хребет и на Эльбрус.
Дело было в 2014 году 3 января... (1 января был тренировочный пробный набор)
Двигатель обычный, без турбонаддува, но хорошо отрегулированный вместе с винтом для своего личного достижения.
3987 метров по навигации парапланерного прибора.
 

Mansur

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
Здравствуйте Алексей высота почти 4км это хорошая высота завидую, я летаю на мотопараплане и тоже нравится набирать высоту но пока выще 900м не поднялся[ch128515] пытаюсь выще лезть  внутренный голос говорить у тебя нет запаски и тогда глушу движок наслаждаюсь свабодным полетом зимой не летаю мучает морозь южного челавека[ch128518] эх скорей бы весна
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
1200 забирался. сдвиги потоков напугали, хотя ни облаков, ни подходящих циклонов не было. Зима. минус15. В мае выше пробовать буду... Автоконверсия на шуте. Всё штатно, на инжекторе. ::)
 

Iron Fly

Новичок на форуме
4000 набирал на неподготовленном СКАТе, тогда ещё с деревяшкой 1,4м.
Выше не полез, пассажир чуть-чуть ноги не отморозил, хоть дело и летом было.
Более так высоко не залезал, больше не интересно стало, слишком всё картографично становится.
Сейчас выше 2000 редко поднимаюсь, только если кто-то попросит.
А на маршруте тем более такая высота ненужна и неинтересна, ветер как правило сильнее, а пейзажи мельче.
 
Вверх