Выставить тангаж крыла

sdf

Я люблю строить самолеты!
Спецы подскажите ,хватит ли угла наклона килевой балки крыла для пикирования ? Или это может определиться только практическим путем во время полета ? Я так понимаю ,если сбросить газ и прибрать трапеция до такого положения как на фото ,то вариант пикирования возможен.Но я могу и ошибаться...
Трапецию я привязал веревкой к переднему пилону . При данном положении ручка трапеции упирается мне в грудь,т.е. дальнейший ход её не возможен.
Или все же мне придется гнуть ручку трапеции как на "Радуге " ? Троса я удлинять / резать не хочу т.к. возможно нарушиться длина боковых тросов и V образность крыла .

 
При данном положении телеги на земле переднее колесо выше задних см на 6-8 . Это хорошо видно по хребтовой трубе . Это я к тому,что если телегу выставить в горизонт ,то передний нос килевой балки опустится еще чуть ниже. Ось тяги винта планирую попробовать выставить приблизительно от 0 до -5 градусов в полете .,что бы максимально устранить прокачку.
 
Модель-тип крыла?
Если килевой карман высокий  например типа Тайфун то многовато на себя,если низкий  как  например у Спорт 15 примерно  так и должно быть.
ИМХО.
 
Крыло Стимул . http://ural-delta.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=17&Itemid=26


Это высокий карман ?

 
Я бы поставил  двигун с винтом, можно эквивалент  по  весу, бак  с (топливом  хоть50%  вывесил  всё это за  узел  подвески с пилотом  на сидушке, и  потягал  трапецею  от фигуры  до  подкоса. Не  хочешь  трогать  троса  ,  смещай  сидушку. При  полной  к себе, градусов 5-8 вниз  от  горизонта  килевая  должна  иметь.  Я так  городил  , попал .РС подвешенная  с экипажем  дожна иметь разницу  по колёсам  + переднего  по высоте 15-20 см.По карману , лямкам  Марлин  такой же  , чуть короче .Ручку гнутую на  моторных не  видел.Прокачка  при  взлёте  компнсируется, чуть  к себе , зато  на  посадке основные  подходят  правельно!
 
Нет,это не высокий.
Разница при вывешивании между передним колесом и основными  не более 100-120.
200 мм это лишку ,раньше- да,так и делали но не теперь ИМХО.
 
В нормально вывешенной телеге, при взятой на себя ручке ( упирается в грудь, живот), килевая должна быть приблизительно 0, +3-5*. Если она ещё и в минусе 1-2* то вообще клёво. Дельталёт больше слушается газа, чем управления по тангажу.
 
Пчеловод : Не  хочешь  трогать  троса  ,  смещай  сидушку.

Сидушку двигать не вариант, ибо рулить передней вилкой прямыми ногами не представляется возможным .


Вообщем смысл ответов такой как и ожидал ,надо вывешивать телегу и в подвешенном состоянии смотреть ...  :)
 
Для  sdf -         Расход  ручки надо  делать  под  себя, один  70-80 кг  а  есть  100-110кг  , соот-но   всё  что  ниже  шеи  т.е.  грудь  у  всех  раз ные. На пикировании, как  правило  при  посадке приходится  втягивать  пузо  , а это  отвлекает. Изменения  длинны продольных  тросов поперечины  не  вызовет  кардинального  изменения V, а управлять  будет  комфортно, но это моё  мнение, а форум  большой.   
 
Изменения  длинны продольных  тросов поперечины  не  вызовет  кардинального  изменения V, а управлять  будет  комфортно, но это моё  мнение, а форум  большой.
Поперечины? :-?
Может всё-таки трапеции?

И насчёт V это ты зря.
Любое изменение продольных тросов меняет V
 
Изменения  длинны продольных  тросов поперечины  не  вызовет  кардинального  изменения V, а управлять  будет  комфортно, но это моё  мнение, а форум  большой.
Поперечины? :-?
Может всё-таки трапеции?

И насчёт V это ты зря.
Любое изменение продольных тросов меняет V
Да , сморозил, признаю, конечно  трапеции, спасибо.  Меняет  согласен , но   он  двинет  на  5-7  см  ручку  вперёд ,  боковые  увеличатся  на  на 1.5-3,0 см. и  что.  Кстати  можно  предварительно  проверить на  сколько увеличатся.
 
Назад
Вверх