Взлетел самолёт Diamond DA50 с двигателем Аи-450.

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
http://www.flightglobal.com/news/articles/diamond39s-turbine-powered-da50-takes-to-the-skies-408175/

перевод Google

DA50 компании Diamond с газотурбинным двигателем  взмывает в небо
Автор: Кейт Сарсфилд
Лондон
Источник: 
16 hours ago
Diamond Aircraft D A50 вылетел с газотурбинным двигателем  впервые 19 января, менее чем через два года после первого полёта этого типа новый одномоторный семиместный самолет был поднят в воздух.
Самолет - название DA50-JP7 - был доставлен на австрийской Винер-Нойштадт штаб-квартире компании с главным исполнительным христианской Дриса Даймонда и его летчик-испытатель, Ингмар Mayerbuch, за штурвалом.
DA50-JP7 будет доступен в двух конфигурациях: стандартная модель c высокими характеристиками, ориентированных на частных владельцев и для учебных заведений, и в версии utility под названием Tundra. Эта модель будет оснащена большими колесами и прочным шасси, давая ему возможность работать с неровной полосы и пересеченной местности.
465 л.с. (347 кВт) AI-450S газотурбинный двигатель построен украинcкой Мотор Сич , в сотрудничестве с Ивченко-Прогресс. "Это двигатель был недавно разработан специально для самолетов, и имеет на 20% меньше расход топлива по сравнению с аналогичными газотурбинными двигателями", говорит Даймонд.
Сертификация DA50-JP7 запланирована на следующий год, и самолет будет построен на австрийской базе Даймонда.
 

Вложения

  • yourfile2.jpg
    yourfile2.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 166
  • yourfile.jpg
    yourfile.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 211
Позволил себе переименовать тему, чтобы хоть как-то было понятно о чём идёт речь. Неплохо бы ещё отредактировать ужасный машиннопереводный текст, но это уже на совести топикстартера.
 
А можна "озвучить" оригинальное название темы  или там запрещенные слова :-?
 
Украинских  двигателистов  можно  поздравить  смогли  найти  применение  отличному  мотору,  самолет  действительно  летит  на  видео  как  ракета  400  км/час  это  круто.
 
А чем же так хорош этот мотор? При той же мощности , что дизель Райхлина и том же , кстати , топливе он в разы менее экономичен.  Его бы его Саньку74 на Sky Lift , сделанный из ЯК-12 , чтобы паращютистов побыстрее затаскивать. Но Санек74 сможет взять его только по цене металла или принять в дар.  Самое место этому лоту на родине Адольфа Шикельгрубера. 
 
Действительно, событие! Маломощных ТВД у нас не было с начала 60-х гг.
А чем же так хорош этот мотор? При той же мощности , что дизель Райхлина и том же , кстати , топливе он в разы менее экономичен.
Он примерно вдвое менее экономичен, а легче примерно в 4 раза. Удельный расход этого двигателя меньше,чем у 2-х тактника.
В своё время (2009г.), был прожэкт модернизации вертолёта Ми-34 с этим двигателем. Это был шанс для машины.
1,5 года назад, рисовал-считал прожэкт, в который этот двигатель хорошо бы вписался,но его появление тогда не было очевидным. 🙁
Украинских двигателистов можно поздравить 
+1! :~)
 
А чем же так хорош этот мотор? 
Если коротко то вы считайте не удельный (читай - теоретический) расход, а километровый. На АИ-450 пролететь 1200 км  за три часа дешевле чем на дизеле торохтеть те же расстояния часав пять.
Уже лет 60 как летают реактивные пассажири и так дешевле.
😉

P.S.
А еще Аи-450 на Ми-2 ставят. Очень здорово вышло.
 
Вот поэтому и удивляет дизельное лобби, проталкивающее их в госпрограмму в проекты двухмоторников на 9 и 19 мест. Если для частного одномоторного самолета дизель 450 л.с. ещё имеет смысл, то для коммерческого двухмоторника на 9 мест - уже сомнительно. Тем более, нарисованы виртуальные дизеля по 750 л.с. для двухмоторника 19 мест! Это прецедент. Сколько ж они будут весить? Есть подозрение, что в уме-таки Ростех-Даймонды держат чешские "Вальтеры".
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347765394/72#72
В 1940-е мощные авиадизеля прекратили своё развитие, уступив бензиновым звёздам из-за веса и надежности, а в 1950-е - ТВД.

К сожалению, украинский АИ-450 нынче, похоже уже не про Россию. И "Мотор Сич" уже, несмотря на недавние ещё пророссийские настроения Богуслаева, может уйти со временем под крыло какой-нибудь GE, как ушли чешские и польские заводы...
 
Вот поэтому и удивляет дизельное лобби, проталкивающее их в госпрограмму в проекты двухмоторников на 9 и 19 мест. Если для частного одномоторного самолета дизель 450 л.с. ещё имеет смысл, то для коммерческого двухмоторника на 9 мест - уже сомнительно.
Авмадизель RED нужен прежде всего для военных программ
Як-152 и беспилотники. И слава богу, больще моторов, хороших и разных! И самолётов тоже! А что там с М-101 "Гжель"?
Ближе, чем "Мотор-Сич" всё равно никого, с маломощным ТВД. Даже если доступность его будет равна "Пратт-Уиттни"! 😉
 
При всех наших госпрограммах и импортозамещениях опять упорно замалчивают про малоразмерные ТВД ОАО"Климов". Им, что-то с лобби не везёт.
http://klimov.ru/production/helicopter/VK-800V/
Проект двигателя ВК-800 предусматривает разработку турбовинтовой модификации ВК-800С для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000-1500 кг.
Мотор Сич АИ-450 и МС-14 тоже не один год делал.
Неужели ВК-800 для беспилотников не будет востребован?
За пару лет при соответствующем старании до опытной серии довести можно.
Это ж единственный российский современный движок в данном классе.
 
"Мотор-Сич" очень долго к результату шёл, у "Климова" небось только картинки пока.. когда ещё результат будет?
Роллс-Ройс -у самых заклятых врагов, да и дороже наверняка...болты-гайки дюймовые, ещё ключи спец. набор к ним покупать... ;D
 
Климовцы с предложением дать денег на доводку ВК-800С обращались даже к СибНИА, вроде бы у них какой-то образец в дровах существует, обещали за пару лет сделать. Обращались-то немножко не по адресу, для такого дела лобби нужно, чтоб под госпрограмму протолкнуть. Вот и удивляет, что вместо единственного российского турбопропа проталкивается мифический дизель 750 л.с. Неужели Ханивелл поможет России?
А ВК-800В неужто "Ансату" не нужен?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204660836

Сейчас все двигатели, используемые в легких вертолетах России — импортного производства.

ВК-800В — первый двигатель для легких вертолетов, разрабатываемый в России с нуля. ОАО «Климов» в инициативном порядке и за собственный счет разработало двигатель ВК-800, который сейчас проходит стендовые испытания и используется для отработки новых решений. Государственные совместные испытания двигателя планируется на 2016 год.
http://friendletter.ru/nautech/aviation/legkie-vertolety-v-rossii-2014.html
 

Вложения

  • 0_ab15f_e51ac548_XL.jpg
    0_ab15f_e51ac548_XL.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 145
Да, вы правы, логики нет, потому что коррупция есть.
 
http://www.barnstormers.com/classified_975468_ALLISON+250+ENG+AND+PROP.html
вторичный рынок,
а интересно сколько за новый запросят да и никто ж в Россию  не продаст по понятным причинам  конечно даже бу ну если  разве покаются )))
а так будет Гаррет 2...
и проект с гарретом начинался еще до конфронтации почему новосибирцы не толкали сырой двигатель братской мотор-сичи на вертолеты же программа во какая...а активно пихался гаррет -распил...
Ну давайте будем честными,  молодцы  украинцы потрудились даст бог пойдет украинский двигатель на австрийские украинско-польские  самолеты и не только !
 
Назад
Вверх