WASP - новое направление. Есть перспективы?

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Кстати, в курсе, что нужны винты ВИШ с переменной по скорости круткой лопастей, иначе кпд низкий будет и скорость маленькая и никакой выгоды перед вертолетом.
О-о-о! Гораздо "вкурсее", чем Вы предполагаете! 😅😂🤣😂😅 Я этот предмет более 30 лет(🤔скоро будет 40!) изучаю, и уж поверьте на слово, не по "жёлтой прессе"😉!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Кстати, в курсе, что нужны винты ВИШ с переменной по скорости круткой лопастей, иначе кпд низкий будет и скорость маленькая и никакой выгоды перед вертолетом.
Винты ИВОПРОП?!😉
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну, в вертолетах были опыты с управляемым закрылком на лопасти. Можно тут покопать.
Можно вспомнить про газовую механизацию.
Можно(и давно мысль гложет) посмотреть в сторону профилей Кляйна-Фогельмана для винтов.
Вариантов тьма. А получить сразу гениальный аппарат без недостатков и детских болезней мало кому удавалось.
ИМХУ
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Из трех опытных финансируемыми министерством обороны Канады, два разбились и дело закончилось.
Не совсем верная информация(!), проект перекупила Америка "с потрохами" - и удачно "похоронила", так и не поняв и не разобравшись в самой идее до конца... А мысль была, даже рассмотренная Курочкиным(но им в приоритет - не ставилась, как перспективной, из-за нескольких причин!).


но в серию смог пробиться только V-22.
😏 Только лишь "благодаря" амбициозности и авторитетности Boeing Company! Не более...

Согласитесь, покрутить винт на стенде и сделать пилотируемый управляемый полет с поворотом винтов в горизонт - очень большая разница.
Соглашусь, и что? Думаете, что если есть желание, знания и потенциал, - "...идея умрёт"??? Стал бы я над ней работать, зная заранее, что "миссия - невыполнима!", не смешите тапочки, говорили(а может и по сей день!) в Одессе!!! 🤓

Так что с
Но вопрос - остаётся!
???🤔 Желаете понять/разобраться - ответствуйте! 🤓🤓🤓 Не желаете - воля Ваша, как говаривают в таких случаях "Адьёс!", 😜 до
а скорее всего, чуток пораньше!😏
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
О-о-о! Гораздо "вкурсее", чем Вы предполагаете! 😅😂🤣😂😅 Я этот предмет более 30 лет(🤔скоро будет 40!) изучаю, и уж поверьте на слово, не по "жёлтой прессе"😉!
Думаю 26.04.2023г. результатом будет, просто 43 года углублённого изучения этой темы. 🧐
К стати в наше время, никакого другого источника кроме ЖЁЛТОЙ прессы, просто нет. Чему доказательством ваше фото с фотошопом. :confused:
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Думаю 26.04.2023г. результатом будет, просто 43 года углублённого изучения этой темы.
Думайте! Кто ж Вам мешает 😉

К стати в наше время, никакого другого источника кроме ЖЁЛТОЙ прессы, просто нет.
Заблуждаетесь, - Вертолёты , расчёт и проектирование . 2-й том лопасти , винт .
Даже мной "однажды" очень давно выложенная литература, к стати, единственная в мире работа по тематике - Конструирование СВВП, конвертопланов.
И всё в файловом архиве здесь, на reaa.ru
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Чему доказательством ваше фото с фотошопом. :confused:
🤣 Угу, дописали - рассмешили! :sneaky: Вы думаете, что я житель америки, чтобы "свой сайт" рекламировать? Прогуляйтесь, если не лень Freewing Flight Technologies - Vertical takeoff UAV VTOL - Spirit дабы убедиться, что это не "мой фотошоп"
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Вообще конвертоплан очень и очень дорогостоящий аппарат. Даже наши вертолетные фирмы Камов и Миль их не потянули
😏 Судя по Вашему "затянувшемуся молчанию", могу судить, что Вы обиделись, "как красна девица" и это
Но вопрос - остаётся!
для Вас "децкий вопрос"! 😜
Хорошо, 🤓 усложним задачу, 🤔 сможете в двух словах дать оценку по разнице между прямоприводным и РП роторами(получится развёрнуто - только проиветствуется! Потому как 🧐 люд не просвящён в сиих дисциплинах, и они Вам будут только благодарны🤓🤓🤓.)?

P/S
Ваш "неответ", буду считать как позорный проигрышь(!) дискуссии! 😊 Удачи!
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
дать оценку по разнице между прямоприводным и РП роторами(получится развёрнуто - только проиветствуется! Потому как 🧐 люд не просвящён в сиих дисциплинах, и они Вам будут только благодарны🤓🤓🤓.)?

P/S
Ваш "неответ", буду считать как позорный проигрышь(!) дискуссии! 😊 Удачи!
РП роторов был успешно похоронен в 60-е годы прошлого века несмотря на много опытных и даже серийные французские вертолеты "Джин" и английский пассажирский Ротодайн. Дальше уже все, кроме вас, поняли бесперспективность идеи и больше солидные фирмы этим не занимались, т.к. экономичность и шум у них гораздо хуже классики. Считайте меня проигравшим, до 26.04.2023г.:cry: и дальше уже сами....

Не желаете - воля Ваша, как говаривают в таких случаях "Адьёс!", 😜 до 26.04.2023г
а скорее всего, чуток пораньше!😏
История нас рассудит за рюмкой коньяка.:)
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
РП роторов был успешно похоронен в 60-е годы прошлого века несмотря на много опытных и даже серийные французские вертолеты "Джин" и английский пассажирский Ротодайн. Дальше уже все, кроме вас, поняли бесперспективность идеи и больше солидные фирмы этим не занимались, т.к. экономичность и шум у них гораздо хуже классики.
:sneaky: Ошибочка, однако(!), а как быть с "этим"?

March 17, 2010


Цитирую перевод:
Dragonfly DF1 - это вертолет, который использует ракеты, прикрепленные к кончикам его лопастей, вместо обычного неподвижного двигателя, прикрепленного к корпусу. Ракеты не производят загрязнения и питаются 70-процентной перекисью водорода (H2O), поставляемой парой, если топливные баки окружают место пилота. Они способны развивать DF1 до максимальной скорости 185 км / ч (115 миль в час) и могут поднять ЛА, взбирающийся на потолок до 4000 м (2,485 миль) со скоростью 700 м (2300 футов) в минуту.

Ракетный привод ротора, по-видимому, проще и безопаснее для полета, чем обычные вертолеты, поскольку имеется меньше средств управления полетом и движущихся частей. Это также обеспечивает улучшенную стабильность, поскольку движение роторов напрямую приводит к снижению вибрации. Кроме того, поскольку крутящий момент двигателя отсутствует, хвостовой винт требуется только для вращения вертолета, а не для обеспечения устойчивости. Rocket powered Dragonfly DF1 helicopter cleared for take-off
____________________________
Вертолеты с реактивным двигателем не являются чем-то новым. Percival P.74 был британским экспериментальным вертолетом, спроектированным в 1950-х годах, который использовал роторы, приводимые в движение реактивным двигателем, но не мог самостоятельно с помощью только РП оторваться от земли из-за неадекватного решения привода. Hiller YH-32 Hornet, построенный для армии и флота США также в начале 1950-х годов, демонстрировал мощную грузоподъемность, что давало некоторую надежду для использования в военных целях, но из-за высокого шума, плохой видимости в ночное время пламени из ПВРД двигателей, установленные на кончиках лопастей, также обречен из-за большого расхода топлива и низкого КПД.

Компания Swisscopter America's Inc., находящаяся в Тусоне, смогла преодолеть эти недостатки, используя пару ракетных двигателей H2O2, изготовленных Tecaeromex, которые используют пента-металлический катализатор в двигателях для мгновенной диссоциации перекиси в пар высокого давления при 600 градусов Цельсия, и приводит лопасти в движение, как РП-лопастей. DF1 сохраняет традиционный коллективный / дроссельный рычаг, но управляется через мотоциклетную ручку управления для наклона колонки ротора. DF1 также устраняет любые ножные средства управления.
_____________________________
использования, DF1 может похвастаться некоторыми впечатляющими характеристиками. Её резервуары вмещают 70 литров (18,5 галлона) топлива, чтобы обеспечить до 50 минут полета на крейсерской скорости 65 км / ч (40 миль в час). Это можно продлить до 100 минут с помощью дополнительного 60-литрового (16 галлонов) топливного бака. Пустой вертолет весит всего 106 кг (234 фунта) и может нести до 227 кг (500 фунтов), включая пилота и топливо.

Другие варианты включают в себя навес ветрового стекла, систему разбрызгивания, спасательный гамак, грузовой отсек, огнетушитель, автопилот, лебедку, более мощные двигатели и навигационные и посадочные огни.

Swisscopter провел тестовые полеты DF1 и получил летные сертификаты в преддверии ожидаемого коммерческого запуска DF1 в этом году. Заинтересованные стороны могут зарезервировать свое место в очереди на DF1 на веб-сайте Swisscopter. Компания также тестирует экспериментальный двухместный прототип с использованием той же технологии
Это что? Всё ещё в "60-тых прошлого века" живём, и продолжаем "хоронить"???!!!🤣🤣🤣
К стати, "Джин" - это компрессорный привод, и по принципу, и по КПД - равноаналог "гибридникам", так что прошу не путать "киселИ с борщамИ"!🥴 И английский пассажирский "Ротодайн" - из абсолютно "той же серии" 😋

Считайте меня проигравшим, до 26.04.2023г.
:giggle: Неее, это право - только за Вами!!! Вам решать этот "вопрос"!😉

История нас рассудит за рюмкой коньяка.
Естественно! 😊 Но если только при примерительной(если останетесь верны порядочности!🤓), после "трёх символических(!)"! :)
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Повторяю еще раз для тех кто в танке:
Дальше уже все, кроме вас, поняли бесперспективность идеи и больше солидные фирмы этим не занимались, т.к. экономичность и шум у них гораздо хуже классики
Цитата: "DF1 может похвастаться некоторыми впечатляющими характеристиками. Её резервуары вмещают 70 литров (18,5 галлона) топлива, чтобы обеспечить до 50 минут полета на крейсерской скорости 65 км / ч (40 миль в час)"

Ну просто очень впечатляющие характеристики для одноместки, вертолеты Микрон, или VA-115 жрут в 7 (семь раз!!!) меньше, летают в два раза быстрее, не считая очень высокой стоимости перекиси водорода, по сравнению с автобензином.
Все устал я от вас, несите чушь без меня, встречаемся через три года. На вопросы больше не отвечаю!
как говаривают в таких случаях "Адьёс!", 😜 до 2024г.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Ошибочка, однако(!), а как быть с "этим"?

March 17, 2010
Это что? Всё ещё в "60-тых прошлого века" живём, и продолжаем "хоронить"???!!!
Это даже не шестидесятые годы, а 54 - 57 годы.
Современное переиздание.
Особенно впечатляет ВОТ ЭТО...
использования, DF1 может похвастаться некоторыми впечатляющими характеристиками. Её резервуары вмещают 70 литров (18,5 галлона) топлива, чтобы обеспечить до 50 минут полета на крейсерской скорости 65 км / ч (40 миль в час). Это можно продлить до 100 минут с помощью дополнительного 60-литрового (16 галлонов) топливного бака. Пустой вертолет весит всего 106 кг (234 фунта) и может нести до 227 кг (500 фунтов), включая пилота и топливо.

Итого 130 литров перекиси водорода это всё только для того чтобы оторвать ОДНУ задницу, от грешного шарика.
ЭТО ЖЕ НЕ ЖИЗНИ СПОСОБНО.

Снимок экрана (70).png


whatever-smiley.png
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Уважаемые! Пероксидная вертушка летает на, по сути, РАКЕТНЫХ двигателях. Это, условно, такой вертолетный "БИ-1", даже хуже - высокотехнологичный эолипип(шар Герона). Добавка к перикиси керосина могла бы спасти отца.... Ээээ.... уменьшить аппетит данного пепелаца.
ИМХУ
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Ну просто очень впечатляющие характеристики для одноместки
😊 Только...ДВА...момета!!!
1. Вот Вы и попались! Причём, в собственную "мышеловку"! 😉 Я подозревал, что Вы либо невнимательны, либо имеете "околонаучногазетное" представление...
А теперь о главном, пергидрольный ЖРД - однокомпонентен, а значит, принцип использования атмосферного окилителя-воздуха(который О-о-очень учавствует в работе всех атмосферников!), ему "неизвестная наука", в отличии от всех ВРД! И что Лосанжелевский демонстратор апрель, 1957 г(что видно из даты, но никак не "54 г"!!!), что мелкосерийный("находящийся в коме, но так и непохороненный" аж до 2010 года! 🥳🥳🥳) "Dragonfly" DF1 - "таскает" как и все ЖРД, "чижаленный" кислород в топливном баке, в то время как ВРД "добывая его из атмосфЭры" - отлично используют его в процессе реактивного движения P=mWc+Fc(pc–pn), чем очень существенно "облегчает" топливный бак, заполняемый исключительно топливом(!). К стати, Вам известно то, что азот, находящийся в составе воздуха, так же является рабочим телом, и участвующий в том самом процессе, который обозначен формулой реактивного движения? А то, что он имеет массу, которая в значительной степени влияет на работу по той же формуле? Нет? Зачёт - не сдал!😜
2. 😊 Попробуйте оригинал посмотреть на youtube, той самой "красивой картинки"
и вот это описание того, что уже крайне устарело(во всяком случае для меня🤣)
Диаметр - 5,26 м.
Тензодатчик - 460 кгс
ТДР - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо - пропан.
-----------------------
Автономная работа ротора
Да! И на дату гляньте, 😜 а вдруг там "1954 год"?
@serg610
НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ. ИГНОРИРУЙТЕ ЛЕТАВШЕГО.
🤔 А давайте мы лучче вас будем игнорировать, как мелкого провокатора! 🤒
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
😊 Обожаю Пушкина А.С.!
Все устал я от вас, несите чушь без меня
🤔 Надо же! Так быстро сдаться?🤒
А может всему виной "три символических"? Ну, как у Пушкина :giggle:

....есть там слова о том, как "...не гоняться за дешевизной"!😅😂🤣😂😅
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
😊 Только...ДВА...момета!!!
1. Вот Вы и попались! Причём, в собственную "мышеловку"! 😉 Я подозревал, что Вы либо невнимательны, либо имеете "околонаучногазетное" представление...
А теперь о главном, пергидрольный ЖРД - однокомпонентен, а значит, принцип использования атмосферного окилителя-воздуха(который О-о-очень учавствует в работе всех атмосферников!), ему "неизвестная наука", в отличии от всех ВРД! И что Лосанжелевский демонстратор апрель, 1957 г(что видно из даты, но никак не "54 г"!!!), что мелкосерийный("находящийся в коме, но так и непохороненный" аж до 2010 года! 🥳🥳🥳) "Dragonfly" DF1 - "таскает" как и все ЖРД, "чижаленный" кислород в топливном баке, в то время как ВРД "добывая его из атмосфЭры" - отлично используют его в процессе реактивного движения P=mWc+Fc(pc–pn), чем очень существенно "облегчает" топливный бак, заполняемый исключительно топливом(!). К стати, Вам известно то, что азот, находящийся в составе воздуха, так же является рабочим телом, и участвующий в том самом процессе, который обозначен формулой реактивного движения? А то, что он имеет массу, которая в значительной степени влияет на работу по той же формуле? Нет? Зачёт - не сдал!
Да вы милейший совершенно не в теме, в реактивных двигателях, вы такой же спец в них, как я в балете.
Особенно понравилась эта ваша фраза.
в то время как ВРД "добывая его из атмосфЭры" - отлично используют его в процессе реактивного движения P=mWc+Fc(pc–pn), чем очень существенно "облегчает" топливный бак, заполняемый исключительно топливом(!)
Был такой вертолётик семейства HILLER в пятидесятые годы.

Вот вам выдержки перевода, некоторых отрывков из монографии по теме вертолётных ПВРД втом числе и его тоже.
Там конкретно показан расход топлива. Посмотрите как и насколько, облегчает бак кислород в атмосфере.
Это поняли ещё в середине прошлого века.
А вы сейчас хотите, что то, кому то, доказать.

Давно молча наблюдал, как вы тут, зачёты у всех принимаете.
Нет? Зачёт - не сдал!
И даете советы космического масштаба и космической же глупости.
Вот 3 дня назад не выдержал вклинился. Только специально для того чтобы ВАМ об этом поведать.
Уж не обессудьте.
Совет, поубавьте ваше БЛА БЛА БЛА здесь на форуме и погрузиться в работу.
Дабы через три года, выставить на обозрение ваше детище и ли ВЫ просто БЛА БЛА БОЛ.
Р/S....................
В ответ будет написан ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД .
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО даже не бред, а ОЧЕРЕДНОЙ.
Поэтому... больше с вами разговаривать не о чем.
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ... читать я больше НЕ ХОЧУ.

Hiller_Hornet,_c._1949,_helicopter_powered_by_ramjet_propulsion_on_rotor_tips_-_Hiller_Aviatio...jpg


Снимок экрана (1).png


Снимок экрана (2).png


Снимок экрана (3).png


fig14...jpg


Снимок экрана (4).png
 
Вверх