Х-14 - интересует мнение о крыле

Телега "Химик" двиг РМЗ 550 . Где то около 125 кг , и я в шлеме около 100 кг. :) Ну и само крыло 52 кг.
Но.. один момент , у меня парус Х-157 , у него лопухи такие же . На нем пере-балансировка не происходит при полной загрузке(+ 100 литров) , ну где то может максимум на 5...8 см ручка уходит вперед. На выходных облетывал МД50 (с R-582) и Х157 , все тоже самое что один что вдвоем.
То есть под крылом подвешено минимум 125 + 100 + топливо = около 240-250 кг. При такой загрузке Х14 летит без проблем. Я развлекался с весом около 180-190 кг. Этого веса крылу мало.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
С видео, качество всегда хуже, чем с фото...но видно, что латы на лопухах,требуют небольшой корректировки и лопух расправится мм на 50-80...помягче станет в управлении,да и скоростные характеристики могут изменится в лучшую сторону ( но это для тех кто понимает, как правильно настроить латы)...
 
С видео, качество всегда хуже, чем с фото...но видно, что латы на лопухах,требуют небольшой корректировки и лопух расправится мм на 50-80...помягче станет в управлении,да и скоростные характеристики могут изменится в лучшую сторону ( но это для тех кто понимает, как правильно настроить латы)...
Пробовал я всякие варианты с регулировкой лат. Моло толку. Лопухи слишком маленькие по площади, и на них верхняя с нижней обшивкой вровень сходятся. Верхнюю обшивку ослаблять нельзя - волнами идёт и поперечная устойчивость ухудшается. Нижняя обшивка в районе лопухов у меня на резинках, как должно быть. Сечас крылья поставляют с верёвочными шнурами. На крайних латах одним шнуром натягиваются обе обшивки. Нельзя ослабить нижнюю, не ослабив верхнюю. Короче говоря, нифига там не сделать. Как есть оно, это крыло, так и летай. При общем взлётом весе аппарата в диапазоне 300 - 450 кг. проблем нет. Хорошее летучее крыло.
 
То есть под крылом подвешено минимум 125 + 100 + топливо = около 240-250 кг. При такой загрузке Х14 летит без проблем. Я развлекался с весом около 180-190 кг. Этого веса крылу мало.
А если под крылом 400 кг как оно себя ведет ВМУ хонда Л15
 
А если под крылом 400 кг как оно себя ведет ВМУ хонда Л15
Насколько мне известно, существуют две модификации Х14 по грузополъемности. 380 и 450 кг. Это с учётом веса крыла. Второй вариант Вам вполне годится, на мой взгляд. Я с таким весом не пробовал. Больше 400, с учётом крыла, мой лайнер не загрузить. Летит нормально вполне.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Из всех известных крыльев, только Атлет имеет большой весовой диапазон регулировок, в этом его плюс...Как бы хорошо крыло не летело, при увеличении нагрузки, увеличатся усилия на трапеции, как бы вы этого не хотели...А хорошо крыло управляется, только в пределах расчетных нагрузок...и вы хорошо должны представлять, что в итоге вам нужно-- бомбовоз или истребитель....
 
Вверх