Х-14 - интересует мнение о крыле

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
Интересует мнение о крыле Х-14. Кто летал, какие впечатления?
Ещё более интересно, как оно на химии с р582 в сравнении с тем же Стренджером?
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Работал пару сезонов на Х-14, Как раз с ротаксом 582. Крыло шустрое, намного быстрее стренжера, манёвренное. Особенно мне нравилось как оно пикирует на гон, возле лесополосы скажем и как   
лего выходит из гона. Это когда штиль.  Но в термичку или просто когда неровный ветерок, здорово выматывает, тут пожалуй стренжер получше. Впрочем, это мое мнение или может такое крыло попалось Вообще, предпочитаю Атом.  :~)
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Интересно, мнение некоторых пилотов обратное, что Х-14 по грубее и болтанку переносит по легче. В каком наборе Вы предпочитаете Атом, р582+Атом+химия=?
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
а как же Апогей, Марлин,Синтез,Маверик,Стимул,Виктория,Мастер,Грач,Фрегат, М-17, Х-14?
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
"Люди делятся на две группы, те кто любит Билла Гейтса и ненавидят его". Вот и здесь много людей которые балдеют от Атома и те кто категорически настроены против него (тяжёлый, много танцев с бубном пока настроишь, нужен мощный двигатель и тп). У меня такое ощущение, меня не покидающее, что я не знаю какого то секрета. Может есть пилоты в Саратовской, Воронежской областях летающих на Атомах?
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Я летаю Атом, Субару Е-71, химия. Впрочем у нас есть аппарат МД-50, rotax-582 Атом химия и летает очень не плохо. В Воронежской области буду летом.
:~)
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
а как же Апогей, Марлин,Синтез,Маверик,Стимул,Виктория,Мастер,Грач,Фрегат, М-17, Х-14
Каждому как говориться, своё. Наверное дело вкуса, кому-то каврижки нравятся, а кому-то хлебушек ржаной... Хотя наверное у любого крыла есть свои достоинства и свои недостатки, идеальных по всем статьям наверное просто не бывает.
 

ALEXIS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
На Стренжере не летал. на химии мд-50 582 х-14  10 лет.
Летал на нескольких х-14 и все вели себя по разному, зависит от настроек, центровки, нагрузки и состояния, как в принцыпе любое крыло.
У х-14 были модификации! А вообще крылом очень доволен. :)
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
Уважаемый DeltaHead,Вы излишне загоняетесь на нюансах и чем больше информации Вы пытаетесь собрать,тем более противоречива она будит определите для себя 3-4 основных критерия и делайте выбор исходя из совокупности плюсов по этим критериям.Про Ваши заблуждения по поводу крыла Атом:1) Прекрасно летает и с Р-503 2)Танцев с бубном,при настройке,требует не больше,чем любое другое крыло,которое "женят"с телегой другого производителя 3)На моим критериям это наиболее универсальное крыло из всего,на чём довелось полетать за более чем 20 летнюю практику
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
Выводы пока такие на основании мнения разных пользователей:
1. Х-14 сделано по "взрослому", качество сборки, пошива, деталей на высоком уровне выше чем у Атома
2. Х-14 для р582 подходит больше, т.е. летит потребляя меньше мощности двигателя след . и ресурса двигателя, ну ткните носом если не прав, многие пилоты говорят, что без тяги крыло сыпется вниз на химии при входе в гон может это и хорошо
3. Атом лучше в болтанку! Не знаю как оно покажет себя в гоне с бочкой химии на высоте 2 метра и ротором из-за лесополосы. Тут дело ребята не в комфорте на 1000 метрах на покатушках, а в летучести крыла что-ли, когда сверху резко накрывает ротор и вопрос "Мягенького" касания с посевами 1.5-2х метрового подсолнечника измеряется в долях секунд и двигатель тут уже не поможет, какую набрал скорость та и твоя. Спасёт ли тебя в таких условиях Атом или наоборот поможет присесть раньше пытливый читатель заметит: два метра над подсолнечником? что-же ты с ним там делаешь?
4. Х-14 дешевле, всегда в наличии.
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
3. Атом лучше в болтанку! Не знаю как оно покажет себя в гоне с бочкой химии на высоте 2 метра и ротором из-за лесополосы. Тут дело ребята не в комфорте на 1000 метрах на покатушках, а в летучести крыла что-ли, когда сверху резко накрывает ротор и вопрос "Мягенького" касания с посевами 1.5-2х метрового подсолнечника измеряется в долях секунд и двигатель тут уже не поможет, какую набрал скорость та и твоя. Спасёт ли тебя в таких условиях Атом или наоборот поможет присесть раньше пытливый читатель заметит: два метра над подсолнечником? что-же ты с ним там делаешь?
16 на химии, из них 4 на Атоме, ничего другого пока не хочу. :~)
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый guryan18, у нас с вами был общий знакомый - Василий Иванович из Саратова, хороший был человек, так вышло, что именно под его руководством я сделал первый самостоятельный. Так вот по Вашему совету он купил Атом с рук б/у ну прям свежак, налёта на нем почти не было. Если помните у него была телега с Субариком. Без настройки крыло вообще не летело, очень непредсказуемо себя вело, мучились мужики саратовские с ним долго. В итоге крыло полетело, но нечего выдающегося обнаружено не было. ЧТО это за крыло было? Может Вы в курсе тех событий?
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
по Вашему совету он купил Атом с рук б/у 
ЧТО это за крыло было? Может Вы в курсе тех событий?
Так он купил Атом б/у или Вы не в курсе? ;) В общем пока сами не полетаете картина будит не полной.
На каких оборотах в крейсере?
С Тайгой 4700
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
купил Атом. После первых полетов усомнились, что это "чудо-Атом", начали изучать вопрос, а может это и не Атом, по фото все совпало, там и шильдик фирменный был.
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
[highlight]С Тайгой 4700[/highlight]
Возьмём мой Р582. МАКС обороты 6500 в крейсере 5200 (+-100 в зависимости от условий), 5200/6500*100= 80% от максимальных я иду со штангами и пустым хим баком на своей старенькой потянутой Виктории. 5500 с полным баком. А что с Тайгой, что это за обороты для неё?
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
Возьмём мой Р582. МАКС обороты 6500 в крейсере 5200
5200 в крейсере для 582-го это Ооочень много. Какая  крейсерская скорость при этом?  
Не совсем понял вопрос, 5200 это в горизонте, меньше - начинает спускаться.
Я понимаю, что 5200 много, по этому и ищу новое крыло.
 
Вверх