Выводы пока такие на основании мнения разных пользователей:
1. Х-14 сделано по "взрослому", качество сборки, пошива, деталей на высоком уровне выше чем у Атома
2. Х-14 для р582 подходит больше, т.е. летит потребляя меньше мощности двигателя след . и ресурса двигателя, ну ткните носом если не прав, многие пилоты говорят, что без тяги крыло сыпется вниз на химии при входе в гон может это и хорошо
3. Атом лучше в болтанку! Не знаю как оно покажет себя в гоне с бочкой химии на высоте 2 метра и ротором из-за лесополосы. Тут дело ребята не в комфорте на 1000 метрах на покатушках, а в летучести крыла что-ли, когда сверху резко накрывает ротор и вопрос "Мягенького" касания с посевами 1.5-2х метрового подсолнечника измеряется в долях секунд и двигатель тут уже не поможет, какую набрал скорость та и твоя. Спасёт ли тебя в таких условиях Атом или наоборот поможет присесть раньше пытливый читатель заметит: два метра над подсолнечником? что-же ты с ним там делаешь?
4. Х-14 дешевле, всегда в наличии.