Х-14 - интересует мнение о крыле

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
Сейчас рассматривал Атом на фото и сравнил с моей старенькой Викторией
 

Вложения

sun

Я люблю строить самолеты!
Сейчас рассматривал Атом на фото и сравнил с моей старенькой Викторией
Вполне штатное исполнение. Контрить кольцами нераразборные в процессе эксплуатации соединения - бессмыслица, как раз для таких случаев и придуманы самоконты.
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Уважаемый guryan18, у нас с вами был общий знакомый - Василий Иванович из Саратова, хороший был человек, так вышло, что именно под его руководством я сделал первый самостоятельный. Так вот по Вашему совету он купил Атом с рук б/у ну прям свежак, налёта на нем почти не было. Если помните у него была телега с Субариком. Без настройки крыло вообще не летело, очень непредсказуемо себя вело, мучились мужики саратовские с ним долго. В итоге крыло полетело, но нечего выдающегося обнаружено не было. ЧТО это за крыло было? Может Вы в курсе тех событий?
Василия я знал с 1983г. Мы с ним вместе летали в Фергане. Я кстати, тоже его ученик. Я не знаю, что за крыло попалось ему, могу сказать только, что у меня большие сомнения по поводу, что оно с нуля. Мы с Васей переписывались на эту тему и он мне присылал фото того крыла. В частности отверстия в носовом узле были здорово разбиты, (элипсы). У меня сложилось впечатление,  что это крыло кто-то хорошо грохнул. Не так была заделана задняя кромка на нем. Всего сейчас не вспомню, фоток к сожалению не сохранилось. ( Накрылся винчестер на компе).
  Я летал по меньшей мере на 5 разных Атомах, как производства Русака, так и Селинского. Всеми в принципе остался очень доволен. Только на одном пришлось слегка перетягивать парус, немного тянул влево. С уважением, Алекесандр. :~)
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Из достоинств Атома, это прежде всего на мой взгляд его маневренность. Даже с полной нагрузкой крутится практически вокруг крыла и при этом практически не сыпится по сравнению с тем же Стренжером. ( Хотя стренжер крыло тоже очень не плохое).
А это очень не плохо на химии. Врятли я бы стал делать поворот на горке во время подъёма на лесополосу на Стренжере или скажем Стриме. На Атоме это легко. Так же как и перелеты по 100 км. в середине дня летом. :~~)
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
guryan18, так какие СУ использовали на атомоходах и если среди них был Р582 то, если можно, пожалуйста по подробнее: какие обороты в крейсере, скорость в крейсере, скороподъёмность, были ли штанги ВРЖ (я видел у Вас крепятся на крыло, чьё производство?) и общее впечатление - как справлялся Р582. Не одного комментария по этому поводу: АХР+Р582+Атом=???????  :(
 

delt@leg

Люблю парить!!!
Возьми Х-14 и не парься!!! Настрой в статике максимальные на 6000!!!
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Мд -50 R582 Атом. Химия Галаса (без штанг) Бочка 125л. Винт Луганский диаметр 1.90м Передаточное отношение редуктора сейчас сказать не могу, так как нахожусь не В Воронеже. Обороты двигателя Взлетный 6.300 в горизонте 4.800 на гоне 5000 -5200.
Скороподъёмность с полной бочкой 2 -2.5. Пустой до 5
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
Мд -50 R582 Атом. Химия Галаса (без штанг) Бочка 125л. Винт Луганский диаметр 1.90м Передаточное отношение редуктора сейчас сказать не могу, так как нахожусь не В Воронеже. Обороты двигателя Взлетный 6.300 в горизонте 4.800 на гоне 5000 -5200.
Скороподъёмность с полной бочкой 2 -2.5. Пустой до 5 
Грамотно, но и странно одновременно, у меня винт луганский E-1700 редукция 2,6, у Вас редукция более 3х с винтом 1,9 я думаю, такой винт повышает КПД СУ в целом и увеличивает максимальную тягу в теории, но на практике винт 1,9 м рассчитан на двигатель 100-130 Л.С. (речь идёт о луганских винтах) и попросту задушит Р582, увеличивая редукцию Вы задушите винт. Как же так?
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
Возьми Х-14 и не парься!!! Настрой в статике максимальные на 6000!!! 
Почему 6000? Думаете так сохранить подшипники или что? Ведь есть же инструкция по эксплуатации двигателя Р582 и там совсем другие числа. С такими максимальными двигатель не будет выдавать максимальную мощность, не будет прогорать топливо полностью,  будет образовываться нагар на поршне и головке цилиндра, нагрузка на подшипники возрастёт. Если я не прав поправьте. :-[
Если у Вас есть опыт эксплуатации Х-14, поделитесь, буду благодарен. :)
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
не будет прогорать топливо полностью,  будет образовываться нагар на поршне и головке цилиндра
;D По Вашей теории при оборотах 2000 его вообще должно залить.ДВС при 6000 потребляет столько топлива,сколько необходимо для поддержания этих оборотов при данной,в тот момент,нагрузке.Если топливо сгорает не полностью,то либо карб.переливает,либо зажигание позднее и это во всём диапазоне оборотов.Про Вашу теорию по винтам и редукторам...лучше помолчим,дабы не уводить ветку в другую степь
 

DeltaHead

Я люблю строить самолеты!
не будет прогорать топливо полностью,  будет образовываться нагар на поршне и головке цилиндра
;D По Вашей теории при оборотах 2000 его вообще должно залить.ДВС при 6000 потребляет столько топлива,сколько необходимо для поддержания этих оборотов при данной,в тот момент,нагрузке.Если топливо сгорает не полностью,то либо карб.переливает,либо зажигание позднее и это во всём диапазоне оборотов.Про Вашу теорию по винтам и редукторам...лучше помолчим,дабы не уводить ветку в другую степь 
Я не хочу разводить полемику, но ведь на каждом винте написано под какую мощность двигателя он рассчитан или это так, от балды производитель пишет? И по оборотам, возьмем автомобиль, там где лучше ехать на 2 передаче (например в крутую гору) вы не будете ехать на 4 и тем самым беречь КШМ от излишних оборотов и будет ли в таком случае топливо выгорать полностью если гашетку в пол, а обороты не растут?
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Я не хочу разводить полемику, но ведь на каждом винте написано под какую мощность двигателя он рассчитан или это так, от балды производитель пишет?
Большей частью - да.  Мощность, потребляемая винтом зависит от оборотов, а про них, как правило производитель не пишет ни слова. А между тем для одного и того же мотора с редукцией например 1:2.58 и 1:3.47 требуются два совершенно разных винта, ибо их нагрузочная характеристика, для нормального согласования с движком, должна отличаться 1.8 раза!
 

delt@leg

Люблю парить!!!
Винт конечно слабенький для 582 !!! На 6000 максим крутящ момент!!! В воздухе раскрутится до 6200-6400 на макс.
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
Я не хочу разводить полемику, но ведь на каждом винте написано под какую мощность двигателя он рассчитан или это так, от балды производитель пишет?
Большей частью - да.  Мощность, потребляемая винтом зависит от оборотов, а про них, как правило производитель не пишет ни слова. А между тем для одного и того же мотора с редукцией например 1:2.58 и 1:3.47 требуются два совершенно разных винта, ибо их нагрузочная характеристика, для нормального согласвания с движком, должна отличаться 1.8 раза!
Не надо ля-ля, если ты лопату сам строгаешь то естественно у тебя такой стереотип по данным винта. У нормальных производственников винт заказывайте, и будет Вам хороший винт со всеми данными параметров, с паспортом, с описанием, и ртэ и рто.
Перегибать так не стоит. Давай сюда на эту ветку ещё производителей винтов притянем. У них есть свои ветки - пообщайся там, всё расскажут. Ведёшь себя как ребёнок беспомощный. Всё известно итак, нет он то да потому.
Эмоций не хватает, заскучал без Грига?  ;) ну тут сам себя вини ;)
По крылу скажу - удачное, нормальное крыло, летучее, адекватное по управлению, круиз таскает великолепно, ну есть немного жёсткости в болтанку - не настолько что руки отваливаются, 110-130 на зажатой в горизонте. Учитывать надо что квадратов мало, снижение быстрее происходит, зато эффект какой, АХ.
На АХР тоже не плохо зарекомендовал. Да уж все химики знают, какой после сезона домой приезжаешь. Эти крепкие и цепкие руки дефчёнкам нравятся. Да браты ;)
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Грамотно, но и странно одновременно, у меня винт луганский E-1700 редукция 2,6, у Вас редукция более 3х с винтом 1,9 я думаю, такой винт повышает КПД СУ в целом и увеличивает максимальную тягу в теории, но на практике винт 1,9 м рассчитан на двигатель 100-130 Л.С. (речь идёт о луганских винтах) и попросту задушит Р582, увеличивая редукцию Вы задушите винт. Как же так?
Я поэтому и написал, что не помню какая редукция. Винт раньше стоял на субару. Причём с ротаксом взлётный 6300 и винт максимально загружен. (Я хотел сделать 6200). На субарике   
уголустановки лопастей приходится уменьшать. Но летает очень не плохо. (Раньше на этом аппарате было крыло Стренжер)
 

Вложения

У  меня Х-14 с 582-ым. Нравиться. Маневренное. Без движка, конечно, не летит. В одиночку взлетаю на 5500, иначе задирает сильно. Вдвоем (впрочем, тяжелых пассажиров не было) - метров 50 разбег.
 
Вверх