Химбак

таксист

хочу летать
Подскажите , кто работал на Бекасе с подфюзеляжным химбаком. Есть ли какие особенности? Что лучше?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Если  стандартный  бак  ,  то  никаких  особенностей  нет.  Иногда  правда  проблемы  бывают  с  нагнетательным  насосом,  но  это  решается  прямо  на  месте.  Идешь  в  любой  магазин  авто запчастей  и  все.  Распылители  тщательно  промываются  в  начале  и  конце  смены  проливая  чистой  водой.  Регулировка  внутренних  разбрызгивателей  по  контрольному  ведру  1.0  л/мин,  крайних  1.2  л/мин.  Вот,  пожалуй  и  всё.
 

017

People can fly!
На Бекасе может стоять как подфюзеляжный, так и внутренний бак. Преимущество внутреннего - аэродинамика. Преимущество подфюзеляжного - безопасность и удобство заправки.
Для fan444: Это на какую норму Вы даете регулировку?
 

017

People can fly!
Такая маленькая норма?
У нас агрономы меньше 5л/га не дают работать  :(
 

017

People can fly!
Не хочу быть занудой, наверное Вы просто немного ошиблись.
При скорости 100 км/час и захвате 20 метров самолет пролетит один гектар за  18 секунд, получается за 1 минуту - 3,3 гектара.
При норме 5 л/га за 1 минуту необходимо со всех вылить 16,5 литров.
Если мне не изменяет склероз. Поправьте если что.
При регулировке на чистой воде можно чуть добавить норму, так как с химией будет погуще раствор. Если внутренний бак, то необходимо учитывать давление столба жидкости. И замеры производить при напряжении бортовой сети 13,8-14 вольт, или запустив двигатель, или подключив зарядное устройство, для иммитации работы генератора.
Все сказанное относится к Бекасам с ВРЖ.
Я не для поумничать, может кому из молодых химиков пригодится.
 

ebashnik

Я люблю ......!
Откуда
г. Волжский
Особенности есть:
-то, что стояло у нас растворялось химией и забивало ВРЖ;
-при полной заправке (больше 110л не входит) техника выполнения правого разворота почемуто отличается от левого;
-уменьшенный клиренс требует внимания при рулениях по колеям;
-плоское днище бака и отсутствие заборного приямка приводит к перебоям работы при уровне химии менее половины и особенно при "спрыгивании" с высоких препятствий;
- невозможность контроля остатка жидкости (неоднократно прилетал с неполной выработкой).
По поводу настроек и контроля, рекомендую установить расходомер.
Исходя из выше изложенного, мы отказались от этих баков, поставили 120литровую бочку сзади, установили расходомер с КорГоном.
В данной комплектации намолотил в этом сезоне 30000га с удовольствием, чего и всем желаю.
 
Вверх