Химия и вред здоровью

Понятно , что любая химия вредна для здоровья, как и шмурыгание на малой высоте :), но на сколько? Как свести к минимуму вред? У кого-какие мысли на этот счёт или киданите ссылочку, заранее спасибо!
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Чтобы свести вред к минимуму надо пользоваться средствами защиты и выполнять требования инструкций по применению этой гадости. А вот насколько вредно - не скажет никто,ибо на всех это действует по-разному,но,главное-это не нюхнуть пару раз и забыть,а как это аукнется с возрастом.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Самый  вредный  химикат  на  десикации  и  тут  уж  без  респиратора  никак.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Самым опасным фактором на а/х-работах является отравление химикатами. Мне известно, что ещё во времена СССР, т.е. лет 30 назад и ранее заболело и умерло очень много пилотов ГА после работы на химии, и особенно на десикации хлопка.
Сильно пострадали знакомые мне пилоты, которые пренебрегали химической безопасностью. Им пришлось тратить большие деньги на лечение.

Главное, не попадать в след от распылённого химиката. Для этого нужно работать строго с боковым ветром. Чтобы не повторяться, дам ссылку на короткую статью:
http://vk.com/doc155134905_154221863
 

soldier

Самодельная авиация.
Сейчас на рынке много китайской химии,гербициды с красивыми названиями типа балерина и т.д. Все они на эфирах.Основная опасность этих препаратов не только в вреде здоровью,а в том что вдохнув всего несколько раз, а то и меньше можно в гоне попросту словить глюк. В руководстве к таким препаратам российского производства всегда пишут авиационным способом работать запрещено,в анотациях к ктайским препаратам про запрет ничего нет.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Очень важная тема!
Яркий пример последствий несоблюдения правил безопасности - применение дефолиантов при десикации джунглей американцами во Вьетнаме.
Что бы привести к минимуму попадания в органы дыхания отравленного воздуха, Иван Галас на своем аппарате применяет бортовую компрессорно-фильтрационную станцию очистки воздуха для дыхания с приводом от ВМУ. Система фильтрации основана на сменных фильтрующих элементах - катриджи-коробки от противогаза, вроде планировал так же и циклон. Принцип основан на подаче воздуха от компрессора под закрытый мотошлём и показал очень хорошую защиту, и к тому же от запотеваний.
Хотя 100% гарантию может дать только изолированная система, с зарядкой баллончика для дыхания от портативной компрессорной станции, как это делается у пожарных и спасателей с их портативными компрессорами JUNIOR II: http://www.profodezda53.ru/katalog/portativnye-kompressory-junior-ii.html или Bauer: http://www.octopus.ru/index.php/articles/955
Выпускает Иван сейчас эту приблуду или нет нужно спросить в одной из его тем:
Винты из Ростова: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1326647460/0
Винты из Ростова-на-Дону: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1397291657
Хим-аппаратура от И. Галаса: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325680748/0
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Вадим, статья замечательная!
Но самый лучший способ уйти от вреда здоровью - переориентироваться на биологические методы защиты растений. Расселяйте трихограмму - и не будете дышать ядами. Работайте с гумисолом.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Володя (meglin1), спасибо. Здаётся мне, что будущее за органическим земледелием. И гумисол - первый опыт в этих технологиях. Хорошо уже то, что подобные авиаработы в принципе не являются химическими.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Но самый лучший способ уйти от вреда здоровью - переориентироваться на биологические методы защиты растений. Расселяйте трихограмму - и не будете дышать ядами. Работайте с гумисолом. 
Эка, друзья, замахнулись на решение глобальной проблемы загрязнения планеты при возделывании сельхозкультур только трихограммами и гумисолом! Неужто трихограммы убивают всех вредителей? А как же гербициды? Так что и с трихограммами тысячи тонн страшных ядов по всей планете будут попадать в почву и воды.
А вы знаете, что в океанских водах гумуса ничуть не меньше чем в достаточно плодородных почвах? Вот и полагают, что будущее за технологией выращивания сельхозкультур на основе океанской гидропоники. Но всё равно, говорят, что бы все накопившиеся яды в земле нейтрализовались естественным образом, нужно не менее 300 лет...
У винных микроорганизмов конечный продукт метаболизма питательного вещества (сахара), выделяемый во внешнюю среду (она же среда обитания) - спирт и когда концентрация его в среде обитания достигает порядка 12%, то микроорганизмы гибнут в этом сухом вине.
В общем, истина, раскрывающая будущий результат интенсификации сельского хозяйства, словами поэта - в вине :)

Так что будущее спасение от загрязнений, связанных с сельхозпроизводством если не за праническим питанием, то переносом сельхозпроизводства подальше в океан - там и вредителей нет, и сорняков, а питательных веществ не меньше, чем в земле.

Под властью мусора 2013: http://www.youtube.com/watch?v=UluKRmYOLWY
Мы погрязли в мелких социальных, национальных, теологических или политических проблемах и дрязгах, не замечая, что совсем скоро единственной причиной глобальной войны станут - клочок незараженной почвы, глоток чистой воды и приемлемая для желудка еда! Мы стремимся заработать побольше денег, чтобы накормить и одеть получше детей, купить новую машину, квартиру, дом, виллу, яхту, самолет в зависимости от наших амбиций, потребностей и способностей. Мы забыли в этой гонке за деньгами и лучшей жизнью, что нам самим и нашим детям скоро просто невозможно будет купить чистой полезной воды, вкусное настоящее не модифицированное никакими генными инженерами яблоко, нельзя будет купить ни единой минуты "просто поплавать в чистом озере или пробежаться по красивой и природной зеленой поляне...
[media]https://youtu.be/UluKRmYOLWY[/media]​
 

alexmed

Я люблю строить самолеты!
Откуда
краснодар
а если использовать обычный акваланг для изолированного дыхания - это  баллон 12л * 150- 250 атмосфер закаченного воздуха соответственно 200-300 минут дыхания,
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Кроме обычного вдыхания есть еще "кожное дыхание",кроме того,неизбежен контакт с попавшими на ВС химикатоми ит.д.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Когда ,на десятой минуте очередной смены  появляется горечь во рту, думаешь о койко-месте в онкоцентре...короче, "очень нужный бизнес" ,который сдался одному черту. :-X
 
Кроме обычного вдыхания есть еще "кожное дыхание",кроме того,неизбежен контакт с попавшими на ВС химикатоми ит.д.
Может так приодеться :)!
А если не шутить ,то сам не давно химик перетряхивал,не знаю что за препарат , в процессе работ сборки- переборки вроде все помыто ,смыто, попадая на кожу лица совсем чуть ,чуть! начинает жечь ,что усидеть невозможно! и не смывается даже мылом ,пробовали даже спиртом и даже с внутри лица!Не помогало!
 

Вложения

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
Лет 15 назад, проезжая по Волгоградской области, увидел химичащий дельт. Подъехал к месту посадки, дельт сел. Пилот был в каске и в противогазе! Натуральном, с фильтром. Зрелище еще то...Спрашивать, как летается не захотелось.
 
Больший вред химики получают когда за их, в большинстве случаев, самоотверженный труд платят не адекватные деньги , которые уж ни как не соизмеримы с положенными на чашу весов летной квалификацией , в настоящее время стоящей не малых средств и усилий  в постижении профессии, здоровья, риска, сил, и многого другого что так красиво смотрится со стороны когда работает химик.
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
8 лет химичу. прошлый год решил проверить потрошки, сказали всё пучком, нормально фунциклирует, правильных размеров и конфигураций. . . просто хороший респиратор пользую.
 
Вверх