+ площадь крыла побольше чтобы скорость сваливания свести к минимуму + оперение хорошо отработанное, чтобы управление в любых условиях работало + дохрена ещё чегоМощное СУ и прочная капсула (кабина пилота)
[ch9757]!!! [ch128077][ch128077][ch128077]дед Вячик -НЕТ такого самолета на котором при ударе даже в 4 G выжил человек. :IMHO
Что касается активной безопасности , то она в какой то мере может повлиять на исход событий, основным же критерием безопасности является сам человек, с его мозгами, опытом и натренированностью.
-или более хитроумно=внешние воздушные подушки в днище фюзеляжа...перегрузку при столкновении с землёй можно уменьшить за счёт
-дешевле и выгоднее увеличить коэффициент подьёмной силы,+ площадь крыла побольше чтобы скорость сваливания свести к минимуму
применив крыло Каспера с вихревым обтеканием можно раза два снизить скорость посадки и взлёта !
@ henryk, а на самолётах нормальной схемы, то есть с хвостом и всеми прочими причиндалами, и с взлётным весом в 500-600 кг это крыло применяют? Есть, кроме Kasperwing, построенные именно самолёты с таким крылом? Потому что Kasperwing, на мой взгляд, к самолёту сложно отнести, это скорей эволюция дельтаплана в сторону жесткого крыла. Как при применении этого крыла и уменьшении взлётной и посадочной скоростей это отразится на максимальной скорости? Можете просветить?дешевле и выгоднее увеличить коэффициент подьёмной силы, нпр. при вихревом обтекании крыла Каспера
-Витольд Каспер предлагал применять такое крыло (но жёсткое)на самолётах нормальной схемы,
Посчитаем.При ударе об землю эта кабина срывается с крепления и вместе с пилотом, вращаюшимся в ней, как белка в колесе, продолжает движение от места падения по инерции и таким образом удлиняет путь торможения не доводя перегрузки до несовместимых с жизнью.
Потому как, к примеру, по техрегламенту для автомобилей, учавствующих в гонках, каркас безопасности должен быть выполнен из стальной трубы 50х2 или 45х2,5. Представить такой на самолёте не сильно получается. Однако, подобной степени защиты хотелось бы достигнутьРябиков писал(а) 23.07.18 :: 16:33:01:
Кабинет держит перегрузку 24 в направлении удара снизу вверх 15...45 градусов
А Вы можете рассказать, какими конструктивными решениями это достигнуто? И какими способами получены озвученные результаты? Вопрос не праздный - в проектировании своего самолёта, на котором же, после его постройки, и собираюсь учиться летать, вопросы безопасности ставлю на первое место
Для начала нужно поправку внести.Движение не по инерции,а инертное.Хотя если к кабине,которая автономно продолжает движение, моторчик приделать,то вполне можно добиться условия не противоречащего 1 закону Ньютона.При ударе об землю эта кабина срывается с крепления и вместе с пилотом, вращаюшимся в ней, как белка в колесе, продолжает движение от места падения по инерции
=автомобильные кресла для детей (глубокие,в виде полушара!) закрепляют к кузову шарнирно,ось оборота перед центром тяжести...При ударе об землю эта кабина