Химик, на котором не убиваются

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Вот задавать вопросы - все мастаки.  Мой многоуважаемый Сергей Рябиков даже просчитал перегрузку...  Так скоро..., что даже не потрудился себе представить, что голова то,  как раз и находится в центре вращения!!! А там перегрузка будет приемлемой. И вообще, господа, что за манера, с порога сразу начинать долбить оппонента с тем, чтобы его побыстрее засунуть в заднее место и потом торжествовать над поверженым противником?  Так интеллигентные люди не поступают! Может быть лучше приложить мозги в другом направлении? Может быть лучше досконально поработать над проблемой и поискать свои варианты? Ведь речь идёт не о модных штанах, а о жизни?
   И разве такой расчётный случай, как я предлагаю, не работает уже давно, когда самолёт при ударе разрушается за кабиной, теряя хвостовую часть фюзеляжа, а носовая часть вместе с крылом начинает кувыркаться вперёд, вращаясь вместе с пилотом вокруг кока винта. И очень часто именно это вращение спасает пилота от осевой перегрузки, потому что перегрузка от вращения идёт с обратным знаком, а когда они суммируются, то пилоту остаётся шанс на выживание.
  Чего то народ в двух соснах путается, и мне же ещё и предлагает "заняться рассчётами." Считать и обезьяну можно научить, тут важна расчётная схема, правильно ли мы понимаем процесс?
   Или тогда подойдём к задаче со стороны философии: раз пилоты выживают при правильном капотировании, а при прямом ударе без капотирования не выживают, значит во время капотирования перегрузка получается несмертельной! И тогда о каких 40g говорит уважаемый член парламента Рябиков? Стало быть он где-то ошибается в рассчётной схеме аварии.  А вот теперь пусть пересчитает по-новому. Сама жизнь и природа подсказывает нам решение. И поэтому я следую природе и никогда не стану делать самолёт повышенной аварийной безопасности с носовым колесом, которое всем так нравится.  Это же не одно и то же, что у женщины всем нравятся длинные ноги! Авиаконструктор не имеет права на моду! В самолёте самое важное - функциональность!
  Я пытаюсь привлечь общество к мозговому штурму над сложной задачей, а вместо этого оно способно только на взаимные упрёки!  И о каких инопланетянах Вы , дорогие, тогда мечтаете? Да они и близко к нам не сунуться, увидев, какие мы все тут дураки!!! Цари природы по сей день воюют! Это же потолок глупости! И даже в таком вопросе, как мой - мы не можем договориться!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-проводились исследования выживаемости от времени действия
перегрузки=если для длительной и 25 смертельно,
то при малой доли секунды можно выжить и при 100 "ЖЭ" !

-я сам лично проводил опыты с многократными,очень короткими(меньше миллисекунды) перегрузками на выпрямленные ноги=до 1000 "ЖЭ" =без поломок и изменений на рентгене ...

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/newfile105-jpg.79079/

=500 "ЖЭ"/клетку
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Мало того  проводились  на западе эксперименты с  подушками безопасности  на ЛА и  что то от них отказались в пользу БПС,  как думаете почему?
dombrov ,что бы всячески  пресечь  наше противостояние советую  все же визуально подтвердить наши заблуждения хотя бы эскизом и  простым расчетом. ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
простым расчетом.
V=7 m/s (BRS !)

s=0,1 m (10 cm)...

a >V^2/2s  =49/0,2=245 m/s^2 = [ 25 "G" ]

s=0,5 m (AIRBAG) = FLARIS LAR1 (BRS + AIRBAGS) !!!

a >49  =[ 5 "G"]

PS= "проводились  на западе эксперименты с  подушками безопасности  на ЛА и  что то от них отказались в пользу БПС,"

V=50 m/s
s=0,5 m

a > 2500/1=2500 m/s^2 = [ 255 "G"] !!!
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Не по теме.
Когда то парапланеристы 90-х шили кармашки и закладывали в них плотно в ряд пустые закрытые ПЭТ бутылки. Защищать позвоночник и таз при падении.
Может пригодится на сверхлёгких ЛА до 115 кг.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Нет Фёдор, как раз это по теме.  Перегрузка удара значительно уменьшается даже если хоть на немного увеличить путь торможения.
   Совершенно справедливо и замечание Генрика по поводу времени действия перегрузки. Например при катапультировании её значения превосходят желаемые, но они кратковременные. А ведь это выстрел человеком из пушки!
   А вот МИР как всегда снова на ложном пути. Применение подушек будет весьма эффективным при малых /автомобильных скоростях полёта - это для СЛА. На истребителе она Вам действительно не поможет! Ну и нафига Вам проекции моего самолёта, если даже предложенное мной колесо никого не убедило? Видать этот народ способен хавать только то, что общепринятое, модное, с чем уже невозможно поспорить! Да ведь мы с Вами работаем как раз в той области, которая ещё сто лет назад у всех "нормальных людей" вызывала улыбку! А сегодня даже попы не брезгуют летать самолётами...
   Вот на этих всех примерах и видно достаточно отчётливо, что практически никто из форума не только не способен участвовать в каких либо новых проектах, но даже труда не даёт себе хоть чем то помочь делу. Ребята, мне с Вами неинтересно! Езжайте ка Вы куда-нибудь на Боинг и попросите там, чтобы они выложили на нашем форуме проекции их последнего самолёта, что ещё в разработке. Или на Феррари обратитесь, чтобы последнюю разработку гоночного автомобиля Формулы-1 для Вас выложили, ну чтобы Вы обсудили. Без вашего же обсуждения ну никак!
   А всех, кто думает и подбрасывает идеи - благодарю за моральную поддержку! Прорвёмся!
   
 

nick

Я люблю строить самолеты!
38 страниц вы доказываете друг другу, что все имеющиеся химсамолеты построены для того чтобы убить пилота.
Не нужно изобретать велосипед! Безопасность полетов-это квалифицированный пилот, сертифицированная техника, соблюдение летной дисциплины.
Нужно изучать и делать выводы из того, почему самолеты бьются о землю или даже- зачем их бьют о землю.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
38 страниц вы доказываете друг другу, что все имеющиеся химсамолеты построены для того чтобы убить пилота.
Не нужно изобретать велосипед! Безопасность полетов-это квалифицированный пилот, сертифицированная техника, соблюдение летной дисциплины.
Нужно изучать и делать выводы из того, почему самолеты бьются о землю или даже- зачем их бьют о землю.
  Да , Вы -правы...Но! , химсамолет химсамолету -Рознь . Ибо все об этом знают . К профессиональному "химлайнеру" и близко не подъедешь (дорого стоит) , а доступные оставляют желать лучшего (в плане безопасности для жизни пилота). Тут уже хоть "выводами" обсыпись с ног до головы...Вот , народ и сидит на форуме , ищет компромиссы между " Недорого " и "Жить хочется , однако..". Как то Так...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Искать тут нечего и  сама тема безопасного самолета мне видится только  в пассивной защите ,  всё остальное либо  воспаленное воображение или  от  лукавого.Даже тот самый американский трактор имеет лишь пассивную защиту в виде мощного переплета кабины, развитого шасси, высокого мощного киля и  удлиненного  носа,  что  в какой то мере предотвращает травмы при опрокидывании,  однако  то же  сваливание под острым  углом  на горке уже вряд ли  спасет  пилота от  смертельных травм. ;)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Искать тут нечего и  сама тема безопасного самолета мне видится только  в пассивной защите ,  всё остальное либо  воспаленное воображение или  от  лукавого.Даже тот самый американский трактор имеет лишь пассивную защиту в виде мощного переплета кабины, развитого шасси, высокого мощного киля и  удлиненного  носа,  что  в какой то мере предотвращает травмы при опрокидывании,  однако  то же  сваливание под острым  углом  на горке уже вряд ли  спасет  пилота от  смертельных травм. ;)
Ну , наверное , ещё внедрение на химавиатехнику FMC (Flight Management Computer) . Что ,конечно же, приведёт к удорожанию , так и повышению Безопасности. И тут совершенно неуместна ценовая критика подобной Спецтехники , равно как и военной ...                                                                                                              
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Да что Вы все с этой химией? Как будто не на химии убиваться совсем не страшно. Ветку можно переименовать: "Самолёт на котором не убиваются."  Просто на химических работах профиль полёта наиболее опасный, только и всего. Парашютом воспользоваться времени не хватит и точно высоты. Остаётся правильно упасть и правильно сломаться. 
   У нашего Альбатроса совсем извращённые представления о то, чего я хочу достичь. Так бы тогда и сказал мне, когда мы у меня дома чай пили...
   Полностью согласен с Николаем, что перво-наперво надо вести здоровый образ жизни и тогда будешь жить вечно. Ну а если машина собьёт - так может быть врачи чего-нибудь ещё могут? На них вся надежда! Когда то я свои новые принципы заложил в свой первый самолёт Михаил Ефимов. И когда меня уже размазывало по земле я молился о том, чтобы машина ломалась правильно и очень боялся, что сломается труба трапеции шасси и проткнёт меня, как когда-то она проткнула Скрыпника Сашу. Но всё сработало правильно и самолёт развалился без ущерба для меня! Не было ни сотрясений ни даже царапин! Как же я был счастлив, осознав, что шум прекратился, а я живой! Даже Баранников с нашими в это поверили с трудом, когда добежали до моего места падения.  И почему мы должны пренебрегать возможностью спроектировать более безопаснуюв аварийном смысле машину в угоду страым установившимся традициям? В чём тогда прогресс нашего проектирования? Все повторяют одно и то же с разницей: то нос короче, то хвост длинее, а новизны проектов нет и в помине! А мне так не интересно. Я люблю, чтобы в проекте была изюмина.  Ну и ни хрена же себе изюмина - ценою в твою жизнь! Скромный подарочек неопытным балбесам! 
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Да что Вы все с этой химией? Как будто не на химии убиваться совсем не страшно. Ветку можно переименовать: "Самолёт на котором не убиваются."  Просто на химических работах профиль полёта наиболее опасный, только и всего. Парашютом воспользоваться времени не хватит и точно высоты. Остаётся правильно упасть и правильно сломаться. 
   У нашего Альбатроса совсем извращённые представления о то, чего я хочу достичь. Так бы тогда и сказал мне, когда мы у меня дома чай пили...
   Полностью согласен с Николаем, что перво-наперво надо вести здоровый образ жизни и тогда будешь жить вечно. Ну а если машина собьёт - так может быть врачи чего-нибудь ещё могут? На них вся надежда! Когда то я свои новые принципы заложил в свой первый самолёт Михаил Ефимов. И когда меня уже размазывало по земле я молился о том, чтобы машина ломалась правильно и очень боялся, что сломается труба трапеции шасси и проткнёт меня, как когда-то она проткнула Скрыпника Сашу. Но всё сработало правильно и самолёт развалился без ущерба для меня! Не было ни сотрясений ни даже царапин! Как же я был счастлив, осознав, что шум прекратился, а я живой! Даже Баранников с нашими в это поверили с трудом, когда добежали до моего места падения.  И почему мы должны пренебрегать возможностью спроектировать более безопаснуюв аварийном смысле машину в угоду страым установившимся традициям? В чём тогда прогресс нашего проектирования? Все повторяют одно и то же с разницей: то нос короче, то хвост длинее, а новизны проектов нет и в помине! А мне так не интересно. Я люблю, чтобы в проекте была изюмина.  Ну и ни хрена же себе изюмина - ценою в твою жизнь! Скромный подарочек неопытным балбесам! 
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Да что Вы все с этой химией? Как будто не на химии убиваться совсем не страшно. Ветку можно переименовать: "Самолёт на котором не убиваются."  Просто на химических работах профиль полёта наиболее опасный, только и всего. Парашютом воспользоваться времени не хватит и точно высоты. Остаётся правильно упасть и правильно сломаться. 
   У нашего Альбатроса совсем извращённые представления о том, чего я хочу достичь. Так бы тогда и сказал мне, когда мы у меня дома чай пили...
   Полностью согласен с Николаем, что перво-наперво надо вести здоровый образ жизни и тогда будешь жить вечно. Ну а если машина собьёт - так может быть врачи чего-нибудь ещё могут? На них вся надежда! Когда-то я свои новые принципы заложил в свой первый самолёт Михаил Ефимов. И когда меня уже размазывало по земле я молился о том, чтобы машина ломалась правильно и очень боялся, что сломается труба трапеции шасси и проткнёт меня, как когда-то она проткнула Скрыпника Сашу. Но всё сработало правильно и самолёт развалился без ущерба для меня! Не было ни сотрясений ни даже царапин! Как же я был счастлив, осознав, что шум прекратился, а я живой! Даже Баранников с нашими в это поверили с трудом, когда добежали до моего места падения.  И почему мы должны пренебрегать возможностью спроектировать более безопаснуюв аварийном смысле машину в угоду страым установившимся традициям? В чём тогда прогресс нашего проектирования? Все повторяют одно и то же с разницей: то нос короче, то хвост длинее, а новизны проектов нет и в помине! А мне так не интересно. Я люблю, чтобы в проекте была изюмина.  Ну и ни хрена же себе изюмина - ценою в твою жизнь! Скромный подарочек неопытным балбесам! 
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Ответ #1133 - Сегодня :: 01:04:35    Да что Вы все с этой химией? К
Ответ #1134 - Сегодня :: 01:06:00    Да что Вы все с этой химией?
Ответ #1135 - Сегодня :: 01:07:38    Да что Вы все с этой химией?
Или озверел, или хорошо "принял". ;D
новизны проектов нет и в помине! А мне так не интересно. Я люблю, чтобы в проекте была изюмина.
Например - вечный как мир "Коршун". ;) С его недостатками и залепухами, оставшимися от студенческой работы.
Хотя не спорю - качество исполнения конструкции на высшем уровне. Но это уже работа не конструктора, а слесаря и столяра высокой квалификации.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
@ Рябиков, уж коли Вы сюда зашли, на вопрос с предыдущей страницы можете ответить?

дед Вячик писал(а) 15.12.19 :: 00:51:44:
Рябиков писал(а) 23.07.18 :: 16:33:01:
Кабинет держит перегрузку 24 в направлении удара снизу вверх 15...45 градусов

А Вы можете рассказать, какими конструктивными решениями это достигнуто? И какими способами получены озвученные результаты? Вопрос не праздный - в проектировании своего самолёта, на котором же, после его постройки, и собираюсь учиться летать, вопросы безопасности ставлю на первое место
Рябикооооооооооооов!!! Про конструкцию свою, которая выдерживает 24 может таки расскажете? Может покажете? Или у Вас на новичков игнор? Или как у Домброва, это тоже страшная тайна?   ;D  Уж ответьте пожалуйста что-нибудь. Я настырный, просто так от Вас не отстану   ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
люблю, чтобы в проекте была изюмина.
-я уже писал,но может и не заметили=

в 5-местном реактивном самолёте весом 1500 кг кроме спассистемы (БРС) для смягчения аварийной посадки в полу
разместили 6 ВНЕШНИХ воздушных подушек =ЗНАЧИТЕЛЬНО
увеличился путь торможения а тем самым уменьшились
перегрузки !

https://polomedia.ru/news/sobytiya/flaris-lar-01-zavoyovyvaet-serdca
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
2 Хенрик.                                                                                      ...По сути , это аналог Воздушных Амортизаторов (разрывных) с Блоком Наддува из системы десантирования Боевой Машины Десанта (БМД).....                                                                           https://military.wikireading.ru/54799
 
Вверх