Химкинская ЛабОратория

P

Portvein007

Gyro сказал(а):
полировальная паста Доктор Вакс
угу...попробую тоже, есть еще 2 метра нетронутой поверхности для теста и все ровно погода не айс и торопиться некуда

на лазере вырезали профили 0012 с разной хордой  для изготовления модели хвоста (толстый пенопласт с торца приклеиваешь профиль с одной хордой с другой стороны второй профиль- нитка нихром и трансформатор)  почему то решил делать винглеты без выпендрежа, узкие и высокие- меньше лобового сопротивления
 

Вложения

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Вова мож. есть смысл поменять изгиб  х.о. снизу наверх и наоборот. Сохранится дизайн и при этом даст 0.5-1 градус доп. для открытия ротора? ;)
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Portvein007 сказал(а):
BenButton сказал(а):
мобилизация всего и вся для достижения результата
... и 3 дня не разгибаясь...
Первый этап правильный, а на втором нужно вот такой насадкой и спецпастой по алюминию. И насадки и пасты есть в Москве на Москворецком рынке. Паста в виде бруска примерно 3x4 см, белого цвета.
http://youtu.be/gyOodLNI4BQ

[media]http://youtu.be/gyOodLNI4BQ[/media]
 
P

Portvein007

marcons сказал(а):
а на втором нужно вот такой насадкой и спецпастой по алюминию
вот это весчь!!!!!!!!!!!    круть!!!  вдохновил!  что значит технология...
на неделе поеду....класс!
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
BenButton сказал(а):
Об землю будет чиркать.
На современных буржуинских а.ж. типа Калидус ваще не предусмотрено заднее опорное колесо.
Portvein007 сказал(а):
Юр...все придумано до нас ....токо клонируй)))
Но ты же не клонируешь, ведь пытаешься внести чё то своё.
 
P

Portvein007

yurygorokhov сказал(а):
ведь пытаешься внести чё то своё.
Юр, вопрос....если мы увеличим угол как нарисовано, чуть передвинем вперед хвост...ротор откроется на больший угол атаки...разбег укоротится.   Мы улучшим таким образов взлетную дистанцию?  При прочих равных условиях....

(чтобы ротор не пахал землю, увеличим мачту на 10 см ровно)
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Portvein007 сказал(а):
yurygorokhov сказал(а):
ведь пытаешься внести чё то своё.
Юр, вопрос....если мы увеличим угол как нарисовано, чуть передвинем вперед хвост...ротор откроется на больший угол атаки...разбег укоротится.   Мы улучшим таким образов взлетную дистанцию?  При прочих равных условиях....

(чтобы ротор не пахал землю, увеличим мачту на 10 см ровно)
Изменится плечё и придётся пересчитывать площадь хвостового.
Увеличенная мачта приведёт к потере скорости.
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
JAKONYA сказал(а):
Изменится плечё и придётся пересчитывать площадь хвостового.
Площадь ХО считается исходя из площади ометаемой, но увеличивать придется из за приближения ХО увеличится затенение кабиной.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Больший угол раскрытия ротора на взлете увеличит Сх апарата и усложнит взлет . Движку придется крутить на максимальных .
 
P

Portvein007

alexcrazy сказал(а):
Площадь ХО считается исходя из площади ометаемой
Есть вроде и другой подход, площадь сечения миделя = плечо х площадь ВО или ГО, в зависимости что считать. Как то более понятно, при боковике парировать снос кабинки можно тем же рычагом относительно оси или центра масс

Юра Горохов сказал, что
yurygorokhov сказал(а):
Но ты же не клонируешь, ведь пытаешься внести чё то своё.
ничего своего не будет, я не конструктор, разве что кабинка, вернее ее форма, и еще...  профиль рамы 50х50х2 1 метр весит 3.3. кг, на МТО раму уходит почти 10 метров, это грубо 33 кг...
вот рама Трикси...она на 12 кг !!!!!!!! легче, стенки 0.9 мм этого профиля...если варить такую раму как на рисунке из гнутого листа 1 мм , экономия в весе 10 кг и прочности будет с 7-и кратным запасом, да хлопотно, но 10 кг
 

Вложения

Portvein007 сказал(а):
если варить такую раму
:eek:
Если освоить "простую"наборно-каркасную авиатехнологию и исключить сварку,внедряя повсеместно заклёпки,получится ещё легче и надёжнее.Типовые профили,листы и заклёпки вполне доступны.Надёжность клёпаных соединений много выше любой сварки.Давно подмечено,если трещина в сплошном сварном боксе начинает расти,то она перерезает весь короб,а в клёпаном соединении останавливается на краю элемента набора.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1276431916
рекомендую просмотреть тему с образцами каркасов набранных по такой технологии
 
P

Portvein007

Matushkin67 сказал(а):
рекомендую просмотреть тему с образцами каркасов набранных по такой технологии

Оппа на...а почему нет...надо посчитать вес такой рамы!  Но хвостовая балка...при прогоне движка на автожире хвост так мотыляется вместе с рамой...не знаю...все заклепки повылетают на фик, да и пилон от вибраций ротора тоже...если только короб в кабинку?!!!  с куском металл лонжеронов для соединения с хвостовой и пилоном.......
Знаю этот самолет, даже года три четыре назад звонил Вячеславу....подмывало купить))) 

(Надо будет Макса просить сделать...он у нас по люминю главный)))
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Просто даже когда я в первый раз увидел раму Трикси и как она сделанна ,то понял , как Немцы по культуре веса отстают от Австралийцев ! А когда я снимал переднию стойку шасси от Ми-2 и увидел как сделан передний лонжерон Ми-2 где крепится передняя стойка на двух болтах ( один М8 ,другой М10 ) с расчетом на удар  в 4 тонны , то и аболдел ! Долико им всем до наших конструкторов ! После этого ,прошёл легбез в КБ Миля и кое что понял и стало вроде получаться ! ;) ;D :IMHO
При конструирование аппарата ,необходимо заложить многофункциональность узлов несущей системы ,а именно ,чтоб дапустим пол небыл только полом ,как это многие делают а выполнял ещё и несущию часть фюзеляжа и обшивка не была только обшивкой но и несла функцию жесткости и т.д. и тогда получится жёсткий и крепкий аппарат и очень лёгкий ! ;) :IMHO
 
P

Portvein007

Orca сказал(а):
Больший угол раскрытия ротора на взлете увеличит Сх апарата и усложнит взлет .
еще курсовая устойчивость, еще ...

Когда человек называет себя конструктором, он должен быть конструктором! Вот ты сделал классный хаб с накладками для роторов....простой технологичный в изготовлении и надежный!!!

А когда пытаясь улучшить ухудшают и гордятся в невежестве этим...тут терпение заканчивается от сверхнаглости! 

На фото три аппарата, 2-а отличаются от третьего только удаленностью хвоста от винтомоторной...

И человек возносит себя перед всеми тем, что он конструктор! Хотя все отличия до деталей- это именно то расстояние....у спарроу хавка 80 см, у аэромеханики 50 см у корнеева 30см, скорости- хавк до 200 км казачок до 135 км, зато типа взлет короткий (чего никто никогда не сравнивал и не проверял)

Просто этим хотел сказать Юре Горохову, я не Конструктор :'( даже не знаю как у нас называются нормы для проектирования!  или СКД или...хоть бы на них взглянуть одним глазом

Сегодня были гости с Сухого...   чай кофе и размышления о светлом будущем малой авиации
 

Вложения

Вверх