Хочу дельталет. Посоветуйте в выборе...

sun

Я люблю строить самолеты!
Кстати, незнание некоторых основ, о которых не сказано в инструкциях и приводит к ошибкам.
Я вам только что показал, что незнание основ легко компенсируется неукоснительным выполнением инструкций.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Сан, Вы покажите, что предписывает инструкция, как по инструкции правильно подбирать винт? Нет там этого. Это дело не производителя мотора, а его владельца.

Я скажу, что сказано в инструкции. Там показано на графике. что макс. крут момент приходится на частоту 5000 1/мин. Настройка винта на 5500 ещё не душит мотор.
Постарайтесь вспомнить Ротакс-503. У него макс крут. момент приходится на 6000, а винт настраивают на 6200 1/мин.

Возможности Ротаксов ограничивает слишком высокая скорость трущихся пар - до 11 м/с. Превышение этого значения быстро их износит.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Постарайтесь вспомнить Ротакс-503. У него макс крут. момент приходится на 6000, 
При чем тут момент? Винты настраиваются на обороты макс. мощности, для 503-го это 6300-6500. На земле их душат до 6000-6200, с тем чтоб в полете они раскручивались до нормальных. Если для Вас это новость, то тем более - только инструция и никакой самодеятельности.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
У меня обороты раскручивались максимум на 200. Такая вот неожиданность.
 
Про моторы поговорили. А про вес? Какая оптимальная удельная нагрузка на крыло? На каком "весе" прятнее летать? В чем плюсы тяжелых аппаратов, в чем плюсы легких? И т.д...
 
Вверх