Хочу интересный диплом

Criminal

Я люблю строить самолеты!
Я студент 4го курса ХАИ, мне интересна лёгкая и сверхлёгкая авиация. Скоро писать диплом, но совсем не хочу останавливать свой выбор на классической схеме, и продолжать уже давно обсосанную всеми тему классического моноплана.
Недавно натолкнулся в Инете на чертежи Quickie Берта Рутана, А8 Яковлева, заинтересовался... Хотелось бы спроектировать, самолёт класса VLA, двухместный(расположение людей - рядное)  АД компоновка -тандем с расположением двигателя как у Aircobra - в центральной части фюзеляжа с трансмиссией проходящей между креслами.
Правда, при поиске какой-нибудь информации в Инете большая часть ссылок на форумы, где тандем или однозначно воспринимают в штыки или превозносят до небес.
Как Ваше мнение, стоит рыпаться в этом направлении или нет, посоветуйте пожалуйста...
 

Leonid

Специалист
А какая разницы? Диплом ведь не на продажу, так что можно нарисовать что угодно. Причем чем экзотичнее- тем лучше. Пилотов можно расположить лежа. Тем более что такой знаменитый самолет был. НАзывался он Фанера 1 (или 5?) и снимался в фильме "Семеро смелых".


( тут мне вспомнилась история рассказаная моим братом. Один его сокурстник по Нахимовке в дипломе для прикола написал "вал двигателя выбираем квадратный деревянный". Все равно ж дипломы в сотни страниц никто не читает, а только пролистывают. Товарища подвело то что он много хвастался показывая эту строчку друзьям. Книжка стала проще открываться именно на этой странице, что и случилось в руках одного члена комиссии на защите.)
 

Criminal

Я люблю строить самолеты!