Хочу Коршун или подобный ...

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Удивительно  что  целый  коллектив  из  Харькова  -  не  осилил  опытный  действующий  образец  ЛА  -  практически  не  сильно  отличающийся  от  того  -  что  построили  в  СЮТ г. Пушкино...


«Мотопланер  Шмель.»


«Мотопланер  Шмель.»
 

nick

Я люблю строить самолеты!
город Харьков -удивительный город.Благодаря большему кол-ву авиационных учебных заведений на душу населения , чем в других городах , это порождает желание их выпускников как минимум спроектировать супер-пупер аэроплан и как максимум начать серийное про-во этого супера-пупера. Но жизнь расставляет всех по местам боевой славы, Деньги для супер-пупер проекта в большинстве чужие т.е. их щедро тратят на всякого рода изыскания, построения матмоделей, макетов и т.п.Но человеки , которые дают деньги, далеки от авиации, им легко навешать лапши и получить деньги, но они быстро заканчиваются и что бы получить новые ни лапша ни даже макароны, не катят. Им трудно обьяснить, авиационное про-во -это не торговля-кпил-продал-купил. Даже может хватить начальных денег на малую серию, но ее нужно еще продать и тут у спонсора открываются глаза и он понимает что попал.Цивилизованные спонсоры, бросают все и забывают( великолепный вар-т, один мой однокашник по институту так получил  Ротакс). а другие ставят на счетчик и "великие генеральные конструкторы" подаются в бега .               
Удивительно  что  целый  коллектив  из  Харькова  -  не  осилил  опытный  действующий  образец  ЛА 
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить!
Женя! Надо упереться, остановиться на каком-нибудь варианте двигателя на Беркуте, а потом забыть на месяц про автожиры и хорошенько потренировать тебя на Беркуте в режиме планирования. И я тебя уверяю, ты перестанешь искать что-то ещё. Хотя работы конечно достойные внимания. Я не ревную, просто у тебя не было времени распробовать. Конечно, летать на Беркуте не просто, но парить научиться можно. И будешь ты потом на километровой высоте орать во всё горло песни при выключенном двигателе, как это делали мы почти все, даже если слуха не было. Не гонись за скороподъёмностью - это не главное.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Валер, я не ищу вариантов. У меня техники хватает. Я просто хотел понять зачем ребята заморочились на ламинарный профиль. Зимой на автожире не летаю-не полезно для здоровья, дует. Я скайрейнджер поставил на лыжи. Качество10 и кабина. А в прошлом июле привез из италии пионерчика-штопор,кверх ногами и.т.д. +6-3 крейсер честных 240. Я на нем в Балашов и Питер сгонял. Наших всех на штопор перевозил-для многих было откровение. Так, что это не поиск, а простое любопытство. :~)
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Ни хрена себе.... В Балашов!!! Это ж надо с тобой встречаться и подробно подробно... Я на машине туда 16-й год доехать не соберусь...
 

Klogg

Бог в кости не играет
На Лак-16, на сколько я знаю, тоже ламинарный.
Для того, чтобы можно было летать на больших углах атаки, очень медленно.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Вот так, методом проб и ошибок, технический прогресс и идёт вперёд! Но я, когда падал на планету сверху вниз, как то, ещё на своём первом "Михаиле Ефимове", поклялся больше никогда не вытворять экспериментов для оставляния своего следа в истории авиации. И напрочь поверил своим старшим коллегам, что по-настоящему хорош и красив тот самолёт, который не падает!
 

LV

РКИИГА Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
http://www.youtube.com/watch?v=cCo67TRFbqE   ВИДЕО САМОЛЕТА . СТАВИЛАСЬ ЦЕЛЬ ПОСТРОИТЬ ЛЕГКИМ И ДЕШЁВЫМ , НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ . ЭТО ЕСЛИ САМОМУ СТРОИТЬ В ТЕЧЕНИИ 5 - 3Х ЛЕТ ,ТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ И НЕ ЗАМЕТИШЬ КАК ДЕНЬГИ ТРАТЯТСЯ , В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ БУДЕТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПОТРАЧЕНО  , ПОМОЕМУ  КУПИТЬ ГОТОВЫЙ ,ЭТО ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ.
 

chainik

Я люблю строить самолеты!
   Пять минут назад заглянул сюда- тут никого не было! Пока думал над вопросами - завалили.
   Для постройки Коршуна Вам понадобиться раздобыть 3 листа фанеры 1 мм, 3 листа - 1,5 мм и 2 листа - 2 мм. Ну ещё 1 лист восьмёрки. Нержавейки кусок 1,5 мм для сгибания различных металлических узлов. Один дутик 300Х125, несколько текстолитовых роликов управления и тросик. Всё остальное можно сделать из подручных материалов. Ну а дерева у нас в стане на помойках - навалом. Распилил оконную раму - вот тебе и рейки на нервюры. Очень хорошо помогают разборки списанной авиатехники. Крепёж, и многое другое здесь пригодится. Трубки гидросистем самолётов из нержавейки идут на трубчатые заклёпки. Неслучайно БРОшки и их последыши - Коршуна, являются самым массовым самодельным самолётом. Если Вы в прошлом авиамоделист, или просто у Вас есть голова и руки не мешают сидеть, то при наличии свободного времени построить в домашних условиях Коршун не составляет труда. И именно под Буран! 2 года работы в одиночку и мечта сбылась. Это Вам доказательство преимущества древисины.
Но не здесь расположено кладбище несбывшихся мечт! Не в технологии, не в трудоёмкости и не в стоимости аппарата главная причина всех неудач начинающих авиаторов! Основная беда в отсутствии терпения и любви к ручному творчеству. Какое огромное количество таких самоделов прошло только перед моим глазами! Как мизерно среди них количество народа, по мужски добивающегося своей цели? Я построил несколько самолётовИ и только теперь этой рутины не боюсь. А строительство первенца, второго и третьего я бы сравнил с переходом пешком через пустыню Сахара. Начинаешь бодро, но потом наступает истома и усталость, а конца не видно! А бросать нельзя! А в голову лезут новые мысли и начинаешь переделывать уже сделанное! А никто не помогает! Они появятся только в конце, когда уже будет виден свет в конце тоннеля... Вобщим - это почти подвиг. И чтобы сделать самолёт, надо забросить всё!!! Не всё, а ВСЁ!!!  И оставить только самолёт!
Бывало, в туалет сходить некогда - надо допилить! И если к этому рукоделию нет любви от которой не спишь ночами, то не дойдёшь до конца и лучше не начинать! Спросите на нашем форуме, кто из его поситителей, постоянно ведущих разговоры об авиации, довёл до конца постройку своего самолёта? Я Вам скажу - ЕДИНИЦЫ! Так что Вы сразу определитесь, не будет ли достаточным для осуществления Вашей мечты просто хорошо побалагурить о прелестях авиации с знающими людьми и когда-никогда бросить свою вескую фразу на форуме про существо этой самой авияйции... Людям это нравится! И чаще всего так и бывает.
Но это гораздо дешевле, чем покупать фанеру.
   Но наши люди бросились Вам на помощь - цените это! А я пытаюсь дать Вам мировоззрение на предмет. Здесь закладываются все будущие ошибки!
Простите, а где именно используется 8мм фанера?
 

nic

Я люблю строить самолеты!
В фюзеляже. Фюзеляж сосотоит из двух "щек" которые соединяются между собой. Вот эта "щека" состоит из фанеры 8мм в которой делаются вырезы для облегчения и обклеивается с одной стороны фанерой 2мм и с другой 1мм
 

chainik

Я люблю строить самолеты!
В фюзеляже. Фюзеляж сосотоит из двух "щек" которые соединяются между собой. Вот эта "щека" состоит из фанеры 8мм в которой делаются вырезы для облегчения и обклеивается с одной стороны фанерой 2мм и с другой 1мм
Благоларю за пояснения.Имеется еще два вопроса
1.Фанера 8мм авиационная или простая?
2.Можно ли вообще при сборка пилона обойтись без авиационной фанеры?
Прошу заранее не пинать ногами.
 

nic

Я люблю строить самолеты!
Фанера авиационная. Общался с Домбровым то он говорил что можно и строительную очень хорошего качества.
У меня была идея в вырезы вставить пенопласт и обклеить фанеру двумя слоями стеклоткани с двух сторон. Второй слой стеклоткани относительно первого под 45 градусов.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
ты перестанешь искать что-то ещё.
Ой,В.А.,какой ты наивный...!Посмотри на его ответы и пойми,что человек уже в другой "психологмческой" категории...Те,кто думают,что купят,фсё,что пожелают...этто "другая категория"...у них всё измеряецца деньгами...,но мы-то с тобой,другие...!
 
Вверх