Хочу сделать мотоквадрокоптер

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-а если серьёзно,то для улучшеия динамики управления мотора надо к ДВС
добавить на валу пропеллера электромотор...
Вот это и был мой "шулерских" метод - электропомогайки/электромеханик на валу ДВС помогающий при разгоне и тормозящий при сбросе газа.😉
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Спасибо, уже обсуждалась эта идея :) Пусть другие добавляют - это не мой метод :) Тем более, пока что у меня на такие движки денег нет, речь идет о том, чтобы РМЗ-250 укомплектовать инжекторным оборудованием.
Ну я есть такие предложения на рынке. На этом форуме, вот, например:Инжектор + электронное зажигание на любой мотор Насколько хороша Сия система я не знаю, обратитесь к автору, почитайте тему, вроде уже некоторые форумчанин ее приобрели, значит скоро можно ждать отзывов. Была ещё одна система подобная. Если найду ссылку на ветку, сброшу тут.
 

КотятаУчатсяЛетать

Я люблю строить самолеты!
Вот это и был мой "шулерских" метод - электропомогайки/электромеханик на валу ДВС помогающий при разгоне и тормозящий при сбросе газа.😉
Да я эту идею уже высказывал :) У меня пока денег нет на такие конструктивные решения. Потом, когда на ДВС залетает (если залетает), можно будет изощряться. А лучше продать кому-нибудь, пусть прикручивает что хочет.
 

КотятаУчатсяЛетать

Я люблю строить самолеты!
Ну я есть такие предложения на рынке. На этом форуме, вот, например:Инжектор + электронное зажигание на любой мотор Насколько хороша Сия система я не знаю, обратитесь к автору, почитайте тему, вроде уже некоторые форумчанин ее приобрели, значит скоро можно ждать отзывов. Была ещё одна система подобная. Если найду ссылку на ветку, сброшу тут.
Спасибо, тему я видел. Там продают ЭБУ, вроде бы. Мне ЭБУ нужен в последнюю очередь. Не доверяю я чужому ЭБУ :) А вот управляемая электромагнитом дроссельная заслонка, форсунка, топливный насос и регулятор давления в магистрали, датчик массового расхода воздуха - это все требует подбора, конструктивной подгонки и установки. А руки у меня не из того места. Плюс, тут нужен навык, опыт такой вот доводки двигателей. А его у меня нет. Есть только опыт регулирования, при готовом оборудовании, которое дали уже собранным.
Поэтому, если с двигателем выгорит, я еще и того, кто тележку с четырьмя такими двигателями изготовит, буду искать. Чем самому мучаться...
 
Последнее редактирование:

КотятаУчатсяЛетать

Я люблю строить самолеты!
=но эти движки могут спасти жизнь,при сбое работы ДВС =падаем то с ускорением 10 м/с2 !!!
Жизнь мешка с землей меня мало волнует - мешков у меня много, земли тоже хватает :))) Жалко, конечно, но это всего лишь мешок :)
Если речь пойдет о создании продукта или того, на чем я сам полечу - там будет все задублировано. Изначально я и планировал ставить резервные двигатели. Но для тестов это не обязательно. Упадет и упадет. Может еще и не упадет :)
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Стабилизация нужна только в том случае, когда есть возмущение.
На Земле с её сотворения, полного штиля как будто бы 🤔 не наблюдается, обязательно возникает "боковичёк" в самый неподходящий момент😏

ЗЫ. Но "V" - образность по "быстродействию" уделывает их всех. 😎✌🖖
"...Не вижу препятствий!"© к-ф "Ва банк";)

Просто, кмк, решение задачи управления мультикоптером на ДВС попахивает перспективой создания продукта.
Могу огорчить, известные КБ идут на предпочтения в применении гибридника, чтобы устранить весь гимор полностью, который свойственен как "электричкам", так и "ДВС" одним разом. Примерно так, по Пермьски
faa.jpg
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А вот управляемая электромагнитом дроссельная заслонка
Из прошлого опыта соцреализма про электромагнитные клапаны.
Делали мы измерители расхода газа для неких процессов в которых надо поддерживать постоянный расход этого газа.
Значит этот датчик "говорит" сейчас расход газа чуток изменился, и тогда живой дядя начинает крутить редуктор дабы вернуть расход в требуемые пределы.
И вот тут вылазит на сцену в том НИИ этакий весьма продвинутый умник и говорит: "Дураки вы все, нужОн электромагнитный клапан и все проблемы как рукой снимем".
Так и порешили. Они разработали тот аХтАмАтический регулятор, но не проверили его и дали нам в производство.
Короче мучились мы с ним полгода и ничего не смогли сделать по причине свойств того самого электромагнита с его зависимостью силы втягивания от величины втягивания.
Тема была закрыта, хотя над ней работал в НИИ целый коллектив.
Вы так же столкнетесь с теми же проблемами и результат будет тот же, то есть НИКАКОЙ по причине свойств электромагнита.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Короче мучились мы с ним полгода и ничего не смогли сделать по причине свойств того самого электромагнита с его зависимостью силы втягивания от величины втягивания.
Тема была закрыта, хотя над ней работал в НИИ целый коллектив.
Вы так же столкнетесь с теми же проблемами и результат будет тот же, то есть НИКАКОЙ по причине свойств электромагнита.
А отслеживать величину "втянутости" сердечника не пробовали? :)
Нынче кроме эл.магнита есть масса решений от шаговых двигателей до тензоактуаторов
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Шулерского ничего не будет. Просто, кмк, решение задачи управления мультикоптером на ДВС попахивает перспективой создания продукта. И те, у кого это решение будет, обретут конкурентное преимущество над теми, у кого решения нет.
Не надейтесь на чудо своей мысли.
Вы собрались управлять силой тяги воздушного винта присобаченного к крайне инерционному ДВС. Причем скорость внешних возмущений будет выше скорости управления оборотами того ДВС, да к тому же будет иметь задержку во времени реакции управления от воздействия возмущающей силы. Неужели с помощью Ваших способностех в компьютерных делах Вы не способны это все промоделировать в том же компьютере не опускаясь до покупок железяк и тупой ручной работы по выявлению тех свойств системы?

И на закуску.
В вертолетах есть рычаг Шаг-Газ который используют для изменения силы тяги несущего винта.
Этот рычаг связан с изменением общего шага лопастей через автомат перекоса и вдобавок управляет числом оборотов двигателя стараясь сохранить эти обороты как можно точнее установленной величины.
Казалось, а на фига изменять общий шаг через автомат перекоса если достаточно изменять только обороты двигателя.
Ан нет, не получается так.
Так вот, скорость изменения тяги несущего винта в десяток раз медленнее тех процессов о которых Вы мечтаете в части стабилизации своего мультикоптера.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А отслеживать величину "втянутости" сердечника не пробовали?
Тема была закрыта раньше чем я нашел решение с помощью пневматического усилителя работающего в микрошаговом режиме.
И по поводу современных решений.
Дело то было во времена СССР когда слово шаговый двигатель не то что не было в нашем словаре матерных слов, но не существовало даже в иностранных словарях.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Тема была закрыта раньше чем я нашел решение с помощью пневматического усилителя работающего в микрошаговом режиме.
И по поводу современных решений.
Дело то было во времена СССР когда слово шаговый двигатель не то что не было в нашем словаре матерных слов, но не существовало даже в иностранных словарях.
Нафига такие извраты с пневматикой? Нужно просто со стороны "вползающей" в катушку установить пружинку и тензодатчик.
В СССР были станки, в том числе и ЧПУ и полуавтоматы в них "как-то" положение, скажем, суппорта, отслеживались?! ;) В древнем приемнике, ЕМНИП, Р-250 переключение диапазонов выполнялось шаговым двигателем
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Дело то было во времена СССР когда слово шаговый двигатель не то что не было в нашем словаре матерных слов, но не существовало даже в иностранных словарях.
...читаем
1.2. История возникновения шаговых двигателей. Выпуск ЛБЕ [1], опубликованный в 1927 г., включал описание трехфазного реактивного ШД
И это в СССР-е публиковалось, хотя убуржуЁв он появился гораздо раньше, вы в каком веке живёте, лябезный? 😄 😄 😄
Нужно просто со стороны "вползающей" в катушку установить пружинку и тензодатчик.
Есть проще решение, такие штуки только стоит откаллибровать, и позиционирование обеспечивается с точностью до 0.1%, было время, когда работал съентим.
Читаем:
Изобретение относится к области электротехники, предназначено для использования в приводных тяговых электромагнитах и позволяет уменьшить потери магнитного потока на рассеяние и на выпучивание без уменьшения рабочего якоря тягового электромагнита. Магнитная система тягового электромагнита содержит намагничивающую обмотку 1 и магнитопровод, состоящий из подвижного якоря 2, неподвижного основания 3 и участков 4 и 5, выполненных в виде набора складывающихся в направлении перемещения якоря 2 ферромагнитных элементов. Благодаря такому выполнению магнитопровода рабочий ход определяется малыми по величине воздушными зазорами, при которых выпучивание магнитного потока уменьшается. 3 з.п. ф-лы. 4 ил.
Есть магнитоприводы и на обратной взаимосвязи - но они "немного" хуже и древнее🤓
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Этот рычаг связан с изменением общего шага лопастей через автомат перекоса и вдобавок управляет числом оборотов двигателя стараясь сохранить эти обороты как можно точнее установленной величины.
НЕ управляет "числом оборотов" - для этого такая штукенция на рычаге ШАГ-ГАЗ имеется, коррекция оборотов называетя, а ШАГ-ГАЗ взаимосвязан напрямую только с акселератором двигателя(!)😏
 
Вверх