без обгонных муфт - и как их реализовать в сооснике?
так и делайте классику !Леонид , движка конечно супер гуд, а вот реч идет о соосном приводе лопостей ротора, а задняя передача что вы посоветовали несомненно подойдет для вертоля класической схемы с рулевым угловым редуктором...не мучайтеся - задняя передача мотора БМВ R1200R (также как и мотор оного) решат все Ваши проблемы
если доработать то и для соосника сгодиться.
Вы тоже собираете соосник?Вот такой редуктор буду делать для своего вертолёта:
Собираю- громко сказано...Вы тоже собираете соосник?
А можно выложить что получаетьсяСобираю- громко сказано...Вы тоже собираете соосник?
Скорее- неторопясь конструирую...
Вопрос - как масленная плёнка окажеться на верхней шестернеВот такой редуктор буду делать для своего вертолёта:
:-/ Если вал ДВС будет расположен горизонтально, то добавить придётся ещё иВот такой редуктор буду делать для своего вертолёта:
Вы же понимаете- это только схема передач.Вопрос - как масленная плёнка окажеться на верхней шестерне
А это значит, что простейший редуктор соосного вертолёта, всё-таки, возможно изготовить.у них обычные конические зубчатые колёса со спиральными зубьями это что касается аффто...точно знаю что на ЗАЗ и УАЗ как раз такие , т.е. оси ведущих и ведомых осей все в одной горизонтальной плоскости...
Хорошо.Вал ДВС как раз вертикально.Где-то тут на форуме была картинка компоновки аппарата...
Ну эт Вы зря так катигорично утвердили.Соосный редуктор вкорне убивает шанс на спасение пилота при отказе мотора, в конструкциях без обгонных муфт - и как их реализовать в сооснике?