Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

S

slavka33bis

Нет, не достаточно.
http://www.airwar.ru/enc/ch/eh101.html ;D ;D ;D
А чего Вы так ухмыляетесь.
Вы сами-то вскрывали тот сайт?
Выложите мне тогда только два параметра этого вертолёта.
ЭЖт я про "бестолковых".
"Смех без причины ..."
Дальше Вы знаете.
 

mechanic

я ничего не строю, но сочувствую
Джентльмены, давайте перенесем нашу глубоко научную дискуссию в несколько иную, но тоже весьма философическую плоскость...
...тут "прозвучали" некоторые цифири и термины, как то: 220...240, 380... "сверхзвук"... и т.д.
а если вернуться к истокам и задаться одним из извечных вопросом: мы как будем строить (мост) - вдоль, аль поперек ??? (реки, естественно)...
и ежели ответ "вдоль" - то и свехзвук покатит (для концов лопастей) и 500....600... (для хвоста фюзеляжа)... - а НАХРЕНА это надо ВЕРТОЛЕТУ?!?!?!
для 500...600... (и сверхзвуку) - на то есть ястребительныее еропланы... нехай порхают...
... вертолетик - он ить для "ПОПЕРЕК" задуманный...
скорости 150 - достаточно, 153 - выше крыши!!!
время полета - час, полтора - куда спешить?
но, черт подери, давайте УМЕНЬШАТЬ!!! энерговооруженность - до 10...12 кг/лошадь - за счет...(дофига чего-нибудь)...
давайте наращивать весовую отдачу до 50% и боле - за счет уменьшения той самой энерговооруженности (и дофига чего-нибудь)...
задачи, которые должен решать вертолет:
взял, поднял, перетащил, ТОЧНО! уложил... с точностью до ликвидации одного отдельно взятого таракана... чашечку кофе любимой женщине в постель на внешней подвеске...
взял, поднял, распылил над нивой, тут же сел, сменил жбан пустой на полный - и пыли еще час... и в бак не нехтепродукт заливать, а пузырь кукурузного виски с этой же нивы (хоть и вонюче зело...)
а еще... безопасно-УСТОЙЧИВЫЙ аппарат надо (за счет дофига ...) - чтоб был аки трактор, чтобы не делать пирожкодержатель для... ну там было - целая драма с этим пирожком... 
вот такую мысль надо думать, джентльмены
а танки трахать вертолетами ? - это пошло... эт я к тому, что их (танки) делать вовсе не надо.
 
K

Kimon

Джентльмены, давайте перенесем нашу глубоко научную дискуссию в несколько иную, но тоже весьма философическую плоскость......тут "прозвучали" некоторые цифири и термины, как то: 220...240, 380... "сверхзвук"... и т.д.а если вернуться к истокам и задаться одним из извечных вопросом: мы как будем строить (мост) - вдоль, аль поперек ??? (реки, естественно)... и ежели ответ "вдоль" - то и свехзвук покатит (для концов лопастей) и 500....600... (для хвоста фюзеляжа)... - а НАХРЕНА это надо ВЕРТОЛЕТУ?!?!?!для 500...600... (и сверхзвуку) - на то есть ястребительныее еропланы... нехай порхают...... вертолетик - он ить для "ПОПЕРЕК" задуманный...скорости 150 - достаточно, 153 - выше крыши!!!время полета - час, полтора - куда спешить?но, черт подери, давайте УМЕНЬШАТЬ!!! энерговооруженность - до 10...12 кг/лошадь - за счет...(дофига чего-нибудь)...давайте наращивать весовую отдачу до 50% и боле - за счет уменьшения той самой энерговооруженности (и дофига чего-нибудь)...задачи, которые должен решать вертолет:взял, поднял, перетащил, ТОЧНО! уложил... с точностью до ликвидации одного отдельно взятого таракана... чашечку кофе любимой женщине в постель на внешней подвеске...взял, поднял, распылил над нивой, тут же сел, сменил жбан пустой на полный - и пыли еще час... и в бак не нехтепродукт заливать, а пузырь кукурузного виски с этой же нивы (хоть и вонюче зело...)а еще... безопасно-УСТОЙЧИВЫЙ аппарат надо (за счет дофига ...) - чтоб был аки трактор, чтобы не делать пирожкодержатель для... ну там было - целая драма с этим пирожком...  вот такую мысль надо думать, джентльменыа танки трахать вертолетами ? - это пошло... эт я к тому, что их (танки) делать вовсе не надо.
А давайте лучче почитаем МУДРЫХ АВИАКОНСТРУКТОРОВ(Сикорский, Миль, Братухин... Их не много, но достаточно!), которые рассмотрели вертолёт, как таковой, со-всех сторон, и миру донесли - ЧТО лучче, а ЧТО хужее(хотя я не сомневаюсь, есть ещё неизведанные моменты!)! :cool:Может и споры все отвалятся, как бесполезная болячка, под действием "бриллиантовой зелёной" и времени?...
 
K

Kimon

А чего Вы так ухмыляетесь.Вы сами-то вскрывали тот сайт?Выложите мне тогда только два параметра этого вертолёта.ЭЖт я про "бестолковых"."Смех без причины ..."Дальше Вы знаете.
...прочитайте это, уважаемый, http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-22-r.html это было в далёком 59 году, т.е. корни св.зв. лопастей. Более свежее, ищите сами! Я прочитал(в ЦНТИ), и не забыл! А вот Вы, читали "...про ЭТО", хотя-п в том же музее Камовского ОКБ? Ведь скорость Ка-50, достигает 310 км/час!...
 

mechanic

я ничего не строю, но сочувствую
Не уводите "налево", сэр...
вот картинка...это одно из "дофига чего-нибудь"
сравнивая характеристики с профилями традиционной вертолетной ориентации (NACA 0012, NACA23012 ит.п.) можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ (отнюдь НЕ утверждать), что для той же взлетной массы потребная мощность будет в 4-5 раз меньше - след-но меньше масса СУ - меньше топлива - больше полезных пирожков или кофе... Как поведет себя сей профиль (а вместе с оным и лопасти целиком) при горизонтальном перемещении аппарата - Бог весть - надо строить и пробовать...
там Re - можно вгонять по участкам...
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
вот картинка...это одно из "дофига чего-нибудь"
сравнивая характеристики с профилями традиционной вертолетной ориентации (NACA 0012, NACA23012 ит.п.) можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ (отнюдь НЕ утверждать), что для той же взлетной массы потребная мощность будет в 4-5 раз меньше - след-но меньше масса СУ - меньше топлива - больше полезных пирожков или кофе... 
А я не понял отчего это мощность будет меньше в 4 - 5 раз. Для каких чисел Re сия картинка и для какого профиля.
Хотелось бы знать какую долю в потребную мощность вносит профильное сопротивление? А за счет какой мощности  гонится поток  воздуха этим самым несущим винтом? :-?
 

mechanic

я ничего не строю, но сочувствую
Профиль FX63137 - эо ж в верхнем левом угле картинки и числа Рейнольдса там же... это для внутренних участков лопастей подходит
А за счет какой мощности гонится поток воздуха этим самым несущим винтом? 
...да,  тут, пардон, -  погорячился (к вечеру с устатку)...
по оч. грубым прикидкам: 30...40% не более... это тоже что-то, но уже не так эффектно, как в разы... а жаль..
 
S

slavka33bis

Нет, не достаточно.
http://www.airwar.ru/enc/ch/eh101.html ;D ;D ;D
Ну и что по этому Британскому вертолёту.
Только вот какая, полезная в нашей дискуссии, информация.
А именно:
только
-- максимальная скорость 309 км/час
Ну и диаметр, хотя, как эти данный присобачить к искомым оборотам его НВ,
понятия не имею.
--  диаметр НВ 18,6 метра.
Ну и, конечно, отвлечённые цифры:
-- максимальный взл. Вес 14 600 кг.
     А от сюда, неимоверные 53,7 кг. на каждый кв.метр ометаемой площади НВ.
И всё.
По оборотам ни чего, а значит и о окружной скорости концов
объективной информации то же нет.
А что «набалдашники»?
Да ни чего.
Сделали их для работы концов лопастей в более комфортных условиях и ещё для кое чего.
И одно из тех "кое чего" -- это то, что лопасти неметаллический композит.
Получились очень крепкими, а значит - очень лёгкими.
И для увеличения момента инерции вращающейся лопасти в её конце разместили дополнительный груз.
А чтобы этот груз, при маховых движениях лопасти не ломал её (стремясь отстать от основного тела лопасти при взмахах) в той части, в которой этот груз разместили(а именно, в концах) увеличили площадь концевых элементов лопасти.
Вот и вся причина того, почему концы лопастей НВ этого вертолёта выглядят именно так.
Лайнеры, летающие между континентами с пассажирами и без,
то же о сверхзвуке только «ДОГАДЫВАЮТСЯ», и при этом всё равно имеют стреловидные крылья.

       P.S.   :) Андрей, не ужели Вы подумали о том, что я и понятия не имею
                   про сверхзвуковые профили, применяемые на концах лопастей
                   Несущих Винтов вертолётов?
                   Какой-то Вы легковерный.
                   Такая легковерность может граничить даже с наивностью.
                   Но я-то уверен, что ВЫ человек не глупый.
                    :)
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
только
-- максимальная скорость 309 км/час
Ну и диаметр, хотя, как эти данный присобачить к искомым оборотам его НВ,
понятия не имею.
--диаметр НВ 18,6 метра.
Скорость концевых сечений НВ- 204м/с.
 
S

slavka33bis

Скорость концевых сечений НВ- 204м/с.
Спасибо.
Я думаю, Вы ни какую тайну не выдадите, если подскажете «источник» этих цифр.

Теперь дальше для Andrea-andreas

И чего Вы там смеялись-то?

204 м/сек  + 85, 83 м/сек  =  289,83м/сек.

Андрей, о какой забарьерной скорости Вы, в отношении данного вертолёта, говорите?

Теперь может быть Вы для меня попробуете выложить свою версию обоснования необходимости
в такой форме законцовки лопасти этого вертолёта?
 

mechanic

я ничего не строю, но сочувствую
версию обоснования необходимости
в такой форме законцовки лопасти этого вертолёта?
Прошу прощения за вмешательство в...
толкование от весьма компетентного человека (бывш. сотрудника фирмы Камов):
такая форма законцовки лопасти прямо говорит о ее СВЕРХЗВУКОВОЙ работе... практически было установлено наиболее оптимальное образование скачков уплотнения...
 

mechanic

я ничего не строю, но сочувствую
... в продолжении моего предыдущего поста:
сейчас "взрослым" вертолетостроителям гораздо больше проблем доставляет ОТСТУПАЮЩАЯ лопасть, к-рая на достаточно больших скоростях (хвоста фюзеляжа) ужо совсем "НЕ несет"...
 
S

slavka33bis

такая форма законцовки лопасти прямо говорит о ее СВЕРХЗВУКОВОЙ работе..
Как тогда быть вот с этой, достаточно объективной информацией?
Скорость концевых сечений НВ- 204м/с.
Ниужели человек ошибся?

И ещё вопрос для  mechanic

Зачем тогда такая "лопата" на конце лопасти предположить сможете?
[smiley=beer.gif]

Для ВСЕХ

Ведь, зачем возникает необходимость в применении сверхзвуковых профилей на концах лопастей
скоростных НВ?
Да и не только лопастей НВ.
По той же причине применяют эти сверхзвуковые профили и на крыльях самолётов, которые
проектируются для полётов на сверхзвуке.
Одна из основных причин – это снижение сопротивления профиля в воздушном напоре со скоростью больше скорости звука.
А если аэродинамическая поверхность до того барьера даже не доберётся, не то чтобы его вообще перескочить ?
Ну тогда, какая необходимость может заставить конструкторов несущей системы вертолёта применить для концевых элементов лопасти сверхзвуковой профиль?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Несущий винт пятилопастный, с шарнирным креплением лопастей. Лопасти крепятся к втулке с помощью эластомерных подшипников. Лопасти усовершенствованной конструкции из КМ, имеют изменяемые по длине относительную толщину и крутку. Законцовка сложной формы, разработанная по экспериментальной программе BERP, способствует улучшению аэродинамических характеристик лопасти.

Втулка выполнена из отдельных пластин из КМ с металлической матрицей. Предусмотрено применение электрической противообледенительной системы лопастей, которая для палубного варианта является стандартной. В палубном варианте имеется полностью автоматическая система складывания лопастей. Окружная скорость концов лопастей 204м/с.

источник- http://www.aviastar.org/helicopters_rus/eh_merlin-r.html
 
Вверх