Для
Orca
Желательно чтобы между осью проходящей через центр тяжести (горизонтально) и точками крепления резиновых демферов было как можно меньшее расстояние т.е. вертикальное плечо . Это позволит снизить амплитуды колебаний . Для примера щелкните по длинной и короткой линейке закрепленной одним концом на столе и понаблюдайте за картинкой .
Вова, ты меня, конечно, уж извини.
Но ведь, ты же озвучил не все пункты требований, на которые необходимо обращать внимание при принятии решения каким макаром подвесить на мотораму двигатель.
В котором, кстати, вращаются различные массы и не совсем сбалансированные (на некоторых оборотах) так же.
Помимо вертикального плеча в силовой схеме подвески ДВС существуют ещё и горизонтальные плечики.
И чем ближе будут расположены точки демпферов в горизонтальной плоскости, тем озвученная тобою амплитуда будет ВЫШЕ.
Имеет огромное значение ещё и жёсткость тех демпферов.
Но в любом случае они должны быть жёсткими и не допускать довольно значительных относительных смещений оси пальца демпфера относительно корпуса демпфера.
А если это так (в смысле, демпферы жёсткие), то уведёшь ли ты массу ДВС от тех точек на значительное расстояние или максимально их (эти точки) приблизишь к центру масс двигателя - это может вылиться только в вес самой моторамы и участка силового каркаса фюзеляжа к которому такая моторама будет крепиться.
Всё это будет диктоваться только из условия прочности.
Более размашистая моторама должна получиться тяжелее.
Иногда есть необходимость скомпоновать СУ не так, как хотелось бы и установить ДВС не там, где вроде бы для него самое идеальное местечко.
Исходя из представленного тобою варианта обоснования, ты считаешь, что на представленном снимке необходимо зацепиться за то место, на которое указывает верхняя стрелочка?
И ещё желательно, по твоему, чтобы именно корпус демпфера крепился к этим местам.
Но к корпусам самих демпферов ежё необходимо подвести элементы конструкции моторамы.
А это тоже «ножки», которые должны быть прочными, а значит иметь свой вес.
Во всём должна быть своя «золотая серединка».
А как тебе такой вариант подвески мотора?