Старина, так в полете разницы нет какие поплавки. Приспосабливаться к индивидуальным характеристикам поплавков придется при взлете и посадке. И что бы тебе сей час ни писали, это будет теоретизирование. Начнешь делать пробежки , руление, влеты и посадки, все навыки придут. На вскидку из своего опыта:
1. руль направления должен быть эффективным по площади, тросовое управление не расхлябанное, для исключения рысканья по курсу. Рысканье опасно. На видео два поплавка - два руля. У меня на аквамарине один по центру, площади хватает. Тросов меньше, система надежней.
2. длина поплавков - аналогия с лодками, на короткой лодке скорость большую держать трудно и опасно. У меня 4,5 метра, рысканье происходило из-за расслабленных тросов управления рулем. А так, как по рельсам по воде.
3. Фартук между поплавков должен исключить попадание воды в винт - строго.
4. Центровка аппарата на воде - крены исключены, дифферент немного на корму.
5. Центровка аппарата на узле подвеса - 10, 15 см задран нос.
6. Угол установки двигателя - последние практические советы от бывалых, вверх по ходу движения. У меня классическая установка как на колесах и лыжах. Возможности регулировки пока нет.
7. Взлет по ветру запрещен!!! Только с большим опытом и малым взлетным весом.
8. Посадка на рябь без проблем. Посадка на волну до 0,5 м , лучше искать укрытие от волны для посадки. Посадка на зеркало самое сложное!!! Я стараюсь ориентироваться на береговую линию, камни трава. К зеркалу привыкнуть невозможно! Не смотри под себя, смотри в сторону берега. Я за 9 лет полетов с воды, бывает ловлю провал на посадке в зеркало. кажется 0,5 метра до воды, отдаешь ручку гасишь скорость а в низу еще метра 2 :STUPID Обман зрения гарантирован.
9. С поплавками аппарат более тяжелый и инерционный, уже не так повиражишь как на телеге, но этого и не надо.
10. Все трудности освоения полетов на поплавках компенсируются бесконечным удовольствием и восторгом которые получаешь :~) :~) :~)