Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Этот Su7b1 я знаю кто,не буду переходить на личности,скажу только,на парафоруме с ним никто давно не общается,может забанили уже я не знаю,спорить с ним бесполезно,ты ему слово он тебе десять,я и не пытаюсь особо,так что,Айрат,не тратьте попусту свое время и силы,он все равно будет доказывать что он наикрутейший пилот в мире,а двухтактный карбюраторный Ротакс венец творения.
 

некто Василий

я летаю на параплане
Откуда
Москва
Надо мотор от сильвера прикрутить к Скату, вот Юрию Петровичу понравится..:D

Кстате, на на том чемпионате взвешивали паралёты с ротоксом и хондой ?
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Так оно и так понятно, пустые разговоры, без полетов, ничего вообще не стоят.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Надо мотор от сильвера прикрутить к Скату, вот Юрию Петровичу понравится..:D

Кстате, на на том чемпионате взвешивали паралёты с ротоксом и хондой ?
С Хондой оказалась тяжелей, что и не удивительно.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
В этом видео с 2013 года вы можете непосредственно наблюдать и легко рассчитать фактический расход двигателя Silver Wing 600 . Вес пилота составляет около 110 килограммов . Наслаждайся этим !
А взлет как у боинга 777, поля хватило для взлета?
Да и на русском языке желательно общаться, хотя я понимаю вам ближе Турецкий.
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
Су7б, Вы просто катаетесь на паратрайке с 582, а я с ним работал на химии и налет за сезон составлял 190 часов, на другой год я на нем заработал на 912 и налетал 162 часа, превысил его ресурс, у него сгорел генератор и отказал один контур. Так что Бекас с ним не плакал как газон 51, а пахал как папа Карла. И жрал бензин он как 912 до 20 литров.
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Айрат,не тратьте попусту свое время и силы,он все равно будет доказывать что он наикрутейший пилот в мире,а двухтактный карбюраторный Ротакс венец творения.
Спасибо, Николай, я примерно так и понял))
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
Айрат, добрый вечер! Ждем Ваш полет и тогда многие проблемы разрешатся. Я сейчас занялся обтяжкой хвостового оперения,крылья привез стоят в гараже, какс этим закончу начну цеплять крылья.
 

maxx_rrs

Я люблю летать!
Откуда
РБ Минск
Добрый день. Пополнил ряды владельцев Сильверов) Вот решил показать своего малыша)

photo5312255834094417392.jpg


photo5312255834094417393.jpg


photo5312255834094417394.jpg


photo5312255834094417395.jpg
 

maxx_rrs

Я люблю летать!
Откуда
РБ Минск
Приобрел, разобрал, заменил все прокладочки, сальники. по состоянию мотора как новый внутри! зажигание брал импульсы с родного датчика, оставив один зуб на реперном диске, комутатор скутерный с опережением, катушка паджеро 3, провода галант,карбов будет 2, вырезаю фланцы, приварить отводы и можно ставить на мотор и запускать. редуктор будет 1*3, ременной, винт луганский L-44.
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Не повторите мою ошибку,редуктор только поликлиновый или клиновой,зубчатый только через демпфер,иначе оборвет хвостовик коленвала.
 

maxx_rrs

Я люблю летать!
Откуда
РБ Минск
Не повторите мою ошибку,редуктор только поликлиновый или клиновой,зубчатый только через демпфер,иначе оборвет хвостовик коленвала.
редуктор поликлин. учел опыт и ваш в том числе. будет на легкой мотодельте стоять, вместо РМЗ
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
А зачем таки сопли герметика? Если столько же вылезло внутрь - будет проблема.
Эти моторы собираются на слой герметика - который при сборке практически прозрачный.
 

valtros

Я люблю строить самолеты!
Приобрел, разобрал, заменил все прокладочки, сальники. по состоянию мотора как новый внутри! зажигание брал импульсы с родного датчика, оставив один зуб на реперном диске, комутатор скутерный с опережением, катушка паджеро 3, провода галант,карбов будет 2, вырезаю фланцы, приварить отводы и можно ставить на мотор и запускать. редуктор будет 1*3, ременной, винт луганский L-44.
На мой взгляд, легче настроить опережение зажигания , если датчик получает импульсы от внешнего ременного шкива коленчатого вала.
 

maxx_rrs

Я люблю летать!
Откуда
РБ Минск
А зачем таки сопли герметика? Если столько же вылезло внутрь - будет проблема.
Эти моторы собираются на слой герметика - который при сборке практически прозрачный.
мазалось так, что бы вылазил наружу, как и в любом моторе. в идеале на лак нужно было собирать.
 

maxx_rrs

Я люблю летать!
Откуда
РБ Минск
На мой взгляд, легче настроить опережение зажигания , если датчик получает импульсы от внешнего ременного шкива коленчатого вала.
да. но заводской реперный диск, и один зуб ровненько 15 градусов до вмт дает искру. остальные срезал. не было времени фланцы вырезать, что бы карбюраторы поставить и завести. на внешний шкив перенести датчик и рэпер не долго
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
мазалось так, что бы вылазил наружу, как и в любом моторе. в идеале на лак нужно было собирать.
На лак это идиотизм полнейший)
Я с японскими мотоциклами лет 11 общаюсь и их моторы требуют тонкий тонкий слой силиконового герметика и ничего более.
Никаких анаэробных и прочих.

Просто берете и читаете то что написали японские инженеры. И делаете как они написали. Самодеятельность строго вредная для этих моторов. Хотя рашн мехникус умудряется собрать мотор и без динамометрических ключей, и он даже потом несколько лет работает.
Но это заслуга не тех кто собрал - а кто с запасом сделал по прочности.

Делайте все строго по мануалу и все будет хорошо.
 

maxx_rrs

Я люблю летать!
Откуда
РБ Минск
По мануалу силиконовый гермет. На него и собирал. Махал по внешнему краю, что бы не давило внутрь. Динамо и мануал есть
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Но просто на будущее - мазать полупрозрачным слоем
Это не урал и не буран. Там сопряжения половинок картера идеальные.
И самое главное все болты гайки - только динамометрическим ключом. Даже крышки.
И тогда его можно хоть 10 раз разбирать собирать на 1 комплекте крепежа
 
Вверх