Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

Petr 663

Я люблю строить самолеты
как крепить его будете?
Крепиться думаю за штатные места навески движка (на фото с сайлентблоками), внизу, за место крепления подножки. Место в большом кружке тоже можно использовать, это не вал, а опора трансмиссии, не вращается, как я понял. Моторама получается конечно не очень красивая, но думаю всё преодолимо.
 

Вложения

некто Василий

я летаю на параплане
Откуда
Москва
опору трансмиссии можете открутить, за ней ничего нет.

и нижнюю пластину на которой сей час мотор стоит.


как думаете штатный стартер долго проживёт?, ему же теперь винт крутить
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
как думаете штатный стартер долго проживёт?, ему же теперь винт крутить
Думаю проживёт долго, винт крутить ему должно быть несложно через редуктор. Да и работает же у людей.
Меня больше интересует как долго проживут вкладыши коленвала со стороны шкива, и надо ли ведущий и ведомый шкивы делать двухопорными (не консольными). На парателегах винт толкающий , и вроде немного его тяга компенсирует прогиб плиты редуктора от ремня.    А у меня тянущий :-/
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  это  да,  ресурс  конечно  вещь  актуальная.  Тогда  может  Вальтер  4-3,  весит  100  кг,  после  переборки  облетаетесь.
 

некто Василий

я летаю на параплане
Откуда
Москва
за вкладыши беспокоиться не стоит, этот вал крутит огромнный вариатор и тянет ремень, а там нагрузка скорее больше, чем будет в дальнейшем.


я бы плиту редуктора сделал П образной, дабы минимизировать изгиб. Вы бы прикрутили плиту редуктора, да дёрнули бы за неё килограмм 200, прислонить ленеичку и посмотреть посвет.

там ещё есть осевой люфт коленвала, мм 3 примерно, возможно когда там вариатор, ему легче находить своё место, а вот когда там будет другой ремень, что будет я пока не знаю.


и ещё, теплообменник у масляного фильтра ябы убрал, только я ещё до конца не знаю на кой хрен он там нужен и какие будут последствия. може знает кто?
 

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
А есть ли у него маховик достаточного веса? Возможно, что после снятия вариатора, он понабится.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
А есть ли у него маховик достаточного веса? Возможно, что после снятия вариатора, он понадобится.
У него довольно тяжелый коленвал (противовесы), поршни-то одновременно поднимаются/опускаются. И ещё 2 уравновешивающих вала с балансирами. 
 

НикВик

Я люблю строить самолеты!
здесь запуск дв-ля "лежащего" на столе https://www.youtube.com/watch?v=nDsbYXEG5DU , можно судить о сбалансированности дв-ля
 

valtros

Я люблю строить самолеты!
У меня есть 3 двигателя Honda Silver Wing - осевой зазор коленчатого вала составляет 0,2 мм. Я думаю, что это нормально.
 

valtros

Я люблю строить самолеты!
Иногда появляются объявления для сбити Honda скутеры . Я покупаю только двигатель по цене от 150 до 350 евро. Как правило, это небольшой пробег машины. Мое хобби построить летательный аппарат и летать с ними, но не продавать их. До сих пор я  сделал пять машин с разными двигателями. Считаю что тот  двигатель Honda является уникальным и очень подходит для легкой авиации.
 

deneb2

Я люблю строить самолеты!
Грусть-печаль.. Но 5 машин это здорово. Спасибо за ответ.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
До сих пор я  сделал пять машин с разными двигателями.
Расскажите пожалуйста ,если не секрет, как закрепляете нижний (маленький) шкив на шлицах на Хонде? Нарезаете шлицы в шкиве или используете часть родного вариатора, или ещё может как то?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ещё  бы  фото  доработанного  мотора,  с  установкой  на  самолете.
 

valtros

Я люблю строить самолеты!
У меня, шкив коленчатого вала изготовлена [ch8203][ch8203]из стали 45 . Шлици нарезани в шкиве.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Понял, спасибо , тоже думаю ведущий шкив делать стальной,  планирую использовать поликлиновой ремень.
 

valtros

Я люблю строить самолеты!
Некоторые из двигателей существует разрыв в передних и задних шлици  оси коленчатого вала. Шлици  не по прямой линии, и ето трудно установить взгляд.
 
Вверх