Я на Чаргере летаю уже два года,это уникальное крыло,этот вывод я сделал поскольку до 28-го размера я с таким весом,280 кг,летал на нем вообще на 25-размере.Мне оно показалось немного резковатым,опять же повторю немного,совсем,и поэтому я потом заказал в Мак Пара 28-й размер.Сейчас я понимаю что в принципе можно было оставить и 25-й размер.Уникальность этого крыла в том,что такой перегруз,более чем в два раза оно переносит абсолютно спокойно и кроме значительного увеличения скорости никаких больше изменений в поведении крыла не происходит.Оно так и остается послешкольным всепрощающим крылом с огромным запасом на клевантах по срыву и крайне дружелюбно и устойчиво себя ведущим в турбуленции,причем довольно сильной.Я налетал в такой конфигурации на нем более 100 часов,летал маршруты по 150 и более километров.Что касается хватает ли мотора.Хватает и с огромным запасом.Просто приведу данные которые мне удалось намерять,если вы мне не доверяете на слово,выложу видео весной,сезон я пока закончил.Итак,триммера затянуты полностью,установившаяся скороподъемность на взлетном режиме,обороты 7000 об м.2,9-3,1 м/с,снижение на холостых 2,7-2,8 м/с,обороты в горизонте 4800 из 7000 возможных,скорость 60 км/ч,триммера отпущены полностью,скорость в горизонте 70 км/ч на оборотах 5200,скороподъемность 2,2-2,3 м/с,снижение на холостых 3,5-3,7 м/с.Передний триммер втянут полностью,режим акселератора,скорость 77-78 км/ч,обороты 5500 из 7000 возможных,скороподъемность на взлетном режиме 1,5-1,7м/с,снижение на холостых 6,0-6,2 м/с,на снижении воздушная скорость достигает 90-92 км/ч.