Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель

Откуда
Владимир
Не дискуссия, а монолог. Причём с обязательным отчётом по установленной форме и немедленным признанием своих роковых ошибок и величия того светлого гения, который на них строго указывает и освещает мне дорогу к моему светлому будущему, которого я, несчастный, недостоин.
когда по существу ответить нечего переходят на личности- прием известный и не впечатляет,
ничего я от вас не жду и ровным счетом ничего не требую-это всего лишь ваши больные фантазии- каждый судит других по себе только и всего, что вы только что продемонстрировали
 
Вы посчитали сколько у вас пар трения между поршнем и валом? В КШМ их две.
Да посчитал, на 2 больше. И все равно было бы меньше трение, чем в Вашей схеме.
Убрал по 2 причинам:
1. Неоптимальная, можно проще
2. Нечего "мусорить" в чужой ветке
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Не дискуссия, а монолог. Причём с обязательным отчётом по установленной форме и немедленным признанием своих роковых ошибок и величия того светлого гения, который на них строго указывает и освещает мне дорогу к моему светлому будущему, которого я, несчастный, недостоин.
когда по существу ответить нечего переходят на личности- прием известный и не впечатляет,
ничего я от вас не жду и ровным счетом ничего не требую-это всего лишь ваши больные фантазии- каждый судит других по себе только и всего, что вы только что продемонстрировали
Ну, зачем вы так? Как жаль, что я не пью водку, а то бы напился с горя.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Вы посчитали сколько у вас пар трения между поршнем и валом? В КШМ их две.
Да посчитал, на 2 больше. И все равно было бы меньше трение, чем в Вашей схеме.
Убрал по 2 причинам:
1. Неоптимальная, можно проще
2. Нечего "мусорить" в чужой ветке
У меня, в хордо-крейцкопфном механизме, те же самые две пары в силовой цепи, как и в обычном тронковом КШМ. Силовая цепь там воспроизведена без изменений. И узел ползуна хордо-крейцкопфа, как и узел тронка, расположен вне силовой цепи.
Вы что-то имеете против КШМ?
Просто так взять и сказать, будто в том что вы стёрли, "меньше трения" - это вообще ничего не сказать. И как это вы так прозорливо установили, что, оказывается, этого трения у вас там было бы меньше? Может быть при помощи кого-то особого дара?
Согласен, со своим уставом в чужой монастырь - нехорошо.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Насколько я понял вам дискуссия неинтересна, и что такое дискуссия вы не понимаете,  вам интересно найти того кто похвалит вас лучше всех, все что противоречит вашему мнению воспринимается вами в штыки и в упор не видится, любому человеку  мало мальски знакомому с теоретической механикой, деталями машин и сопроматом очевидно что предложенная конструкция  неудачна, неработоспособна и обсуждать в ней собственно нечего, но вы вместо аргументированного  доказательства своей правоты  в ответ на указанные недостатки готовы обсуждать что угодно но только не то на что вам указали- такое поведение часто встречается среди авторов, у некоторых со временем это проходит, но к сожалению не у всех, желаю вам научиться самостоятельно искать собственные ошибки
Теперь, после ознакомительной перестрелки, можно ли уже разговаривать с вами по существу, исключив менторский тон, нравоучения и обвинения?
Предлагаю взаимно убрать клыки и когти.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Мне интересно. Почему все так упорно "окучивают" кинематическую схему поршневого ДВС, что, это самая большая проблема? Всё происходит как в известном анекдоте. Пьяный мужик ночью ползает под фонарным столбом. Прохожий его спрашивает, что он ищет. Мужик отвечает что ищет ключи. На вопрос где он их потерял, пьяный показывает на тёмную зону. На вопрос, почему он тогда ищет под фонарём, пьяный отвечает, тут светлее. Вот и наши изобретатели-любители ищут не там где проблема, а там где "светлее". Занятие ДВС в виде хобби конечно увлекательно, так что желаю удачи на этом поприще.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
roto2006@mail.ru сказал(а):
Какой из двух типов движения выходного силового звена механизма двигателя выбираете вы? 
Классический КШМ. Механизм конструктивно прост, технологически отработан. Резервы совершенствования поршневого ДВС, по механической части, практически использованы. Повысить эффективность такого двигателя можно только за счёт управления рабочим процессом. Эффект от всех механических ухищрений будет находиться в зоне статистической погрешности средств измерения.
Следующим этапом развития двигателей для транспортных средств будет переход на электротягу с питанием от новых накопителей энергии или электрохимических преобразователей (топливные элементы). Также будут развиваться газотурбинные и паро-газотурбинные установки умеренной мощности. Применение аддитивных технологий позволит значительно уменьшить стоимость турбин и сократить сроки их изготовления. Вкладывать финансовые средства в развитие поршневой экзотики никто не будет, экономически не целесообразно. Например, в конкурсе силовых установок для БПЛА победила силовая установка на топливных элементах. БПЛА успешно испытан в Сирии.
Вы можете заниматься своей разработкой, запатентовать её, это просто хобби. Практического воплощения вашей разработки в серии не будет. Хобби, вещь индивидуальная, вы можете заниматься чем угодно, это ваш личный выбор. Тут мы не вправе что либо вам указывать.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Motorist_53 сказал(а):
Какой из двух типов движения выходного силового звена механизма двигателя выбираете вы? 
Классический КШМ. Механизм конструктивно прост, технологически отработан. Резервы совершенствования поршневого ДВС, по механической части, практически использованы. Повысить эффективность такого двигателя можно только за счёт управления рабочим процессом. Эффект от всех механических ухищрений будет находиться в зоне статистической погрешности средств измерения.
Следующим этапом развития двигателей для транспортных средств будет переход на электротягу с питанием от новых накопителей энергии или электрохимических преобразователей (топливные элементы). Также будут развиваться газотурбинные и паро-газотурбинные установки умеренной мощности. Применение аддитивных технологий позволит значительно уменьшить стоимость турбин и сократить сроки их изготовления. Вкладывать финансовые средства в развитие поршневой экзотики никто не будет, экономически не целесообразно. Например, в конкурсе силовых установок для БПЛА победила силовая установка на топливных элементах. БПЛА успешно испытан в Сирии.
Вы можете заниматься своей разработкой, запатентовать её, это просто хобби. Практического воплощения вашей разработки в серии не будет. Хобби, вещь индивидуальная, вы можете заниматься чем угодно, это ваш личный выбор. Тут мы не вправе что либо вам указывать.
Так вы, оказывается, агитатор.
Надо же. В начале у меня создавалось впечатление будто вы являетесь нормальным и порядочным человеком. 
Не забывайте, что мы живём в северной и очень большой стране, где 7 месяцев в году стоит холодная погода.  Вы задумывались, как эти ваши электрохимические приборы будут работать на нашем климате или, например в Канаде, или, например, на дороге зимой между Красноярском и Читой?  В отличии от "возобновляемых" или электрохимических источников, ДВС работает  в любой точке планеты круглогодично, круглосуточно, на земле, в воздухе, на/в воде, при любых температурных и погодных условиях. А самолёты, корабли, магистральные грузовики, экскаваторы. трактора, бульдозеры и прочие небольшие или тяжёлые машины вы тоже уже можете завтра или через 100 лет всех их перевести на работу от ваших электроприборов? Минимум на 100-150 лет для всех ДВС работы хватит. Мы здесь и многие другие во всём мире работают, чтобы продлить этот срок, хотя это иногда может и выглядит как хобби. Я считаю, что нехорошо так пренебрежительно говорить о взглядах и работе других людей.
Как вы рассчитываете заменить более полутора миллиардов ДВС по всей земле, если совокупная мощность существующих сейчас ваших электроприбамбасов составляет одну стомиллионную часть от совокупной мощности всех имеющихся ДВС. Да, вы просто силиконовый мечтатель.
Хотя, скорее всего, вы жертва ухищрённой рекламы. Ведь это она зацикливает сознание обывателя лишь на легковых автомобилях, которые эксплуатируются в Калифорнии, и БПЛА, которые летают в Сирии. Про остальной и основной массив потребителей энергии ДВС вы случайно забываете или намеренно?
Про необъёмные машины разговор особый, не сваливайте всё в одну кучу.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Какой из двух типов движения выходного силового звена механизма двигателя выбираете вы? 
вы можете заниматься чем угодно, это ваш личный выбор. Тут мы не вправе что либо вам указывать.
Кто это "мы"?
 
Вы знаете, нет!
Просто странно, что Вы не меняете стиль общения. Очень агрессивный и не вызывающий желания общаться дальше.
Глядя на ветку вообще возникает вопрос: а зачем она вообще была открыта? Если любое сообщение, идущее вразрез с Вашими представлениями с порога отвергается.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Просто странно, что Вы не меняете стиль общения. Очень агрессивный и не вызывающий желания общаться дальше.Глядя на ветку вообще возникает вопрос: а зачем она вообще была открыта? Если любое сообщение, идущее вразрез с Вашими представлениями с порога отвергается.
Полностью согласен.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Вы знаете, нет!
Просто странно, что Вы не меняете стиль общения. Очень агрессивный и не вызывающий желания общаться дальше.
Глядя на ветку вообще возникает вопрос: а зачем она вообще была открыта? Если любое сообщение, идущее вразрез с Вашими представлениями с порога отвергается.
Странно. А я думал, что именно вы делаете так, как говорите про меня.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Просто странно, что Вы не меняете стиль общения. Очень агрессивный и не вызывающий желания общаться дальше.Глядя на ветку вообще возникает вопрос: а зачем она вообще была открыта? Если любое сообщение, идущее вразрез с Вашими представлениями с порога отвергается.
Полностью согласен.
Ну, вот видите какой здесь царит мир и единодушие.
А на пост #50 и #51 ответите?
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Так вы, оказывается, агитатор. 
Ну а вы занимаетесь подтасовкой. Удаляете написанный вами пост чтобы выставить собеседника в выгодном вам свете. Живите с миром.
Вы прямо, как отец святой.
Я удалил пост, потому, что уже начал было отвечать на ваше желание узнать про что-то непонятное вам, но по следующему вашему посту понял, что вы нарочно прикидываетесь овцой, задающей вопросы, якобы, пытаясь докопаться до истины про ДВС. Потому что в следующем своём посте вы стали агитировать против людей, занимающимися поршневыми двигателями, и открыто выразили презрение к их деятельности, а также высмеяли за, якобы, тщетность их усилий. Разве не так?
Надеюсь, теперь я говорю с вами в мягких тонах? 
 
Вот это и называется троллинг. По делу не хотите рассказать?
Ведь люди не просто так изучали Ваши сообщения. Пытались разобраться и подсказать то, что знают.
От Вас же кроме общих фраз и ругани - ни одного сообщения по сути.
 
Вверх