• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Хотел зарегистрировать БПЛА

Хboct

Старейший участник
Откуда
Москва
pilot-PA сказал(а):
После получения свидетельства о регистрации, Вы идёте 
Итак после походов в МТУ в Люберцы, где нам пообещали, что даже после регистрации, сертификат нам у них не получить, т.к. это невозможно, приносим подписанные документы  в ФАВТ на регистрацию.
Там нам также сразу подтверждают, что не то что сертификат единички, а даже регистрацию у них пройти невозможно. О чем обещают дать ответ не более чем в 10 дневный срок.
Итак ситуация. В ФАПе, п.2. единственная строчка о БПЛА, что полеты по правилам специально уполномоченного органа в МО. Наверняка можно поспорить, что этот орган в МО отсутствует :)
В любом случае, выходит, что ГРАЖДАНСКИМ БПЛА быть не может по ОПРЕДЕЛЕНИЮ.  :eek:    :~~)
С кем судиться по этому поводу ???  :(
Или можно забить на регистрацию и летать чисто по партизански. Раз мы не военные, а гражданские законы отсутствуют и на БПЛА не распространяются, то и летая, тем самы не можем быть нарушителями ВП ???
 

Вложения

Хboct

Старейший участник
Откуда
Москва
admin сказал(а):
@ Хboct вообще, то на что они ссылаются бред. Их просили ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ, а не объяснять как летать  :IMHO
Именно эту мысль, я пытался донести в Любрцах. Когда общаешся в живую, это еще возможно. Но в ФАВТе по сути общение не возможно. Сдаешь завление, получаешь ответ.
Единственное, что все пытаются свалить в кучу. Если согласование полетов в МО, то и  все вопросы, связанные с полетами, т.е. сертификация и регистрация, куда нибудь еще.
У них как бы нет никаких документов, по которым это можно делать. Т.е. если бы им дали бумаги, то они как законопослушные чиновники все с радостью сделали. А так вот отказ в регистрации и обращайтесь в министерство к Левитину. Должен ответить в течении 30 дней.
Для полноты картины действительно стоит отметить, что касаемо БПЛА, приведенная цитата в отказе это ВСЕ, что есть в ФАПе относительно БПЛА. И больше ничего. В МТУ специально искали причину, по которой можно сразу отфутболить, но других упоминаний подобной техники нигде нет. Т.ч. данные заверили, но в регистрации отказали :)
 

Mitja-san

Старейший участник
Откуда
50-77
potoki сказал(а):
обращайтесь в министерство к Левитину. Должен ответить в течении 30 дней
Упрощенно:
По нормативу обращение граждан органами власти... рассматриваются до 30 дней...
Если это обращение сопровождается т.н. контрольным поручением,- все уложится в 10 дней (а может и меньше).
Контрольное поручение выдает федеральным министерствам и ведомствам: Правительство или Администрация Президента...

Т.е. рекомендую: письмо продублировать на Путина + на Медведева. Побыстрее все получится...   :craZy
 

DV

Я люблю строить самолеты!
Давно было, молодежь научилась!
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Несмотря на то, что тема медленно уехала с регистрации ЕЭВС на регистрацию БПЛА, это первый раз, когда я рад за наших чиновников. Молодцы!

Во всем мире, БПЛА не пускают (пока еще) в гражданское воздушное пространство общего пользования - туда, где разрешены полеты по ПВП. Ибо БПЛА не способен летать по правилам визуальных полетов, т.к. не способен (пока еще) выполнить простое правило ПВП - "вижу-избегаю".
Способна ли эта железяка (БПЛА) заметить Цессну на пересекающемся курсе и не убить четырех человек?

БПЛА летают либо в полностью сегрегированном (пардон) воздушном пространстве - в переводе на русский язык - в запретных зонах или зонах ограничения полетов, либо в Класс A воздушном пространстве, где разрешены только ППП полеты.

potoki сказал(а):
В ФАПе, п.2. единственная строчка о БПЛА, что полеты по правилам специально уполномоченного органа в МО. Наверняка можно поспорить, что этот орган в МО отсутствует 
Правила устанавливаются не органом внутри МО, а "уполномоченным органом в области обороны" - что и есть само Министерство Обороны.
Так что вам туда - к генералам. Пусть они регистрируют и т.д.
 

Хboct

Старейший участник
Откуда
Москва
502 сказал(а):
Так что вам туда - к генералам. 
Спасибо, уж послали, так послали.  ;D Куда пошлют генералы, все и так знают.
502 сказал(а):
БПЛА летают либо в полностью сегрегированном (пардон) воздушном пространстве - в переводе на русский язык - в запретных зонах или зонах ограничения полетов, либо в Класс A воздушном пространстве, где разрешены только ППП полеты.
Кто же против, но любые не партизанские полеты в какой либо зоне требуют согласования как минимум с диспетчером или выше. А аппарат без какой либо регистрации посылается ... к генералам или еще ниже. :)
Так что пилотируемые и беспилотные из одной партизанской бригады. Правда есть нюанс, логичное применение БПЛА, если  по уму, подразумевает использование  в таких местах и высотах, на которых человека посылать малореально, стремно или очень дорого. Потому вероятность встречи бортов есть скорее математическая.

З.Ы. Возможно логично будет перенести посты в отдельную ветку. Все равно рано или поздно этот вопрос придется решать и разбирать.
 

Хboct

Старейший участник
Откуда
Москва
Решили послать пару запросов в МО и Минтранс, о разъяснении порядка регистрации.
Кто либо может скинуть форму подобных официальных писем? Будет полезно всем иметь подобные заготовки в будущем.
 

Хboct

Старейший участник
Откуда
Москва
Давненько уже этим не занимаюсь  :)
Краем уха слышал, что собирались сделать несколько подклассов по массе. Все, что более 30 кг - совсем все серьезно в плане функций и бумажной макулатуры. Что на самом деле и в какой стадии - не знаю.
 

ПНКист

партизанил, партизаню и буду партизанить
Есть сдвиги по вопросу регистрации БПЛА? 
Проще зарегистрироваться кандидатом в президенты Зимбабве и им стать. Не надо питать иллюзий, что в нашей стране власти повернутся лицом к маленьким и начинающим авиаторам.
 

zov

www.zov.aero
Не надо питать иллюзий, что в нашей стране власти повернутся лицом к маленьким и начинающим авиаторам.
Вы так думаете? Еще как повернутся. И гораздо раньше, чем Вы предполагаете. Как Вы думаете; налоговые органы могут упустить возможность "срубить" бабла? Но чтобы это осуществить нужна законодательная база :IMHO Так, что не за горами ФАПы по БПЛА. ;)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Беспилотники очень удобные штуки. Всегда можно сделать его козлом отпущения. Вот например упал самолёт. Если сказать по причине неисправности, кто будет покупать такие самолёты? А если ему на пути попался беспилотник, то все довольные останутся, кроме владельца беспилотника, если он найдётся. ;) А ежали его зарегистрировать официально, то полетят головы регистраторов. А так всегда можно отмазаться, что мы были против регистрации.
 
Вверх